Бизнес план клуба готовый с расчетами | Журнал о розничной торговле

Бизнес план клуба готовый с расчетами

Бизнес план клуба готовый с расчетами

Открытие ночного клуба — перспективная и рентабельная возможность. Основной целевой аудиторией являются молодые люди, поэтому нужно внимательно подойти к выбору концепции и организации вариантов отдыха. В данной статье вы узнаете, как открыть такое заведение сколько это стоит и что нужно знать, чтобы получать с него постоянный доход. Данный материал поможет вам самостоятельно разработать бизнес план с учетом направленности бизнеса и возможных инвестиций.

Содержание

  • 1 Содержание статьи:
  • 2 Затраты и выручка
  • 3 Продукция и услуги
  • 4 Производственная и финансовая часть
  • 5 Реклама и привлечение посетителей
  • 6 Регистрация и санитарно-эпидемиологический надзор
  • 7 Готовые примеры:

Содержание статьи:

  • Анализ затрат и выручки
  • Продукция и услуги
  • Производственная и финансовая часть
  • Реклама клуба и привлечение посетителей
  • Регистрация и санитарно-эпидемиологический надзор
  • Готовые бизнес планы ночного клуба

Чтобы открыть такое заведение, нужно выбрать концепцию, составить перечень продукции и услуг, составить маркетинговый, организационный, производственный и финансовый планы. Это необходимо для правильной организации бизнеса и грамотного инвестирования денег. Данные разделы описывает наш примерный расчет открытию. Руководствуясь этим примером, вы можете составить документ сами и заказать разработку. Итак, разберемся, что нужно, чтобы открыть такую предпринимательскую деятельность?

Затраты и выручка

Бизнес план клуба готовый с расчетами

Цель проекта — открыть ночное заведение в городе с численностью населения 300 000 людей. Перспективность вызвана увеличением спроса на развлекательные услуги. Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 4 200 000 рублей. Собственные вложения — 1 000 000 рублей. Считается достаточным привлечь инвестиции в размере 3 200 000 рублей. Предполагаемая окупаемость проекта — 18 месяцев.

Расположение здания: центр города с удобными подъездными путями, вблизи студенческого городка, что положительно повлияет на посещаемость клуба.

Основная аудитория посетителей: люди 18-35 лет, в основном студенты.

Основные услуги: танцевальные программы, тематические вечеринки, свадьбы, корпоративы и банкеты. Средний чек будет составлять — 700 рублей. Это не элитное заведение, в основном рассчитано на людей с низким и средним уровнем дохода. Предполагается получать доход от большой посещаемости.

Направление музыки — Disсo.

Вместимость — 180 человек.

Стоимость билета — в пятницу, субботу и воскресенье по 200 рублей.

Узнайте, зачем нужен и как более тщательно разработать маркетинговый раздел в другой статье на нашем сайте.

Продукция и услуги

Анализируем организационную часть. Определяемся с перечнем услуг в заведении. Наш замысел предполагает оказание таких услуг:

  • танцевальные программы;
  • тематические вечеринки (на Новый Год и другие праздники);
  • европейская кухня (горячие блюда, закуски, коктейли, соки, алкогольные напитки);
  • аренда столиков;
  • vip-зона;
  • бар с алкогольными и безалкогольными напитками;
  • банкеты, свадьбы и корпоративы.
  • Бизнес план клуба готовый с расчетами

Предполагается реализация алкогольных напитков, поэтому, чтобы открыть ночной клуб, нужно получить соответственную лицензию. Для этого в государственный орган по выдаче лицензий по месту прописки подается пакет документов: учредительные и регистрационные документы, согласования с Роспотребнадзором и СЭС, санитарные книжки работников и т.п. Получение лицензии на торговлю алкоголем через бар — сложная процедура, которая зачастую затягивается надолго, поэтому позаботьтесь об этом заблаговременно. Основная выручка идет от продажи алкоголя, поэтому без лицензии можно даже не делать открытие.

О правильной разработке структуры этого раздела мы уже рассказывали. Читайте об этом в статье Организационный план: цели, структура.

Производственная и финансовая часть

Составляем производственный план. Общая площадь заведения 510 м2:

  • танцевальный зал — 200 м2;
  • столики и vip-кабинки — 110 м2;
  • кухня — 50 м2;
  • холл, раздевалка, туалеты — 80 м2;
  • складские и подсобные помещения — 70 м2.

Помещения оборудуются в соответствии с нормами противопожарной безопасности. Предполагается одновременная работа 2 баров.

Режим работы:

Что еще нужно знать, чтобы открыть такое дело? Естественно, просчитать основные инвестиции на реализацию проекта, ежемесячные постоянные затраты и планируемую выручку. Все это описано в основном разделе — финансовом плане клуба.

Сколько стоит открыть клуб?

В таблице представлены стартовые затраты на реализацию проекта.

Необходимый персонал и заработная плата

Персонал должен быть вежливый и общительный. По необходимости можно организовать обучение персонала.

Ежемесячные расходы заведения

Расчет выручки и чистой прибыли

Пятница и суббота — основные дни посещения ваших клиентов. Также большое посещение ожидается в праздничные дни (14 февраля, 8 марта). В такие дни наполняемость заведения составит 70% (то есть 130 человек). Всего в году 105 таких дней. Учитывая то, что рассчеты произведены с учетом среднего чека посетителей в 700 рублей, выручка в год за эти дни составит: 105 дней * 130 человек * 700 рублей = 9 550 000 рублей.

По данному бизнес плану в месяц будет проводиться 10 торжеств (корпоративы, банкеты) стоимостью 50 000 руб. Ежегодная выручка составит: 10 мероприятий * 50 000 руб. * 12 месяцев = 6 000 000 руб.

Годовая выручка — 15 550 000 рублей.

Чистая прибыль — 2 858 380 рублей в год. Если вы откроете ночной клуб в соответствии с данным бизнес планом, ежемесячно будете получать 230 000 рублей.

Рентабельность бизнеса — 22,6%.

Окупаемость ночного клуба — 18 месяцев.

Реклама и привлечение посетителей

Бизнес план клуба готовый с расчетами

Мы предполагаем вместительность 180 человек. На выходных планируется заполнение заведения как минимум на 90%. Без рекламы бизнеса этого не достичь. По возможности обратитесь в рекламное агентство. Что же предпринять для получения постоянных клиентов и привлечения новых посетителей?

  1. Организация открытия, шоу программы, бесплатный вход и бокал шампанского в подарок. В день открытия вы соберете большое число посетителей, которые в дальнейшем станут постоянными.
  2. Реклама в СМИ (газетах, журналах, ТВ, радио, интернете).
  3. Размещение на центральных площадях баннеров и биллбордов.
  4. Раздача флаеров, объявления, раздача листовок.
  5. Создание сайта.
  6. Продвижение в соц. сетях и контекстная реклама.

Регистрация и санитарно-эпидемиологический надзор

Основные вопросы рассмотрены. Но еще не учли один момент. Любой бизнес должен быть зарегистрирован. Первый вариант — зарегистрироваться в качестве ИП, подойдет для заведения, торгующих безалкогольными напитками. Наш замысел рассчитан на другую аудиторию. Поэтому требуется регистрация ООО.

Если вы планируете организовать горячее питание для посетителей, то клуб будет относиться к заведениям общественного питания. Исходя из этого, будьте готовы к санитарно-эпидемиологическому надзору. Возможны предупредительные и текущие проверки.

Готовые примеры:

Предлагаем скачать готовые бизнес планы ночных заведений разной направленности и разными первоначальными инвестициями.