Бизнес план клуба готовый с расчетами
Открытие ночного клуба — перспективная и рентабельная возможность. Основной целевой аудиторией являются молодые люди, поэтому нужно внимательно подойти к выбору концепции и организации вариантов отдыха. В данной статье вы узнаете, как открыть такое заведение сколько это стоит и что нужно знать, чтобы получать с него постоянный доход. Данный материал поможет вам самостоятельно разработать бизнес план с учетом направленности бизнеса и возможных инвестиций.
Содержание
- 1 Содержание статьи:
- 2 Затраты и выручка
- 3 Продукция и услуги
- 4 Производственная и финансовая часть
- 5 Реклама и привлечение посетителей
- 6 Регистрация и санитарно-эпидемиологический надзор
- 7 Готовые примеры:
Содержание статьи:
- Анализ затрат и выручки
- Продукция и услуги
- Производственная и финансовая часть
- Реклама клуба и привлечение посетителей
- Регистрация и санитарно-эпидемиологический надзор
- Готовые бизнес планы ночного клуба
Чтобы открыть такое заведение, нужно выбрать концепцию, составить перечень продукции и услуг, составить маркетинговый, организационный, производственный и финансовый планы. Это необходимо для правильной организации бизнеса и грамотного инвестирования денег. Данные разделы описывает наш примерный расчет открытию. Руководствуясь этим примером, вы можете составить документ сами и заказать разработку. Итак, разберемся, что нужно, чтобы открыть такую предпринимательскую деятельность?
Затраты и выручка
Цель проекта — открыть ночное заведение в городе с численностью населения 300 000 людей. Перспективность вызвана увеличением спроса на развлекательные услуги. Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 4 200 000 рублей. Собственные вложения — 1 000 000 рублей. Считается достаточным привлечь инвестиции в размере 3 200 000 рублей. Предполагаемая окупаемость проекта — 18 месяцев.
Расположение здания: центр города с удобными подъездными путями, вблизи студенческого городка, что положительно повлияет на посещаемость клуба.
Основная аудитория посетителей: люди 18-35 лет, в основном студенты.
Основные услуги: танцевальные программы, тематические вечеринки, свадьбы, корпоративы и банкеты. Средний чек будет составлять — 700 рублей. Это не элитное заведение, в основном рассчитано на людей с низким и средним уровнем дохода. Предполагается получать доход от большой посещаемости.
Направление музыки — Disсo.
Вместимость — 180 человек.
Стоимость билета — в пятницу, субботу и воскресенье по 200 рублей.
Узнайте, зачем нужен и как более тщательно разработать маркетинговый раздел в другой статье на нашем сайте.
Продукция и услуги
Анализируем организационную часть. Определяемся с перечнем услуг в заведении. Наш замысел предполагает оказание таких услуг:
- танцевальные программы;
- тематические вечеринки (на Новый Год и другие праздники);
- европейская кухня (горячие блюда, закуски, коктейли, соки, алкогольные напитки);
- аренда столиков;
- vip-зона;
- бар с алкогольными и безалкогольными напитками;
- банкеты, свадьбы и корпоративы.
Предполагается реализация алкогольных напитков, поэтому, чтобы открыть ночной клуб, нужно получить соответственную лицензию. Для этого в государственный орган по выдаче лицензий по месту прописки подается пакет документов: учредительные и регистрационные документы, согласования с Роспотребнадзором и СЭС, санитарные книжки работников и т.п. Получение лицензии на торговлю алкоголем через бар — сложная процедура, которая зачастую затягивается надолго, поэтому позаботьтесь об этом заблаговременно. Основная выручка идет от продажи алкоголя, поэтому без лицензии можно даже не делать открытие.
О правильной разработке структуры этого раздела мы уже рассказывали. Читайте об этом в статье Организационный план: цели, структура.
Производственная и финансовая часть
Составляем производственный план. Общая площадь заведения 510 м2:
- танцевальный зал — 200 м2;
- столики и vip-кабинки — 110 м2;
- кухня — 50 м2;
- холл, раздевалка, туалеты — 80 м2;
- складские и подсобные помещения — 70 м2.
Помещения оборудуются в соответствии с нормами противопожарной безопасности. Предполагается одновременная работа 2 баров.
Режим работы:
Что еще нужно знать, чтобы открыть такое дело? Естественно, просчитать основные инвестиции на реализацию проекта, ежемесячные постоянные затраты и планируемую выручку. Все это описано в основном разделе — финансовом плане клуба.
Сколько стоит открыть клуб?
В таблице представлены стартовые затраты на реализацию проекта.
Необходимый персонал и заработная плата
Персонал должен быть вежливый и общительный. По необходимости можно организовать обучение персонала.
Ежемесячные расходы заведения
Расчет выручки и чистой прибыли
Пятница и суббота — основные дни посещения ваших клиентов. Также большое посещение ожидается в праздничные дни (14 февраля, 8 марта). В такие дни наполняемость заведения составит 70% (то есть 130 человек). Всего в году 105 таких дней. Учитывая то, что рассчеты произведены с учетом среднего чека посетителей в 700 рублей, выручка в год за эти дни составит: 105 дней * 130 человек * 700 рублей = 9 550 000 рублей.
По данному бизнес плану в месяц будет проводиться 10 торжеств (корпоративы, банкеты) стоимостью 50 000 руб. Ежегодная выручка составит: 10 мероприятий * 50 000 руб. * 12 месяцев = 6 000 000 руб.
Годовая выручка — 15 550 000 рублей.
Чистая прибыль — 2 858 380 рублей в год. Если вы откроете ночной клуб в соответствии с данным бизнес планом, ежемесячно будете получать 230 000 рублей.
Рентабельность бизнеса — 22,6%.
Окупаемость ночного клуба — 18 месяцев.
Реклама и привлечение посетителей
Мы предполагаем вместительность 180 человек. На выходных планируется заполнение заведения как минимум на 90%. Без рекламы бизнеса этого не достичь. По возможности обратитесь в рекламное агентство. Что же предпринять для получения постоянных клиентов и привлечения новых посетителей?
- Организация открытия, шоу программы, бесплатный вход и бокал шампанского в подарок. В день открытия вы соберете большое число посетителей, которые в дальнейшем станут постоянными.
- Реклама в СМИ (газетах, журналах, ТВ, радио, интернете).
- Размещение на центральных площадях баннеров и биллбордов.
- Раздача флаеров, объявления, раздача листовок.
- Создание сайта.
- Продвижение в соц. сетях и контекстная реклама.
Регистрация и санитарно-эпидемиологический надзор
Основные вопросы рассмотрены. Но еще не учли один момент. Любой бизнес должен быть зарегистрирован. Первый вариант — зарегистрироваться в качестве ИП, подойдет для заведения, торгующих безалкогольными напитками. Наш замысел рассчитан на другую аудиторию. Поэтому требуется регистрация ООО.
Если вы планируете организовать горячее питание для посетителей, то клуб будет относиться к заведениям общественного питания. Исходя из этого, будьте готовы к санитарно-эпидемиологическому надзору. Возможны предупредительные и текущие проверки.
Готовые примеры:
Предлагаем скачать готовые бизнес планы ночных заведений разной направленности и разными первоначальными инвестициями.