Amazon анонсировал запуск оплаты Amazon One с помощью сканирования ладони | Журнал о розничной торговле

Amazon анонсировал запуск оплаты Amazon One с помощью сканирования ладони

Amazon анонсировал новую альтернативу оплаты в своих магазинах Go под названием Amazon One, теперь там будут устанавливаться турникеты, через которые можно “связать” банковскую карту и ладонь, чтобы оплачивать покупки сканированием ладони. Amazon намерена продавать технологию.

Amazon анонсировал запуск оплаты Amazon One с помощью сканирования ладони

Во вторник Amazon (AMZN) сообщила об очередной инновации — технологии Amazon One, которая впервые будет протестирована в двух магазинах Amazon Go в Сиэтле.

Компания установила в них новые турникеты, которые будут представлять собой более быструю альтернативу оплаты покупок. Формат магазинов Amazon Go рассчитан на то, что покупатели не тратят свое время у касс, процесс покупок происходит через сканирование мобильного приложения Amazon, камеры и датчики фиксируют покупки, система списывает необходимую сумму с банковской карты при выходе покупателя из магазина.

Amazon анонсировал запуск оплаты Amazon One с помощью сканирования ладони

Amazon говорит, что новая технология Amazon One делает процесс еще проще и быстрее, обеспечивая более высокую безопасность в совершении покупок и бесконтактной оплаты.

В пресс-релизе Amazon говорится, что регистрация с одной или двумя ладонями через Amazon One занимает меньше минуты, для этого система потребует от покупателя “вставить кредитную карту в устройство и связать эту карту с уникальной подписью ладони, создаваемой для вас нашей технологией компьютерного зрения в режиме реального времени”.

Компания обещает, что в дальнейшем для оплаты через Amazon One потребуется примерно секунду удерживать ладонь над устройством.

Вопрос конфиденциальности биометрических данных 

Amazon говорит, что все данные сканирования ладоней шифруются и хранятся в защищенном «специально созданном облаке», «изображения ладони никогда не хранятся на устройстве Amazon One».

Пользователи Amazon One также смогут запросить удаление своих биометрических данных после их использования либо через устройство, либо через интернет.

Руководство компании также отмечает, что “не нужна учетная запись Amazon для регистрации или начала использования Amazon One — только номер мобильного телефона и кредитная карта”.

Продажа технологии Amazon One сторонним клиентам

Дилип Кумар, вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям, сказал в интервью Recode, что Amazon One будет собирать данные о том, где клиенты делают покупки, но не о том, что они покупают или сколько времени они проводят в сторонних магазинах.

Компания заявила, что уже ведет активные обсуждения по продажи технологии Amazon One нескольким потенциальным клиентам. Amazon отмечает, что технология актуальна для многих сфер и поддерживает такую необходимую в условиях пандемии практику бесконтактного входа и оплаты. Турникеты с системой Amazon One могут размещаться при входе сотрудников на место работы в организации или предприятии, а также таких местах, как стадион, что сделает доступ к местоположению более быстрым и легким.

Ожидается, что в этом году Amazon займет почти 40% рынка электронной коммерции и значительно продвинется в сфере розничной торговли с множеством магазинов Go, магазинов Whole Foods, магазинов Amazon 4 звезды и Books и новой сетью продуктовых магазинов Fresh. 

Акции Amazon, увеличившиеся на 74,33% с начала года, в четверг выросли на 2,3% после получения новой максимальной рыночной оценки от аналитика авторитетной компании Pivotal Research Group.

Аналитик Pivotal Майкл Левин оценил акции Amazon рейтингом “покупки” и увеличил свой прогноз их целевой цены с $3950 до $4500 за акцию, что предполагает рост почти на 40% по сравнению с ценой закрытия четверга в $3221,26.

Эксперт объяснил свою оценку тем, что Amazon имеет огромный потенциал роста прибыли от онлайн-рекламы, что делает ритейлера «лучшей компанией с мега-капитализацией на многолетней основе».
По его мнению, этот факт игнорируется аналитиками и трейдерами.

Предстоящий Prime Day Amazon, который пройдет 13 и 14 октября, может принести компании рекордные прибыли, поскольку пандемия COVID-19, рост числа участников Prime и другие факторы, вместе взятые будут способствовать значительному росту онлайн-покупок.