Бизнес группы и информация
Социальная сеть «ВКонтакте» одна из самых популярных в стране. Это не только площадка для обмена сообщениями и информацией, но и мощнейший инструмент продвижения бизнеса для огромной аудитории интернет-пользователей. В нашей статье мы рассмотрим секреты создания качественного контента в социальной сети для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Содержание
1. Возможности социальной сети «ВКонтакте«2. Продвижение «ВКонтакте». Что выбрать: паблик или группу?3. Продажа товаров через группу «ВКонтакте»4. Реклама группы «ВКонтакте«5. Несколько важных советов6. Мнение эксперта о развитии бизнеса с помощью группы «ВКонтакте»
Содержание
- 1 Возможности социальной сети «ВКонтакте»
- 2
Продвижение «ВКонтакте». Что лучше: паблик или группа?
- 2.1 Вконтакте для бизнеса. Продвижение группы Вконтакте. Видео
- 3 Продажа товаров через группу «ВКонтакте»
Возможности социальной сети «ВКонтакте»
Количество зарегистрированных пользователей «ВКонтакте» составляет сотни миллионов. Бесконечные возможности этой социальной сети уже оценили опытные бизнесмены, которые помимо традиционной рекламы своих магазинов, активно применяют контекстную рекламу и раскрутку групп.
Продвижением своих товаров или услуг в социальной сети «ВКонтакте» могут заниматься и онлайн-предприниматели, и бизнесмены, которые хотят получить дополнительный заработок в интернете путем привлечения клиентов.
Полезные документы для скачивания
Скачать
В любом случае, социальная сеть «ВКонтакте» позволяет любому человеку увеличить продажи путем работы со своей целевой аудиторией, привлекать пользователей, делать их «подписчиками» группы, а затем конвертировать их в потенциальных покупателей.
Читайте также:Как продвигать магазин с помощью социальных сетей
Самым распространенным способом продажи товаров через социальную сеть «ВКонтакте» является создание группы, паблика или осуществление продаж через личную страничку. Последний вариант признается специалистами как наименее эффективный.Администрация сайта различными способами борется с создателями, так называемых, «фейковых» страниц и пристально следит за тем, чтобы «ВКонтакте» сидели только реальные люди.
Заводить личную страничку от имени магазина — априори плохая идея. Так как они со временем блокируются без возможности восстановления. Осуществлять продажи товаров при помощи своей собственной страницы «ВКонтакте» можно, но спектр возможностей здесь сразу будет ограничен.
Если же предприниматель преследует цель рассказать как можно большему количеству людей о запланированном мероприятии, то «ВКонтакте» следует создавать «Событие» и максимально его «раскручивать».
Читайте также: Основные принципы раскрутки интернет-магазинаЕсли же ваша цель — поведать людям о своем бизнесе, уникальном торговом предложении, а также напрямую через сеть «ВКонтакте» продавать товары, то самый лучший вариант — это создание группы или паблика.
Также в эффективном общении с покупателями поможет CRM-система Бизнес.Ру. Она даст возможность хранить историю полного взаимодействия с клиентом. Каждый телефонный звонок, отправленное письмо или встреча, все отобразится в карточке контрагента. Попробуйте весь функционал CRM-системы Бизнес.Ру прямо сейчас «>
Продвижение «ВКонтакте». Что лучше: паблик или группа?
Многие начинающие предприниматели на первых этапах продвижения своего бизнеса при помощи социальной сети «ВКонтакте», не видят разницы между так называемыми «пабликами» и «группами».
Оформить группу или паблик могут все желающие по своему усмотрению — администрация сайта не ставит здесь для пользователей никаких ограничений, но для начала нужно определиться, какие цели преследует бизнесмен и в зависимости от этого сделать выбор.
Паблик «ВКонтакте» — это, так называемая, публичная страница определенной тематики, наполненная контентом — фотографиями, музыкой, видео, информацией различного содержания. Самые популярные паблики «ВКонтакте» могут насчитывать десятки миллионов подписчиков.
Группа «ВКонтакте» — это объединяющее пользователей социальной сети разных возрастов, пола и интересов сообщество на определенную тематику. Создатель (администратор) группы наполняет ее различной информацией на заданные темы, проводит опросы, выкладывает видео, картинки и прочие данные.
Все больше людей сегодня заходят именно в паблики — они более удобны, популярны. В тематические группы же люди заходят с конкретной целью, когда ищут информацию или определённые товары и услуги.