Бизнес муж на час форум | Журнал о розничной торговле

Бизнес муж на час форум

Бизнес муж на час форум

Бизнес с ироничным названием «муж на час» прочно занял свое место на рынке услуг для населения. В его основе лежит умение хорошо выполнять «мужскую» работу, чтобы быть готовым, к примеру, отремонтировать электрическую розетку, поменять смеситель или собрать мебель.

Содержание

  • 1 Преимущества «мужа на час» перед крупными ремонтными компаниями
  • 2 Регистрация бизнеса
  • 3 Какую систему налогообложения выбрать

Преимущества «мужа на час» перед крупными ремонтными компаниями

Данный вид бизнеса не принесет его владельцу миллионы, но сможет обеспечить стабильный ежемесячный доход.

Регистрация бизнеса

Для регистрации ИП вы должны определить основные виды деятельности по коды ОКВЭД. Обычно это:

Какую систему налогообложения выбрать

Если в штате будет один или два «мужа на час», а спектр оказываемых услуг будет широк, проще всего будет воспользоваться УСН «доходы» 6% с прибыли, так как с ЕНДВ могут возникнуть проблемы из-за многообразия предоставляемых услуг (некоторые из видов не подпадут под определение «бытовые» по ОКУН).

Для того, чтобы выбрать более выгодную вам систему налогообложения, необходимо рассчитать приблизительный размер доходов и расходов. Также правильным будет посоветоваться с опытным бухгалтером, который доходчиво объяснит все плюсы и минусы каждой из систем.

Перед тем, как приступить к работе, нужно потратить некоторую денежную сумму на оборудование, рекламу бизнеса, спецодежду и т.д.

Приобретать необходимое оборудование или пользоваться уже имеющимся, решать вам. Но если вы все же решили запастись новыми инструментами, то вот основной список и средняя стоимость каждой позиции:

Отдельно стоит заострить внимание на спецодежде, которую можно пошить на заказ и нанести на спецовку логотип с названием вашей фирмы. Стоимость пошива варьируется в пределах 1 500 рублей.

Не пренебрегайте хорошей рекламой, ведь именно от нее зависит количество ваших клиентов. Используйте обычные объявления с отрывными листочками, давайте рекламу в газеты и на местные сайты. Можно продвигать свои услуги через социальные сети и крупные интернет-доски объявлений.

Помимо расходов на оборудование и рекламу нужно учитывать расходы на проезд. Хорошо, если вы имеете свой автомобиль — это позволит в максимально короткие сроки оказать помощь обратившемуся клиенту.

Подсчитывая денежные средства, которые предполагается потратить на рекламу, можно остановиться на сумме в 2 500 тысячи рублей. Сюда войдут объявления в печатные СМИ (2-3 выхода в месяц), заказ визитных карточек, бумага и краска для печати, а также расходы на бензин для расклейки и раздачи листовок.

Сложив все расходы, получим 16 000 рублей. Эта сумма является усредненной, но на нее можно ориентироваться, составляя бизнес план «муж на час». Сюда же нужно прибавить расходы на регистрацию ИП и налоги.

  • Стоимость ремонтных работ вы должны определить самостоятельно. Составьте прейскурант на стандартные услуги, такие как сборка мебели, ремонт электророзеток, замена проводки и т.д.
  • За особые виды работ, требующие больших временных и трудовых затрат, лучше всего установить почасовую оплату. К примеру, установка обычного смесителя для ванной может оплачиваться согласно установленному тарифу. А замена электропроводки в доме потребует дополнительного времени, так как вам придется искать в магазинах все необходимое, заниматься расчетами. Поэтому в данном случае лучше всего будет применить почасовую оплату труда.
  • Определите оплату за «ложный» вызов, когда услуга по какой-то причине не понадобилась, но вы потратили время и деньги на дорогу.

Помните, количество ваших потенциальных клиентов равно количеству расклеенных вами объявлений и разложенных листовок. Поэтому не пренебрегайте «бумажной» рекламой.

Если вы не являетесь мастером с «золотыми руками», но хотите воплотить в жизнь бизнес идею «муж на час» и имеете для этого необходимые денежные средства, то можно нанять сотрудников, которые будут выполнять все ремонтные работы. Выгоднее будет принимать на работу людей, живущих в разных районах города. Так работник будет тратить на дорогу до нужного места минимум времени и денег.