Бизнес на кроссовках контакты поставщиков кроссовок | Журнал о розничной торговле

Бизнес на кроссовках контакты поставщиков кроссовок

Перед владельцами интернет-магазинов и розничных пунктов продаж нередко встает вопрос: где найти поставщика продукции. В особенности эта проблема волнует начинающих бизнесменов, которые только осваивают азы правильной торговли. Найти постоянного партнера, который бы не изменил показателей качества выпускаемых товаров и не завысил цены, непросто, но возможно. Рассмотрим случай с обувными магазинами и узнаем, как найти поставщика кроссовок и что делать дальше.

Содержание

  • 1 Как найти поставщика кроссовок
    • 1.1 Поисковые системы
    • 1.2 Журналы и газеты
    • 1.3 Выставки и ярмарки
    • 1.4 Местные производители
    • 1.5 Поставщики конкурентов
    • 1.6 Поставщики из Азии
      • 1.6.1 Плюсы:
      • 1.6.2 Минусы:
  • 2 Какие вопросы нужно задать поставщику
  • 3 WOODLAND — лучший поставщик качественной обуви

Как найти поставщика кроссовок

Кроссовки — это, пожалуй, самая популярная на сегодняшний день обувь. Она актуальна в любое время года и оптимальна для активного отдыха, туризма, прогулок, занятий спортом и повседневной носки. Кроссовки носят и мужчины, и женщины, и дети. Это универсальная обувь, которую в наши дни сочетают не только со спортивной одеждой и одеждой в стиле кэжуал, но даже с элегантными нарядами и строгими офисными костюмами.

Бизнес на кроссовках контакты поставщиков кроссовок

Чтобы найти поставщика кроссовок, придется проделать определенную работу — иногда поиски занимают не один день. Искать необходимые контакты можно следующим образом.

Поисковые системы

Это самый простой и доступный способ для тех, кто хочет пополнить ассортимент магазина новой обувью. Вы можете искать:

Бизнес на кроссовках контакты поставщиков кроссовок

  • C помощью запроса в поисковой строке Яндекса или Google

Наберите в строке слова «поставщики кроссовок оптом» и выбирайте понравившиеся компании. Не поленитесь пролистать несколько страниц системы — то, что сайт компании располагается на 6 или 8 странице, а дизайн сайта не отличается стилем и хорошей структурой, вовсе не значит, что обувь этой фирмы некачественная и некрасивая. Некоторые производители не уделяют особого внимания раскрутке и оформлению своего сайта, который в итоге просто не выходит на топовые позиции.

  • В каталогах оптовых поставщиков

Существуют специальные сайты, на которых собраны все оптовые поставщики различных товаров. Работать с такими каталогами очень просто: вы выбираете соответствующую категорию товаров (в нашем случае — «обувь») и получите список компаний с описанием их деятельности, адресами и контактными телефонами. Вы можете выбрать каталоги отечественных и зарубежных поставщиков, но во втором случае на вас ляжет задача по оформлению большего числа документации, в т.ч. таможенной, а также добавятся расходы на доставку. Перед тем, как заключить договор с иностранным поставщиком, удостоверьтесь, что ближе или дешевле необходимых товаров нет.

Лучше всего выбрать для проверки несколько компаний. Отправьте запрос прайса и условий поставок на указанный e-mail или уточните информацию по телефону компании. Обратите внимание на минимальный объем закупок! Он может быть слишком крупным для молодого бизнеса. В подобном случае на помощь придут посредники.

Журналы и газеты

Практически у каждого современного поставщика сегодня есть собственный сайт, однако вовсе не лишним будет «прошерстить» печатные издания — газеты и тематические журналы. В них можно найти объявления о продаже кроссовок и другой обуви оптом.

Выставки и ярмарки

Бизнес на кроссовках контакты поставщиков кроссовок

Ежегодные обувные выставки собирают тысячи поставщиков обуви из разных стран мира. Подобные мероприятия — великолепный шанс получить новые знания по ведению бизнеса, заключить договоры с партнерами и оценить работу конкурентов.

Кроссовки могут быть предложены не только на узкоспециализированных обувных выставках.

Нередко обувной сектор на ярмарке соседствует с павильонами с одеждой, аксессуарами и прочими товарами, поэтому обращать внимание стоит на выставки разного рода. Перед посещением мероприятия следует ознакомиться с программой и убедиться, что кто-то из экспонентов предлагает необходимую вам обувь.

Обувные выставки — это удобный способ сравнить качество товаров сразу нескольких поставщиков, рассмотреть образцы обуви и получит ответ на все интересующие вопросы по сотрудничеству.

К самым масштабным отечественным обувным выставкам, где можно встретиться с поставщиками кроссовок, можно отнести:

— SNEAKER.SHOW, г. Москва (выставка кроссовок, собирающая главных поставщиков молодежной обуви из России и других стран);

— EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, г. Москва (закрытый шоу-рум, предназначенный для байеров и специалистов рынка обуви. Выставка знакомит с обувью от российских и европейских производителей);

— CJF — ДЕТСКАЯ МОДА, г. Москва (международная ярмарка, объединяющая несколько сотен компаний из более чем 25 стран. Специализация — индустрия детской моды);

— МОСШУЗ, г. Москва (одна из самых крупных B2B-обувных выставок в России. Проводится четыре раза в год, объединяя несколько сотен производителей со всего мира);

— ОБУВЬ. МИР КОЖИ, г. Москва (выставка, проведенная в первый раз почти полвека назад, специализируется на обуви и предметах кожгалантереи от более двухсот российских производителей и представителей СНГ);

— УРАЛ: СПОРТ. АКТИВНЫЙ ОТДЫХ, г. Екатеринбург (выставка ориентирована на популяризацию здорового образа жизни и продвижение ценности спорта. Среди экспонентов — поставщики обуви для спорта и активного отдыха);

— SHOESSTAR (международные обувные ярмарки организуются дважды в год в семи городах России);

— БАРХАТНЫЙ СЕЗОН. НУЖНЫЕ ВЕЩИ, г. Санкт-Петербург (выставка-ярмарка продукции народного потребления, на которой представлена обувь из России, Латвии, Эстонии и пр.);

— МОДНЫЕ ВЕЩИ, г. Волгоград (ежегодная выставка-ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности);

— СИБШУЗ, г. Новосибирск (участвуют производители и поставщики обуви и аксессуаров, заинтересованные в байерах Сибирского региона).

Местные производители

На территории России существует более 60 обувных фабрик, некоторые из которых занимаются производством кроссовок и спортивной обуви. Возможно, один из заводов располагается в вашем городе, либо недалеко от вас находится региональный склад этой фабрики. Работа с ассортиментом местного поставщика — экономически выгодное дело: стоимость продукции и ее транспортировки ниже, а сроки поставок — короче.

Но есть и определенные минусы такой работы:

  • в нашей стране не слишком много фабрик, продукция которых легко реализуется через интернет-магазины;
  • многие крупные производители неохотно сотрудничают с молодыми и еще не раскрученными точками продаж.

Поставщики конкурентов

Найти хорошего поставщика можно силами конкурентов. Все явки и пароли вам, как владельцу бизнеса, вряд ли кто-то предоставит. Однако вы можете притвориться клиентом и узнать у менеджера компании, откуда поставляется товар. Также полезно сделать пробную покупку, изучить упаковку и гарантийные документы, на которых имеются данные поставщика.

Если речь идет о розничной точке продажи, то «шпионское дело» представляется еще более простым. В обычном магазине можно детально рассмотреть, пощупать, оценить качество и внешний вид разных моделей. Если обувь вас заинтересовала, то узнать необходимую информацию о производителе можно даже без покупки товара. Речь идет о той обуви, которая снабжена не только оранжевой наклейкой с ценой, но и этикеткой со всеми данными. Теперь дело за малым: найти контакты производителя в интернете и связаться с ним.

Благодаря такой маленькой хитрости, вы можете заполучить проверенного партнера, в качестве товаров которого вы на 100% уверены. Остается только выяснить, выгодны ли для вас условия сотрудничества.

Поставщики из Азии

Бизнес на кроссовках контакты поставщиков кроссовок

Покупка кроссовок из Азии с помощью всем известных торговых онлайн-площадок — это весьма распространенная практика в наши дни.

Плюсы:

Обувь азиатских производителей:

— стоит очень дешево;

— внешне мало чем отличается от изделий известных европейских и американских фирм-гигантов.

Заказанную у азиатских поставщиков дешевую обувь можно продавать в своем магазине с приличной накруткой. Как правило, даже с наценкой стоимость такой обуви будет приемлемой для большинства покупателей.

Минусы:

Единственное, что может отличать китайскую обувь от другой — качество, которое нередко оставляет желать лучшего. Вот почему всегда стоит осуществлять пробную мелкую закупку или требовать пробники, а также запрашивать сертификаты соответствия. Не заказывайте все товары для магазина у одного поставщика, пока не убедитесь на практике в качестве его продукции.

Какие вопросы нужно задать поставщику

Предположим, что вы нашли поставщика кроссовок, ознакомились с его прайсом и выбрали интересующие модели обуви. Теперь необходимо уточнить следующие моменты:

  1. Каков минимальный размер партии товара для закупки?
  2. Есть ли минимумы для закупок каждого конкретного товара?
  3. Где располагаются товарные склады?
  4. Каковы условия осуществляется доставки заказа?
  5. Могут ли быть предоставлены сертификаты на предложенные товары?
  6. Каким способом можно оплачивать заказ?
  7. Доступна ли отсрочка платежа?
  8. Существуют ли скидки? Если да, то при каких условиях они действуют?
  9. Будут ли доступны уведомления о пополнении ассортимента производителя, изменении цен и прекращении поставок конкретного товара?
  10. На каких условиях осуществляется возврат и обмен кроссовок с браком?
  11. Возможно ли вернуть либо обменять неликвидные изделия?

Бизнес на кроссовках контакты поставщиков кроссовок

WOODLAND — лучший поставщик качественной обуви

Индийский бренд WOODLAND — это обувь, качество которой подтвердили тысячи российских покупателей. Кроссовки бренда подходят для активного отдыха, повседневной носки, а также туризма. Обувь WOODLAND обладает высокой износостойкостью и выдерживает даже самые суровые климатические испытания, так как изготовлена из высококачественных материалов и в соответствии со специальными технологиями. Кроме того, кроссовки бренда отличаются стильным запоминающимся дизайном.

WOODLAND успешно сотрудничает с самыми известными интернет-магазинами и розничными сетями, магазины которых представлены в большинстве городов России. Если вы хотите стать дилером бренда в своем городе или желаете пополнить ассортимент вашего онлайн-магазина товарами WOODLAND, то вам необходимо заполнить и отправить анкету для заявки на партнерство, расположенную на сайте. Мы рассмотрим ваше предложение и свяжемся с вами.

Узнать больше об условиях партнерства и о бренде WOODLAND, а также ознакомиться с актуальными коллекциями обуви можно на сайте.