Бизнес план кофейни по экономике | Журнал о розничной торговле

Бизнес план кофейни по экономике

Бизнес-план кофейни посвящен обоснованию экономической эффективности открытия кофейни, расположенной на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров.

Кофейни последние годы приобрели огромную популярность. На данный момент в России насчитывается около 3 тыс. кофеен. В подобные заведения ходят не только молодежь, но и лица более старшего возраста. Из-за экономического кризиса в стране посещаемость кофеен резко снизилась. Вследствие чего понизился и объем рынка кофеен на 23% в 2009 г. Тем не менее, основные участники рынка прогнозируют скорейшее улучшение ситуации на рынке. Специалисты уверены, что по мере восстановления экономики страны, рынок кофеен будет развиваться высокими темпами и объем рынка в 2010 г. превысит данный показатель 2009 г. на 6%.

Бизнес-план основан на данных аналитического отчета — Маркетинговое исследование. Рынок кофеен в России

Бизнес-план кофейни поможет Вам

1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта 2. Получить поэтапные инструкции по открытию кофейни 3. Получить рекомендации по набору и обучению персонала 4. Правильно разработать рекламную кампанию 5. Сделать собственный проект на основе типовых решений 6. Найти инвестора на проект

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенном исследовании рынка кофеен, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат бизнес-плана соответствует: — международным стандартам UNIDO подготовки бизнес-планов; — требованиям ведущих российских и иностранных банков; — международным стандартам финансовой отчётности.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования. Финансовая модель является полностью автоматизированной. Вы самостоятельно сможете внести любые необходимые изменения и адаптировать бизнес-план под Ваши исходные данные.

По данным Росстата больший оборот общественного питания приходится на Центральный федеральный округ — 30%. На втором месте — Приволжский федеральный округ — 19%, на третьем — Южный федеральный округ — 14%. Лидерами на рынке кофеен России являются 2 компании: «Шоколадница» и «Кофе Хауз». По мнению участников рынка, их доли в стоимостном выражении составляют 17% и 14%, соответственно. Ожидается, что темп роста рынка 2011 году составит 110% (объем рынка −782,02 млн. долл. США).

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Ваши условия. Срок актуализации — 5 рабочих дней.

Концепция кофейни

• Планируется использовать систему самообслуживания клиентов — заказ на баре (по принципу сети Starbucks). • Общая площадь кофейни — *** кв.м. • Штатная численность персонала — *** чел. • Количество посадочных мест — *** • Средний чек — *** рублей • Среднее количество покупателей — *** человек в день

Помещение кофейни предлагается разделить на

• торговую площадь в **** кв.м. (включая бар, торговый зал, туалеты гостевые) • подсобные помещения в **** кв.м. (включая, офис, склад, морозильные камеры, раздевалку и туалет для персонала)

Ассортимент предлагаемой продукции

• напитки • закуски • прочее

Готовый бизнес-план кофейни

• Основан на актуальной информации о рынке общественного питания • Соответствует стандартам российских и международных банков • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта • Учитывает стиль жизни среднего класса

Схема финансирования

• Общая стоимость проекта — *** рублей • Собственные средства — 25% • Заемные средства — 75% • Объем кредита — *** рублей • Процентная ставка — 14% • Обеспечение кредита — залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

• срок окупаемости (PBP) — *** лет. • принятая ставка дисконтирования (D) — 18% • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) — *** лет • чистая приведенная стоимость (NPV) — *** руб. • внутренняя норма доходности (IRR) — ***% • индекс доходности инвестиций (PI) — *** • точка безубыточности проекта (BEP) — ***% • срок возврата заемных средств (RP) — *** лет. • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) — ***