Бизнес с большим средним чеком | Журнал о розничной торговле

Бизнес с большим средним чеком

Бизнес с большим средним чеком

Например, если на ваш счет за месяц поступило 10 000 000 рублей и при этом было 20 покупателей, то средний чек составит 500 000 руб. Мы разделили количество денег на количество покупателей. Теперь мы знаем, что в среднем один покупатель тратит на покупку у нас 500 000 руб.

Какие темы бизнеса с низким средним чеком вы знаете? Например, продажа жевательной резинки, заколок для волос или вязаных шапочек. Многие начинающие бизнесмены пытаются продавать недорогие товары или услуги, полагая что такой товар проще продается.

Однако на практике, чтобы продать жевательную резинку нужно приложить примерно те же усилия, что при продаже окна или туристической путевки. Но, как вы думаете, какая продажа принесет вам больше денег, одной жевательной резинки за 5 000 руб. или одного окна за 1 000 000?

Содержание

  • 1 Бизнес с высоким средним чеком
  • 2 Где будет больше чистой прибыли?

Бизнес с высоким средним чеком

Бизнесы с высокими средними чеками тоже всем известны. Это может быть:

  • продажа недвижимости:
  • продажа сложного промышленного оборудования.

Нужно понимать, что на подобные товары тоже существует спрос, и он не такой уж и маленький, как может показаться на первый взгляд.

Зарабатывать, продавая дешевые товары, конечно, тоже можно, но для этого вам нужно создать большой поток покупателей, а в начале бизнеса, когда нет денег, опыта и репутации сделать это не просто. Большинство начинающих предпринимателей, которые выбрали тему бизнеса с низкими средними чеками, испытывают более серьезные трудности, нежели те, кто продает дорогие товары и услуги.

Посчитайте сами. Если мы хотим заработать 10 000 000 руб. в месяц, что нам нужно? Нам нужно продать один товар за 10 млн. Или мы можем продать 10 товаров по 1 млн. или мы можем продать 1 000 товаров стоимостью 10 000 руб. Казалось бы, все просто, но еще есть такое понятие, как стоимость клиента.

Где будет больше чистой прибыли?

Сколько нам придется тратить на привлечение одного клиента, ведь они сами по себе не прибегут к нам. В случае, когда вы продаете товар за 10 млн., вы платите за привлечение одного клиента, расходы на рекламу не большие.

А если вам для того же оборота необходимо привлечь 1000 клиентов, то и расходы на рекламу умножьте на тысячу. Как видите, итог один и тот же, мы получили на счет 10 млн. рублей, но в первом случае мы потратили денег на рекламу в 1000 раз меньше, чем во втором.

Как думаете, где будет больше чистой прибыли? Начиная свой бизнес, особенно если у вас нет большого количества денег на раскрутку, мы рекомендуем обратить внимание, в первую очередь, на бизнесы с высокими средними чеками. В этом случае, даже если у вас будет не много клиентов в начале, а их точно будет немного, вы все равно сможете класть в карман некоторую чистую прибыль.