Бизнес в россии презентация
23 апреля состоится семинар, посвященный результатам исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства», инициированного Группой компаний «Новард».
На мероприятии планируется обсудить ключевые темы исследования вместе с представителями компаний, принявших в нем участие.
В 2014 году Группа компаний «Новард» инициировала проведение масштабного исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства». Главной целью проекта стало продвижение в деловой среде и обществе ответственного подхода к ведению бизнеса.
«Данное исследование одним из первых поста- вило цель показать, что нематериальные ценности превалируют над материальными. Еще среди первого поколения предпринимателей и позже российский бизнес отличался заслуживающими внимания практиками ведения дела, ответственным отношением к сотрудникам, мест- ному сообществу, потребителям и партнерам. Эти методы и приемы показали свою эффективность в тех исторических социально-экономических условиях, соответствовали ментальности и культуре русского человека.
Целесообразно изучать современные международные стандарты, но при этом стараться строить свое дело на основе социокультурных реалий страны, традиций и истории развития бизнеса в России. Вдохновляясь опытом прошлого и одновременно будучи открытым передовой международной практике, современное российское предпринимательство может явить собой особую, новую бизнес-модель, жизнеустойчивую и долговечную.
Не сомневаюсь, что проведенное исследование является хорошим подспорьем для самого разного круга заинтересованных сторон, и может ответить на ряд вопросов, касающихся мотивации, ценностей и подходов к организации социально ответственной деятельности. Ведь цель исследования — популяризация ответственного ведения бизнеса, ориентированного не только на получение прибыли, а также на создание ценности для общества в целом.» Андрей Илиопуло, Президент Группы компаний «Новард»
В рамках проекта были опрошены 125 компаний-представителей крупного, среднего и малого бизнеса, члены гражданского сообщества, а также эксперты — лидеры мнений из различных сфер деятельности. Также был проведен анализ накопленного исторического опыта дореволюционного предпринимательства, в том числе в отношении конкретных персоналий. В результате исследования удалось, в частности, выявить мотивацию и причинно-следственные связи между морально-этическими нормами и проектами, реализуемыми компаниями в нефинансовой области, установить тенденции в выборе адресатов социальных инвестиций, а также определить особенности организации этого процесса и оценки его эффективности.
Исследование стало частью комплексной работы по разработке модели бизнеса, основанной на традиционных российских ценностях, которую планируется завершить в 2015-2016 гг. В этом проекте участвует ряд экспертов, каждый из которых делится своим уникальным опытом, делая вклад в обогащение модели.
Официальная его презентация состоится 23 апреля в московском офисе КПМГ. В рамках семинара планируется дискуссия по таким вопросам, как актуальные направления социальной деятельности российского бизнеса, механизмы ее реализации, необходимость государственной поддержки и стимулирования социально ответственного бизнеса, ключевые внешние и внутренние факторы ведения благотворительной и волонтерской деятельности в России и другим.
Исполнителями исследования выступили компания КПМГ и Фонд «Единое Общество» при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ».
На семинар приглашаются все желающие. По вопросам участия можно обратиться к Марии Захаровой, директору по внешним связям и ответственности бизнеса Группы компаний «Новард» (тел. 8-916-211-86-88, e-mail.ru: zaharova@novard.ru) и Диане Кожемжаровой, консультанту Группы по корпоративному управлению и устойчивому развитию КПМГ (тел. 8-495-937-44-77, доб. 15168, e-mail: dkozhemzharova@kpmg.ru).
Возможно вам будет интересен материал:«Опубликован доклад по результатам исследования «Корпоративная прозрачность крупнейших российских компаний — 2014»»