БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ БУЭП
ШУЗ — шкаф управления задвижками с электроприводом, предназначенный для мониторинга и управления запорной арматурой трубопроводов и систем транспортировки жидких, газо- и парообразных сред. Обеспечивает переключение между положениями «закрыто» и «открыто» в автоматическом и ручном режиме. Оборудование востребовано в промышленной сфере, аграрной отрасли, коммунальном хозяйстве, его активно используют в составе систем пожаротушения.
Предлагаемые нами БУЭП рассчитаны на совместное использование с электроприводами ГЗ следующих категорий:
- Многооборотными. Серии А, Б, В, Г, Д.
- Многооборотными с электрическим блоком концевых выключателей типа ГЗ-А-100-Э, ГЗ-А-150-Э.
- Многооборотными взрывозащищенными с ЭБ концевых выключателей типа ГЗ-ВА-100-Э, ГЗ-ВА-150-Э.
- Однооборотными приводами: от ГЗ-ОФ-100/30 до ГЗ-ОФ-12000/75.
- Однооборотными взрывозащищенными: от ГЗ-ОФВ-100/30 до ГЗ-ОФВ-12000/75.
- Четвертьоборотными типа ГЗ-ОФ-25/5.5К.
В зависимости от модификации блок управления электроприводом буэп отображает текущее положение задвижки (на индикаторе, в %), информирует об аварийном состоянии запорной арматуры, блокирует систему до устранения неполадок, обеспечивает реверсивное управление двигателем, а передачу сигналов управления на привод.
Принцип работы
Схема функционирования ШУП предельно проста и надежна. Предусмотрен мониторинг напряжения питания в режиме реального времени, сигнализация о неполадках с электроснабжением, отключение автоматического режима. В состав колонки управления задвижкой с электроприводом входит четыре модуля:
- контроля состояния фаз и защиты от КЗ и перегрузки;
- контроля и управления реверсивным пускателем.
формирования управляющих сигналов с временной задержкой — есть не во всех моделях, под заказ;
реверсивного запуска ЭД;
Сигнал с датчиков и концевых выключателей поступает на автоматику электропривода, а затем — на модуль управления и пускатель двигателя, в результате чего он приводит в движение запорную арматуру. В случае аварийной ситуации (проблема с фазой, короткое замыкание или перегрузка) информация поступает на модуль реверсивного пуска, а оттуда — на двигатель ЭП.
Характеристики
- Диапазон рабочих температур: -20…+40°С.
- Стандартный блок управления электроприводом рассчитан на установку в регионах с умеренным и холодным климатом в нормальной окружающей среде — взрывоопасной или обычной.
Уровень влагозащищенности: в стандартном варианте — IP31, под заказ — IP54/IP67.
Способ размещения: на стене, но предусмотрен заказ напольного шкафа управления задвижкой.
Напряжение управляющих цепей: 230 В (АС) и 5В (DC), двигателя — 380 В.
Предельный ток нагрузки: 1,6/2,5/4/6,3/10/18 А (в зависимости от модификации).
Управление
Индикатор положения задвижки функционирует и в автоматическом, и в ручном режиме управления. Предусмотрено три режима работы: управление с щита, с электропривода, вручную — щит управления задвижкой отключен. Переход между ними осуществляется с помощью переключателя 2. Индикатор 3 предназначен для оповещения об аварийных ситуациях и перебоях с энергоснабжением и отключения исполнительных команд — до вмешательства оператора.
Их также называют блоками, щитами или колонками управления задвижками и применяют аббревиатуры БУЭП, ШУЭП
Предлагаемые нами БУЭП рассчитаны на совместное использование с электроприводами ГЗ следующих категорий:
- Многооборотными. Серии А, Б, В, Г, Д.
- Многооборотными с электрическим блоком концевых выключателей типа ГЗ-А-100-Э, ГЗ-А-150-Э.
- Многооборотными взрывозащищенными с ЭБ концевых выключателей типа ГЗ-ВА-100-Э, ГЗ-ВА-150-Э.
- Однооборотными приводами: от ГЗ-ОФ-100/30 до ГЗ-ОФ-12000/75.
- Однооборотными взрывозащищенными: от ГЗ-ОФВ-100/30 до ГЗ-ОФВ-12000/75.
- Четвертьоборотными типа ГЗ-ОФ-25/5.5К.
В зависимости от модификации блок управления задвижкой с электроприводом отображает текущее положение задвижки (на индикаторе, в %), информирует об аварийном состоянии запорной арматуры, блокирует систему до устранения неполадок, обеспечивает реверсивное управление двигателем, а передачу сигналов управления на привод.
Принцип работы
Схема функционирования ШУП предельно проста и надежна. Предусмотрен мониторинг напряжения питания в режиме реального времени, сигнализация о неполадках с электроснабжением, отключение автоматического режима. В состав колонки управления задвижкой с электроприводом входит четыре модуля:
- контроля состояния фаз и защиты от КЗ и перегрузки;
- контроля и управления реверсивным пускателем.
формирования управляющих сигналов с временной задержкой — есть не во всех моделях, под заказ;
реверсивного запуска ЭД;
Сигнал с датчиков и концевых выключателей поступает на автоматику электропривода, а затем — на модуль управления и пускатель двигателя, в результате чего он приводит в движение запорную арматуру. В случае аварийной ситуации (проблема с фазой, короткое замыкание или перегрузка) информация поступает на модуль реверсивного пуска, а оттуда — на двигатель ЭП.
Характеристики
- Диапазон рабочих температур: -20…+40°С.
- Стандартный блок управления электроприводом рассчитан на установку в регионах с умеренным и холодным климатом в нормальной окружающей среде — взрывоопасной или обычной.
Уровень влагозащищенности: в стандартном варианте — IP31, под заказ — IP54/IP67.
Способ размещения: на стене, но предусмотрен заказ напольного шкафа управления задвижкой.
Напряжение управляющих цепей: 230 В (АС) и 5В (DC), двигателя — 380 В.
Предельный ток нагрузки: 1,6/2,5/4/6,3/10/18 А (в зависимости от модификации).
Управление
Индикатор положения задвижки функционирует и в автоматическом, и в ручном режиме управления. Предусмотрено три режима работы: управление с щита, с электропривода, вручную — щит управления задвижкой отключен. Переход между ними осуществляется с помощью переключателя 2. Индикатор 3 предназначен для оповещения об аварийных ситуациях и перебоях с энергоснабжением и отключения исполнительных команд — до вмешательства оператора.
Цены (с НДС) на блок управления электроприводом:
Наименование продукции | Цена с НДС, руб. |
Блок управления электроприводом БУЭП-2 | 22 082,30 |
Блок управления электроприводом БУЭП-3 | 25 742,20 |
Предназначен для управления многооборотными и однооборотными электроприводами серии ГЗ, установленными на трубопроводной арматуре (задвижках, затворах, кранах).
Основные технические характеристики блока управления электроприводом БУЭП.
— рабочее напряжение питания блока управления электроприводом – 220В/50Гц.
— рабочее напряжение электродвигателя привода – трехфазное 3х380В/50Гц.
— ток коммутации:
для БУЭП-2: 1 ≤ I ≤ 5 – устанавливается с электроприводами ГЗ-А и ГЗ-Б;
для БУЭП-3: 5 ≤ I ≤ 16 – устанавливается с электроприводами ГЗ-В, ГЗ-Г и ГЗ-Д.
Условия эксплуатации: температура окружающей среды – от минус 20 до 40ºС;
относительная влажность – не более 80% при 20±5ºС;
работа в условиях не агрессивной взрывобезопасной окружающей среды по IP60.
Габаритные размеры: 160х80х286 мм (БУЭП-2); 160х80х360 мм (БУЭП-3);
размеры окна для монтажа блока управления электроприводом на щите пульта управления — 152х76 мм.