Цветочный бизнес в европе | Журнал о розничной торговле

Цветочный бизнес в европе

Если вы открываете магазин цветов и задумались, какое название поместить на вывеску, эта статья окажется вам полезной. Мы просмотрели сотни вывесок и сайтов, чтобы понять, какое название увеличит продажи, а какое отпугнет покупателей.

В статье остановимся на тонкостях нейминга цветочных магазинов. Название — это часть имиджа компании. Долой «Магнолии» и «Ромашки»! Придумайте такое название, чтобы вас запомнили.

Цветочный бизнес в европе

Содержание

  • 1 Как назвать цветочный магазин: несколько простых правил
  • 2 Отправляемся за вдохновением: названия цветочных магазинов в Европе
  • 3 Как назвать цветочный магазин: интересные идеи и примеры из других стран
  • 4 Варианты названий цветочных магазинов в России
  • 5 Как назвать цветочный магазин, чтобы он приносил прибыль: советы

Как назвать цветочный магазин: несколько простых правил

Название цветочного магазина должно легко запоминаться и ассоциироваться с продаваемой продукцией. Разберемся, чем еще важно руководствоваться при нейминге:

  • Исходите из формата торговой точки. Если для небольшого павильона у метро достаточно заметной световой вывески «Цветы», то для цветочного салона с авторскими букетами такой вариант не подойдет.
  • Не дайте названию «повиснуть в воздухе»: оно должно стать частью бизнес-концепции. Подумайте, какой будет вывеска, как название можно обыграть в интерьере.
  • Не усложняйте. Англоязычные названия редко подходят для цветочного бизнеса. Многие знают, что Fleur переводится как «цветок». Но если вы не в Париже, вряд ли ваш потенциальный покупатель будет искать такую вывеску.

Цветочный бизнес в европе

Отправляемся за вдохновением: названия цветочных магазинов в Европе

Начнем наше путешествие с Италии. В Риме находится старейший в Европе цветочный рынок. Он называется Campo de’ Fiori, что в переводе означает «Площадь цветов». Емкое и красивое название полностью оправдано: на месте привычных днем продуктовых ларьков вечером открываются цветочные лавки с широчайшим ассортиментом растений.

Какие интересные примеры можно найти во Франции? При нейминге многих цветочных лавок в Париже используется имя владельца. Часто оно не меняется годами или даже веками, поскольку продажа цветов становится семейным делом.

Цветочный бизнес в европе

Встречаются на улицах Парижа и цветочные магазины с красивыми, поэтичными названиями. Например, L’air des champs — «Воздух полей». Помимо роз и хризантем в ассортименте магазина есть полевые цветы и растения в горшках. А также лавочки с простыми и незатейливыми вывесками, такими как Brin de fleur — «Охапка (букет) цветов».

Цветочный бизнес в европе

Как назвать цветочный магазин: интересные идеи и примеры из других стран

Если магазин специализируется на каком-то конкретном виде цветов или растений, это нужно обязательно обыграть в названии. Приведем интересные варианты нейминга из Англии и Канады:

  • Passion for Peonies by Neill Strain. Известный лондонский флорист Неил Страйн открыл цветочный бутик «Страсть к пионам». В магазине представлены самые разные виды пионов различных размеров и расцветок.
  • The Rose Emporium Ltd. Магазин с богатым выбором роз находится в Торонто. Здесь любители цветов найдут не только знакомые виды роз, но и уникальные гибридные сорта. Звучное название «Рынок роз» дополнено припиской Limited, которая намекает на уникальность некоторых экземпляров растений.

Варианты названий цветочных магазинов в России

Маркетологи советуют избегать при нейминге названий цветов: это не только избито, но иногда сбивает с толку. Так, «Ромашка» ассоциируется с детским садом, а «Лотос» напоминает о СПА-процедурах.

Оптимальный вариант — использовать в названии производные от слова «цветы»: это сразу обозначит ассортимент торговой точки и поможет задать определенный колорит.

Мы составили список названий цветочных магазинов, которые могут вам пригодится при нейминге:

  • Цветочная лавка
  • Цветочный остров
  • Миллион лепестков
  • Цветочная мастерская
  • Цветочный дворик
  • Цветочница
  • Цветочная № 7

Почти все эти названия легко вписываются в общую концепцию магазина. Украсьте Цветочную лавку корзинами и глиняными горшками. В Цветочном дворике поставьте пару небольших скамеек. Интерьер Цветочницы дополнят репродукции торговок цветами XIX — ХХ вв.

Здесь все зависит от вашего вкуса и фантазии. Главное, помнить, что название не должно быть просто привлекательным набором слов. Подумайте, какой будет вывеска, как можно обыграть нейминг в интерьере и т.д.

Цветочный бизнес в европе

Как назвать цветочный магазин, чтобы он приносил прибыль: советы

Мы рассмотрели зарубежные и российские варианты названий. Вдохновитесь яркими примерами из Европы и мира и придумайте что-то свое. Чем точнее вы отразите название в интерьере и на рекламных буклетах, тем привлекательнее будет бизнес.

Хотите, чтобы название уже говорило о чем-то покупателям? Обратите внимание на готовый бизнес. Это работающие цветочные в магазины в Санкт-Петербурге, которые зарекомендовали себя на рынке.

У нас также есть предложения продажи магазинов цветов для Москвы и каталог цветочного бизнеса для всей России.