Деревянная вывеска на заказ и дизайн рекламной вывески: идеальное решение для вашего магазина | Журнал о розничной торговле

Деревянная вывеска на заказ и дизайн рекламной вывески: идеальное решение для вашего магазина

Выбор дизайна рекламной вывески для магазина должен основываться на уникальности бренда и продаваемых товаров, а также учитывать целевую аудиторию. Например, яркий и веселый дизайн будет идеально подходить для магазина детской одежды или обуви. В то время как для бутика женской одежды предпочтительными становятся более изысканные тонкие оттенки, гармоничные линии и элегантный шрифт. Иными словами, стиль рекламной вывески напрямую связан с брендом и его целевой аудиторией.

Вывески, в свою очередь, делятся на две основные категории: светящиеся и несветящиеся. Первые подсвечиваются изнутри, вторые — нет. Подробнее о каждом из этих типов мы расскажем ниже.

Несветящиеся вывески

Это наружные конструкции, которые не имеют внутренней подсветки. Они могут быть как объемными (часто в виде букв), так и плоскими. Плоские вывески обычно более экономичны, требуя только базу и цветную самоклеящуюся пленку с изображением. К сожалению, они не так хорошо видны в темное время суток, но эту проблему можно решить с помощью ближайших источников света.

Деревянные вывески – стильное решение

Помимо пластика, металла и композитов сейчас вновь стали актуальны вывески из дерева. Деревянная вывеска на заказ станет отличным решением для тематического оформления ресторана, кафе или магазина. Дерево – материал атмосферный. При соблюдении правил эксплуатации такая вывеска может служить довольно продолжительное время. А чтобы она стала более заметной в темное время суток, можно использовать светодиодную подсветку.

Светящиеся вывески

Цветные, ярко освещенные буквы и символы великолепно привлекают внимание прохожих, повышая тем самым поток клиентов в магазин. Еще одно преимущество таких вывесок — они отлично видны ночью, что идеально подходит для круглосуточных торговых точек, аптек. Однако у этого вида вывесок есть и недостаток — они потребляют больше электроэнергии и требуют частой замены ламп или светодиодов.

Этапы создания дизайна

Процесс создания дизайна рекламной вывески можно успешно выполнить самостоятельно, придерживаясь определенного порядка действий и зная особенности каждого этапа.

Выбор типа вывески. Исходя из особенностей вашего бизнеса и режима работы, следует определиться, какой вид вывески вам нужен: светящийся или несветящийся.

Анализ бренда. На этом этапе необходимо определить пол, возраст и уровень дохода вашей целевой аудитории. Эти факторы влияют на расцветку вывески, ее вид, шрифт надписи и другие элементы дизайна.

Разработка набросков макета. Рекомендуется создать по меньшей мере 5 различных вариантов дизайна для вашей будущей вывески. Затем выберите лучший и доведите его до совершенства.

Рисование дизайна вывески или заказ его у профессионалов. Самостоятельно можно воспользоваться любым графическим редактором (включая Photoshop) или онлайн-сервисами.

Отправка проекта в типографию. После завершения подготовки проекта вы должны передать эскиз на печать. Не забудьте согласовать размеры вывески с типографией.

Антонина

Игоревна

Иванова

Дизайнер-полиграфист