Детская одежда для девочек | Журнал о розничной торговле

Детская одежда для девочек

В онлайн-магазине «Сонечка» вы найдете широкий ассортимент детской одежды для девочек. В каталоге представлены разнообразные предметы детского гардероба для девочек от рождения до 7 лет. Вы сможете по выгодным ценам приобрести красивую и качественную одежду на любой случай: теплые комбинезоны для зимних прогулок, нарядные платья для торжественных случаев, повседневные костюмы для похода в детский садик или школу, легкие и красочные комплекты для летнего отдыха. Кстати, в нашем каталоге одежда для девочек доступна в широкой цветовой палитре, а не только в «девочковом» розовом цвете.

Кстати, а знаете ли вы, что существует такое понятие, как «налог на розовое»? Оно не просто существует, оно имеет вполне конкретное воздействие на жизнь буквально каждого человека.

Налог на розовое

Итак, pink tax или taxe rose («налог на розовое») – это наценка, которая накладывается не только на товары, но иногда и на услуги, которые позиционируются как «специально для женщин». Иными словами: почти все товары (одежда, медикаменты, средства гигиены, игрушки и даже канцелярские товары!), рассчитанные на женщин, зачастую стоят дороже, чем аналогичная продукция для мужчин.

Впервые на подобную несправедливую тенденцию обратили внимание еще в начале 90-х годов, однако активно обсуждать проблему и изучать этот вопрос стали только в 2015 году. Департамент по делам потребителей Нью-Йорка (The Department of Consumer Affairs) выпустил ежегодный отчет о тратах горожан. Аналитики, работавшие с данными, пришли к выводу, что «женские» товары оказались дороже «мужских» или «универсальных» примерно на 7. Подобная информация заинтересовала аналитиков из других стран, они провели аналогичные исследования. В результате данные французских, британских, канадских и австралийских аналитиков подтвердили существование тенденции: товары «только для женщин» стоят дороже.

Критики подобных исследований возражают: часто женщины сами готовы платить больше за товар, сделанный для женщин. «Отчасти это правда, однако это простая психология, которой пользуются маркетологи» – парируют им оппоненты. «Разница в цене зачастую объяснима тем, что женщины более требовательны, для них создают более качественные вещи» – заявляют критики «налога на розовое». «А как вы тогда объясните, что короткая женская стрижка стоит все равно дороже мужской стрижки с аналогичной длиной волос?» – вопрошают несогласные с несправедливостью.

Мы не склоняем вас ни к одной из сторон этого спора. Уверены, вы сами, основываясь на собственном опыте, сможете сделать выводы и присоединиться к той или иной категории (или не присоединиться вовсе).