Большинство бизнес-планов разрабатываются для больших городов с населением больше 500 000 человек. Считается, что бизнес имеет перспективы развития только там, где сосредоточен крупный капитал. Но эта концепция сегодня теряет свою актуальность, как является ничем не подтвержденным стереотипом утверждение, что девушка не сможет организовать свое дело в деревне.
Разрушаем стереотипы и мифы
Многие мифы и стереотипы легко разрушаются социологическими и исследованиями рынка. А они говорят, что женщина может организовать успешный бизнес и маленький город станет отличным трамплином для дальнейшего развития.
Исследования показывают, что сегодня трендом являются небольшие предприятия семейного типа. Их продукция и услуги пользуются спросом, так как они отличаются высоким уровнем качества. И это закономерно, ведь привлечь и удержать потребителя такой бизнес может только этим. Кроме того, небольшие предприятия создают эксклюзивные изделия, чего не может предложить крупное промышленное производство.
Вот несколько фактов, которые свидетельствуют о том, что девушка, женщина может открыть прибыльный бизнес даже в селе:
- Годовой бюджет Италии на 60% состоит из налогов, перечисляемых небольшими предприятиями семейного типа. Тут логично заметить, что Россия не Италия, но это также означает, что сектор малого предпринимательства на родных просторах еще не освоен полностью, что обуславливает успех предприятия.
- Небольшой город позволяет открыть бизнес с минимальными вложениями. Это касается аренды помещения, покупки оборудования, товара. То, что в мегаполисе стоит солидных денег небольшие населенные пункты предлагают в несколько раз дешевле.
- Стремительный технический и технологический прогресс обусловил валовое производство товаров. При этом их качество заметно снизилось, что связано с необходимостью реализации. Но люди по-прежнему хотят платить деньги за качество неважно это маленький город или мегаполис.
Обзор бизнес-идей
Маленький город зачастую характеризуется относительно низким уровнем дохода населения. Это обязательно нужно учитывать, начиная бизнес. Тут в сегменте premium вряд ли удастся добиться успеха, лучше ориентироваться на econom и medium.
Кафе
Многие скажут, что это тема избита и такая бизнес-идея не принесет прибыль. Но исследования показали, что в больших и маленьких городах катастрофически не хватает кафе среднего уровня, где человек со средним достатком может в уютной обстановке отпраздновать торжество или просто пообедать. В этой сфере пока господствуют респектабельные рестораны или дешевые забегаловки — разливайки. А кто лучше женщины может организовать в кафе домашнюю, уютную атмосферу и качественную кухню без дорогостоящих изысков?
Пекарня-магазин
Вкусная, ароматная выпечка всегда и везде будет пользоваться спросом, даже в сельской местности. Эта бизнес-идея особенно актуальна в условиях тотального падения качества хлебобулочных изделий. Причина — захват отрасли частными пекарнями, которые не придерживаются технологических стандартов, экономят всеми доступными способами, используют низкокачественные компоненты.
Дизайн-студия по пошиву одежды
Кто сказал, что создавать коллекции одежды могут только известные кутюрье? Если женщина хорошо разбирается в одежде, обладает художественным даром, разбирается в выкройках, любит шить, то бизнес-идея авторского салона по пошиву одежды станет воплощением ее мечты и стартом к успеху.
Этот бизнес привлекателен тем, что не требует вложений. Начать работать можно на дому, а первыми клиентами и критиками станут друзья и родственники. Изучить бизнес-план ателье по пошиву одежды вы можете в нашей соответствующей статье.
Мастерская по перетяжке мебели
Маленький город просто создан для успешной реализации этой бизнес-идеи. Небольшой уровень дохода населения обусловит спрос на услугу, которая позволит вдохнуть жизнь в старую мебель. Тут проблемой будет найти квалифицированных и ответственных работников, но женская педантичность и упорство помогут преодолеть все трудности.
Частный детский сад
Бизнес-идея актуальна для большого и маленького города. Муниципальных детских садов катастрофически не хватает и родители вынуждены давать взятки, чтобы только записать ребенка, стать в очередь. Разумной альтернативой станет частный детский сад, где будет собрана небольшая группа детей и созданы соответствующие условия с обучением, играми, питанием. Грамотно осуществить такой проект может только женщина или девушка.
Единственный минус — такой бизнес требует специального образования от организатора и разрешительные документы, если мини детский сад планируется открыть легально. О том, как открыть частный детский сад на дому, вы можете узнать из нашей статьи.
Бизнес в интернете
Всемирная паутина традиционно предоставляет широкие возможности для заработка и не важно, маленький город или большой. Женщина может открыть свой магазин или продавать сувениры, а также разные безделушки через социальные сети, писать статьи или консультировать в online режиме. Неплохой вариант — создать свой канал в YouTube, где рассказывать о садоводстве, рукоделии.
В 2019 году оборот средств в интернете вырос на 1,5 млрд. рублей и это только в российском сегменте. Это свидетельствует о больших перспективах бизнеса, организованного в режиме online. Узнать больше о заработке для женщин в интернете вы можете из нашего соответствующего раздела сайта.
P.S.
Теоретически любая бизнес-идея может превратиться в успешный проект, стать франшизой. Для этого нужно знать азы, как открыть, организовать дело и стремиться развивать его, делать успешным. Тут как раз маленький город станет подспорьем, так как в провинции не такой серьезный уровень конкуренции.
Напоследок рекомендуем ознакомиться с еще несколькими идеями открытия бизнеса, перечисленные в данном видео:
Вот мы и рассмотрели наиболее актуальные бизнес-идеи для женщины в маленьком городе. Надеемся, предоставленная информация была для вас интересной и полезной!