Доходы Pinterest выросли на 58%, в четвертом квартале компания ожидает роста на 60%
Pinterest сообщил о доходах за третий квартал, которые значительно превзошли ожидания аналитиков благодаря сильному росту числа международных пользователей. Компания дала прогноз роста доходов на четвертый квартал в 60%.
Акции Pinterest (PINS), увеличившиеся на 164% с начала года, выросли на 28% после закрытия торгов в среду на фоне публикации успешного 3 квартала, завершившегося 30 сентября.
Компания Pinterest, со своей платформой для обмена изображениями, получила выгоду от перехода многих рекламодателей на цифровую рекламу в условиях пандемии COVID-19.
Как и компания Snap (SNAP), которая опубликовала свой квартальный отчет ранее на прошлой неделе, Pinterest отметила, что рост был частично связан с бойкотом рекламодателей компании Facebook (FB). Руководство крупнейшей мировой соц. сети обвинили в том, что они делают недостаточно для предотвращения “разжигания ненависти” и дезинформации на платформе.
«Рекламодатели говорят нам, что Pinterest безопасен для бренда по сравнению с другими потребительскими интернет-платформами», — сказал финансовый директор Pinterest Тодд Моргенфельд.
В тоже время, руководство Pinterest предупредило инвесторов, что этот рост может ослабнуть после завершения выборов в США в ноябре.
Основные цифры Pinterest 3 квартала 2020 года
Pinterest сообщил о росте прибыли на акцию до $0,13, что выше оценки аналитиков в $0,03. Сумма квартальной прибыли выросла до $87 тыс. по сравнению с $5,96 тыс. в 3 квартале 2019 года.
Общий квартальный доход вырос на 58% и составил $443 млн., что также значительно выше средних аналитических оценок в $383,5 млн. Увидеть историю квартальных доходов и прибыли Pinterest за последние 2 года можете по ссылке.
Число общих ежемесячных активных пользователей (MAU) на платформе Pinterest выросло до 442 млн. (с 416 млн. во втором квартале и 322 млн. в 3 квартале 2019 года), превзойдя оценки аналитиков в 436,38 млн.
Большинство пользователей Pinterest — международные 343 млн., однако за счет того, что цена рекламы в США в среднем значительно выше, чем средняя международная, — доход на одного пользователя (ARPU) в США значительно выше: $3,85 против $1,03, соответственно, доходы от рынка США выше, чем от международного.
Средний доход на одного пользователя (ARPU) Pinterest за 3 квартал составил $1,03, что выше прогнозов аналитиков в $0,9.
Среди факторов роста руководство Pinterest отметило выход обновления операционной системы Apple (AAPL) iOS 14, что подтолкнула владельцев iPhone использовать Pinterest, чтобы придумывать идеи для новых фоновых фильтров.
Прогнозные заявления Pinterest
Компания заявила, что ожидает роста доходов в четвертом квартале “примерно на 60%” , но отметила, что “продолжает преодолевать неопределенность, учитывая пандемию COVID-19 и другие факторы”.
На фоне сильного отчета Pinterest выросли акции и ее конкурентов, так как инвесторы увидели в росте доходов компании еще один признак того, что индустрия цифровой рекламы вернулась к уровням, существовавшим до COVID-19.
После закрытия торгов в среду акции Twitter (TWTR) выросли более чем на 5%, а Facebook и Snap выросли более чем на 2%.
Квартальные отчеты Facebook, Alphabet (GOOGL, GOOG) и Twitter ожидаются в четверг.