Эффективные способы наружной рекламы | Журнал о розничной торговле

Эффективные способы наружной рекламы

Под термином «наружная реклама» подразумеваются различные рекламные конструкции, которые можно встретить на зданиях, АЗС, улицах и т.д. На данный момент существует несколько десятков видов подобных конструкций. Но далеко не все из них отличаются высокой эффективностью. Если говорить о наиболее эффективных вариантах наружной рекламы, то особого внимания заслуживают:

  • призматроны;
  • ситиборды;
  • суперсайты.

Сегодня также есть возможность заказать и другие виды наружной рекламы в рекламном агентстве. Это могут быть билборды, сити-форматы, брандмауэры и т.д.

Призматроны

Данная конструкция получила такое название из-за особенностей строения. Лицевая поверхность призматронов состоит из вращающихся трехгранных призм, на которые нанесены различные рекламные объявления. Ключевым преимуществом этого варианта рекламы является возможность демонстрации сразу нескольких баннеров. Они будут демонстрироваться через определенный промежуток времени.

Размер рекламного поля в призмабордах – 6х3 м. Благодаря своей динамичности, призмаборд способен привлечь внимание целевой аудитории и вызвать куда больший интерес, чем обыкновенный статичный билборд.

Ситиборды

Данный рекламный носитель также известен под названиями скроллер и роллерный дисплей. Он представляет собой установку с роллерной системой. Внутри этой установки находится баннер с несколькими объявлениями. Ситиборды считаются удобным и одним из самых эффективных способов внешней рекламы. Дополнительным преимуществом этого рекламного носителя является наличие подсветки, благодаря которой объявления будут видны даже в темное время суток.

Суперсайты

Это крупноформатные конструкции с подсветкой. Размер рекламного поля может составлять 12х5 или 15х5 м. Суперборды устанавливаются на высоких стойках. Они считаются одним из самых современных вариантов внешней рекламы. Их главное преимущество заключается в видимости даже с большого расстояния. Поэтому суперборды чаще всего можно увидеть на многополосных автомагистралях за чертой города.

В заключение стоит сказать, что выбор подходящего способа наружного продвижения зависит от целей рекламной кампании. На этот выбор также влияет и тип продвигаемого товара или отрасль, в которой работает рекламируемый бренд. В любом случае все вопросы по разработке «наружки» целесообразно доверять специалистам рекламного агентства.