Экологический бизнес в сфере спорта
Содержание
- 1 Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- 2 Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- 3 Что включает специализированная часть программы обучения?
- 4 Темы занятий обязательных и факультативных семинаров включают:
- 5 Учебный план
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- Управляющим и владельцам спортивных учреждений;
- Предпринимателям, планирующим открытие спортивного учреждения;
- Руководителям подразделений спортивных учреждений, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области спорта;
- Работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в индустрию спорта.
Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления спортивными учреждениями, а также планирования и осуществления их деятельности. Если вы хотите развивать свой бизнес и управленческую карьеру именно в индустрии спорта, только обучение на программе «Менеджмент в индустрии спорта» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:
- Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления спортивным учреждением;
- Рекомендации по открытию и развитию собственного спортивного учреждения от ведущих консультантов по развитию бизнеса в индустрии спорта и экспертов с многолетним опытом успешного управления;
- Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего спортивного учреждения от опытных специалистов;
- Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.
Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровнях управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки спортивно-оздоровительного бизнеса и заняться другим делом.
Что включает специализированная часть программы обучения?
Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности спортивного учреждения, а также его развитием и продвижением на рынке спортивно-оздоровительных услуг.
Темы занятий обязательных и факультативных семинаров включают:
- Нормативно-правовые основы управления спортивным учреждением;
- Этико-психологические особенности управления в индустрии спорта;
- Планирование и организация спортивных мероприятий;
- Финансовое обеспечение деятельности спортивного учреждения;
- Социальные, правовые и финансовые аспекты взаимодействия со спонсорами;
- Особенности маркетинга в спорте;
- Особенности управления спортивным клубом;
- Особенности управления фитнес-центром.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план
- Специфика менеджмента в спортивной индустрии в РФ (48 ак. часов — 1 очная сессия):
- Менеджмент в спорте
- Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений
- Цели и функции спортивного менеджмента
- Типология физкультурных и спортивных организаций
- Государственные и негосударственные органы управления физической культурой и спортом
- Первичные организации физкультурно-спортивной направленности
- Правовые вопросы в обеспечении деятельности спортивно-оздоровительного учреждения
- Менеджмент в зарубежном спорте
- Менеджмент в профессиональном и коммерческом спорте
- Этика менеджмента в физической культуре и спорте
- Психология спорта: социальная психология, конфликтология
- Планирование и организация спортивных мероприятий
- Виды и цели спортивных мероприятий
- Взаимодействие с коммерческими партнерами
- Спонсорство
- Сценарное планирование и протоколирование мероприятий.
- Организация и проведение спортивных мероприятий
- Экономика спорта
- Экономические и правовые основы спортивной индустрии
- Агентская деятельность
- Коммерческие сделки и трансферы
- Финансовое обеспечение деятельности спортивного клуба
- Вопросы коммерческой эффективности эксплуатации спортивных комплексов
- Спонсорство и благотворительность в спортивной индустрии
- Менеджмент в спорте
Спецкурсы по выбору (можно выбрать до трех спецкурсов из представленных ниже): — Клубный менеджмент. Управление спортивным клубом. (16 ак. часов) — Спортивный маркетинг. Особенности рекламы и PR. (16 ак часов) — Cпонсорство в спорте (16 ак. часов) — Управление фитнес-центром (16 ак. часов)