Экологический бизнес в сфере спорта | Журнал о розничной торговле

Экологический бизнес в сфере спорта

Содержание

  • 1 Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
  • 2 Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
  • 3 Что включает специализированная часть программы обучения?
  • 4 Темы занятий обязательных и факультативных семинаров включают:
  • 5 Учебный план

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Управляющим и владельцам спортивных учреждений;
  • Предпринимателям, планирующим открытие спортивного учреждения;
  • Руководителям подразделений спортивных учреждений, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области спорта;
  • Работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в индустрию спорта.

Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления спортивными учреждениями, а также планирования и осуществления их деятельности. Если вы хотите развивать свой бизнес и управленческую карьеру именно в индустрии спорта, только обучение на программе «Менеджмент в индустрии спорта» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:

  • Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления спортивным учреждением;
  • Рекомендации по открытию и развитию собственного спортивного учреждения от ведущих консультантов по развитию бизнеса в индустрии спорта и экспертов с многолетним опытом успешного управления;
  • Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего спортивного учреждения от опытных специалистов;
  • Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.

Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровнях управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки спортивно-оздоровительного бизнеса и заняться другим делом.

Что включает специализированная часть программы обучения?

Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности спортивного учреждения, а также его развитием и продвижением на рынке спортивно-оздоровительных услуг.

Темы занятий обязательных и факультативных семинаров включают:

  • Нормативно-правовые основы управления спортивным учреждением;
  • Этико-психологические особенности управления в индустрии спорта;
  • Планирование и организация спортивных мероприятий;
  • Финансовое обеспечение деятельности спортивного учреждения;
  • Социальные, правовые и финансовые аспекты взаимодействия со спонсорами;
  • Особенности маркетинга в спорте;
  • Особенности управления спортивным клубом;
  • Особенности управления фитнес-центром.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

  • Специфика менеджмента в спортивной индустрии в РФ (48 ак. часов — 1 очная сессия):
    • Менеджмент в спорте
      • Физическая культура и спорт в системе рыночных отношений
      • Цели и функции спортивного менеджмента
      • Типология физкультурных и спортивных организаций
      • Государственные и негосударственные органы управления физической культурой и спортом
      • Первичные организации физкультурно-спортивной направленности
      • Правовые вопросы в обеспечении деятельности спортивно-оздоровительного учреждения
      • Менеджмент в зарубежном спорте
      • Менеджмент в профессиональном и коммерческом спорте
      • Этика менеджмента в физической культуре и спорте
      • Психология спорта: социальная психология, конфликтология
    • Планирование и организация спортивных мероприятий
      • Виды и цели спортивных мероприятий
      • Взаимодействие с коммерческими партнерами
      • Спонсорство
      • Сценарное планирование и протоколирование мероприятий.
      • Организация и проведение спортивных мероприятий
    • Экономика спорта
      • Экономические и правовые основы спортивной индустрии
      • Агентская деятельность
      • Коммерческие сделки и трансферы
      • Финансовое обеспечение деятельности спортивного клуба
      • Вопросы коммерческой эффективности эксплуатации спортивных комплексов
      • Спонсорство и благотворительность в спортивной индустрии

Спецкурсы по выбору (можно выбрать до трех спецкурсов из представленных ниже): — Клубный менеджмент. Управление спортивным клубом. (16 ак. часов) — Спортивный маркетинг. Особенности рекламы и PR. (16 ак часов) — Cпонсорство в спорте (16 ак. часов) — Управление фитнес-центром (16 ак. часов)