Этапы и сроки разработки логотипа компании
Этапы и сроки разработки логотипа компании
На сегодняшний день разработка логотипа – популярная услуга, которой пользуется огромное количество компаний. Логотип — это первое, что видит потенциальный покупатель, поэтому он должен быть уникальным, выделяющимся среди конкурентов. Для разработки лого лучше воспользоваться услугами дизайнера. Так вы гарантировано получите именно тот результат, который ожидали.
Разработка логотипов бывает следующих видов:
- отрисовка лого с нуля,
- изменение эскиза иных рекламных фирм (наработка представляется в векторе).
В обоих случаях дизайн получается оригинальным, согласно ТЗ.
Сроки разработки логотипа
Чтобы создание лого проходило в короткие сроки, лучше заранее определится с дизайном. Это поможет разработчику грамотно оценить цель и создать макеты, которые будут полностью отражать суть предприятия, идею и задумку, которую нужно воплотить в логотипе. От того, как грамотно подготовлено техническое задание, зависит время создания и число поправок. Чаще всего в техническом задании отмечается следующая информация:
- концепция, которую нужно отразить в логотипе,
- сведения о вашей фирме, позволяющие понять задумку,
- предпочтения по цвету и наличию определенных графических деталей.
Профессионалы проекты любого уровня сложности проводят в короткие сроки и с гарантией качества. Готовый логотип получается полностью уникальным.
Стоимость услуг
Цена разработки зависит от следующих показателей:
- Способ разработки. Самое доступное решение — графические редакторы и интернет-порталы, а самые дорогие— брендинговые компании.
- Профессионализм исполнителя. Чем грамотнее и востребованнее дизайнер — тем больше он просит за оказанные услуги.
- Регион. Важен, если вы заказываете работу не дистанционно: в крупных городах цена бывает больше, чем в регионах.
- Количества доработок. Если вас не устроит макет и разработчику нужно будет неоднократно вносить поправки, то цена может меняться. В общем этот факт надо учитывать при заказе услуги.
- Перечень услуг. Туда входит файл в растровом формате (он не дает возможность менять размер без утраты качества), набор файлов в различных форматах и габаритах или целый комплект деталей брендового стиля (визитки, папки, конверты и пр.).
В заключение стоит сказать, что помимо разработки логотипа для успешного продвижения на рынке многие компаний пользуются такой услугой, как нейминг, цена на разработку которого также рассчитывается индивидуально.