Футуристичный развлекательный центр от MVRDV в Южной Корее | Журнал о розничной торговле

Футуристичный развлекательный центр от MVRDV в Южной Корее

Бюро MVRDV завершило строительство нового бело-золотого развлекательного комплекса The Imprint в Инчхоне.

Новый развлекательный центр The Imprint от MVRDV стал частью крупного комплекса Paradise City в одном километре от крупнейшего аэропорта Южной Кореи Инчхона. Здесь есть все необходимое, чтобы отдохнуть и развеяться, если вам нужно провести несколько часов в Инчхоне между полетами или если вы прилетели в Южную Корею по работе на пару дней. В бело-золотом The Imprint размещаются ночной клуб и крытый арт-парк.







Заказчик хотел, чтобы в новом комплексе не было окон, но был выразительный фасад, перекликающийся с окружающим ландшафтом. Для того чтобы решить такую непростую задачу, архитекторы MVRDV спроецировали на фасаде The Imprint формы и изгибы соседних построек комплекса.







“Перенеся окружающие здания на фасад нашего комплекса и на центральную площадь, мы связали The Imprint с его соседями. Это обеспечивает крепкую связь между зданиями. Paradise City — это не коллекция отдельных построек, как, например, Лас-Вегас, а настоящий город”, — рассказывает Вини Маас, главный архитектор проекта, директор и соучредитель бюро MVRDV.







Для того чтобы получить желаемое отражение соседних зданий комплекса на фасаде The Imprint, архитекторы решили использовать панели из стекловолокна в качестве основного материала. Каждая панель была изготовлена отдельно с помощью 3D-принтера, специально под этот проект.







Входы в здание напоминают приподнятый театральный занавес. Через эти занавесы можно попасть в комплекс и очутиться внутри театральных декораций. После шумной вечеринки в ночном клубе The Imprint попасть в такое необычное арт-пространство, полное красок и света, — редкое удовольствие.







“Благодаря нашему дизайну после ночного “отрыва” вы попадаете в дзен-тишину, кардинально противоположную тому, что было до этого. Думаю, Джорджо де Кирико с удовольствием нарисовал бы это”, — рассказывает Вини Маас.