ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ | Журнал о розничной торговле

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ

Все мобильные пользователи сегодня прекрасно знают, что в их автомобилях установлены автомобильные окна. У первых машин не было окон. Очки и кожаная шапка сыграли свою роль. Тогда обычные ветровые стекла были установлены на автомобили. Такие окна защищены только от ветра и дождя. Он больше не дул из одного окна в другое, и дождь не пропитал одежду и обивку.

После разрушения они разбились на крупные куски с острыми краями. Они не были безопасной частью тела. Закаленное автостекло на иномарки оказались более безопасными. Лишь в 1950-х годах все машины, которые сошли с производственных линий, были оснащены так называемыми ветровыми стеклами из закаленного стекла, которые, разбиваясь, распадаются на тысячи крошечных кусочков, не причиняя серьезных травм.

Введение
Введение закаленного стекла в автомобили привело к тому, что число несчастных случаев со смертельным исходом резко сократилось, а количество травм значительно возросло. Как известно всем пользователям автомобилей, автомобильные окна вместе с ремнями безопасности и подушками безопасности являются чрезвычайно важной частью любой системы безопасности автомобиля.

Автомобильные окна сегодня могут иметь совершенно другую форму, форму и даже цвет. Очень часто в автомобилях можно найти тонированные автомобильные стекла, которые значительно повышают комфорт вождения автомобиля. Они защищают пассажиров и водителя от яркого солнца, а также предотвращают слишком быстрый прогрев автомобиля. Автомобильные окна уже являются обязательным требованием, которым должен соответствовать каждый автомобиль. Вождение без окон аналогично вождению без ремней безопасности. Обычно каждый производитель автомобилей дает разные параметры в отношении стекла, установленного в его автомобиле.

Важно, чтобы все автомобильные окна имели соответствующие допуски и идеально подходили к автомобилю. Каждый из них должен обязательно иметь соответствующий классификационный знак производителя, который его сделал. После этого, в случае каких-либо проблем, вы легко найдете подходящее для нас стекло. Ошибочно устанавливать автомобильные окна в автомобилях, для которых они не предназначены. Такое действие может привести к серьезным последствиям во время любого дорожного происшествия.

Лобовые стекла выпускались серийно только с 1934 года, когда изогнутое ветровое стекло было представлено впервые в автомобильной истории. Его создателем был Chrysler, один из автомобильных гигантов того времени.

Развитие ветрового стекла — это процесс, который происходит практически с начала 20-го века. В таблице 1 представлены наиболее важные точки прорыва в развитии стекла в хронологическом порядке. С тех пор прогресс в автомобильной промышленности также заставил развитие технологии производства автомобильного стекла.

Постоянно увеличивающиеся скорости движущихся автомобилей вынуждают дизайнеров использовать окна, которые не станут непрозрачными после взлома.

Основные типы автомобильных стекол
Стекло, закаленное в
 течение первых дюжины секунд после разбивания, когда оно разбивается на мелкие кусочки, является непрозрачным. На практике это означало проехать несколько десятков или даже несколько сотен метров без контроля водителя. Закаленное стекло устойчиво к изгибу, но даже маленький острый камень может их сломать.

Нетрудно представить последствия такого случая в эпоху быстрых автомобилей, развивающих скорость до 200 км / ч. Поэтому закаленное стекло было заменено многослойным стеклом. Это стекла, состоящие из нескольких, обычно двух слоев стекла, разделенных тонкой прочной и прозрачной фольгой.

Многослойное (клееное) стекло состоит по меньшей мере из двух слоев стекла, соединенных одним или несколькими промежуточными слоями синтетического материала. Один или несколько слоев стекла могут иметь повышенную прочность благодаря специальной обработке. Они используются только в качестве ветровых стекол. Задняя, ​​боковая задняя часть и дверь по-прежнему выполнены из закаленного стекла

Такое разделение обусловлено условиями безопасности. Многослойное ветровое стекло после разрушения разбивается на маленькие или большие куски, которые благодаря пленке слипаются и остаются прозрачными всегда. С другой стороны, пленка между слоями стекла дает стеклу очень высокую ударопрочность и прочность на разрыв.

Другие окна не обязательно должны быть прозрачными, но они должны облегчать быстрый доступ к салону автомобиля, например, для оказания первой помощи. Некоторые производители автомобилей также используют многослойное стекло в качестве задней части.

Производство двухслойного стекла начинается с формирования прямоугольных стеклянных панелей. Затем проводится обработка края, и все листы промываются. При необходимости делается керамический черный или серый принт . Это только крышка, которая покрывает то, что находится под стеклом, а пунктирные края обеспечивают плавный переход между темным краем стекла и его яркой поверхностью.

Защитное стекло, покрытое синтетическим материалом, состоит из закаленного или клееного стекла и синтетического покрытия с внутренней стороны корпуса. Многослойное безопасное стекло имеет один слой стекла и один или несколько слоев синтетического материала.

Многослойное стекло состоит из двух слоев стекла, между которыми находится ПВБ (поливинилбутиральная) пленка. В настоящее время закаленное стекло начинает уступать место многослойному стеклу в боковых окнах автомобилей.

Пуленепробиваемое многослойное стекло предназначено для предотвращения попадания пуль в стекло. Благодаря своей конструкции многослойное стекло обеспечивает высокий уровень защиты и безопасности. В случае аварии это ветровое стекло предотвращает выпадение пассажира, а также снижает воздействие удара головой контролируемым образом.

Используются ламинированные боковые окна, которые обеспечивают более высокий уровень безопасности и комфорта пассажиров:
— они защищают пассажиров от выпадения из транспортных средств в случае аварии,
— повышают устойчивость к атакам, — повышают уровень безопасности пассажиров и защиту от угона,
— обеспечивают повышенную звукоизоляцию (снижение шума). ,
— уменьшить ультрафиолетовое излучение, попадающее на автомобиль через боковые стекла, на 95%.

Двойное остекление состоит из двух параллельных панелей, разделенных газовым зазором. Он может быть симметричным, если он состоит из двух элементов одного типа (закаленный, клееный или жесткий пластик), или асимметричным, если он состоит из двух разных элементов.

Пластиковое остекление называют прозрачным материалом, полученным из органических полимеров. В зависимости от химического состава и обработки он может быть жестким или гибким.