Холодные цвета | Журнал о розничной торговле

Холодные цвета

Тот факт, что цвет классифицируется как холодный, не означает, что он вызывает негативные ассоциации . Конечно, некоторые из них будут ассоциироваться с прохладой, но многое зависит от контекста их использования и самого оттенка, именно поэтому так важно знать психологию человека для конкретных образов (и самих цветов).

Какие цвета мы можем назвать «холодными»? Все оттенки зеленого, синего и фиолетового. Они обладают успокаивающим и успокаивающим действием. Они ассоциируются с небом, водой и природой. Выбирайте Красивые даргинки тут.

Зеленый : природа, свежесть, прохлада, рост, изобилие.

Это цвет, связанный с пространством природы… лесами, лугами и т.д. При правильном использовании оказывает успокаивающее действие на получателя. Яркие оттенки могут стимулировать и заряжать энергией. В свою очередь темные оттенки (например, изумрудный) будут ассоциироваться двояко.

  • с богатством и элегантностью – особенно в сочетании с белым, черным и золотым
  • с природой — растительностью, косами, лесом и т.д. 

Зеленый цвет также может ассоциироваться с деньгами. Почему? Наиболее распространенным символом здесь является зеленая банкнота. 

На каких сайтах зеленый цвет лучше всего? Конечно, защита окружающей среды — это первое, что приходит на ум… но мы также часто сталкиваемся с ней в проектах, связанных с энергетикой (например, из возобновляемых источников), гастрономией (например, тема из McDonalds Drive Thru) и, конечно, финансы (банковское страхование). 

Синий : доверие, ответственность, спокойствие, профессионализм.

Синий — самый холодный из всех холодных цветов . Он ассоциируется в первую очередь с водой и небом… но также со снегом и льдом (т.е. все же с водой, только в другом состоянии). И здесь то, как будет восприниматься синий цвет, во многом зависит от его оттенка. Темный успокаивает и ассоциируется с ответственностью. Яркий заряжает энергией и создает впечатление свежести, как летнее небо .

Многие онлайн-гиганты используют синий цвет. Включая Twitter, Google и Facebook. Можно определенно сказать, что этот цвет является безопасным выбором практически для любого бизнес-проекта и отлично работает на большинстве веб-сайтов. Интересно, что в случае со многими барами мы знали, что они хорошо работают на гастрономических сайтах. Здесь совсем наоборот. Синий не рекомендуется в этой категории, потому что он может подавлять аппетит.

Фиолетовый : величие, роскошь, творчество, любовь.

Фиолетовый – это цвет, полученный в результате соединения синего и красного. Он сочетает в себе черты обоих этих цветов. Темный ассоциируется с монархией, а значит, с роскошью и богатством. Светлые оттенки фиолетового гораздо мягче и могут вызывать ассоциации с весной или любовью-романтикой.