Институт бизнеса и дизайна факультет дизайна
Содержание
- 1
О вузе
- 1.1 Образование в B&D
- 1.2 Качество образовательного процесса в B&D
- 1.3 Научная и творческая деятельность в B&D
О вузе
Институт бизнеса и дизайна был основан в 2001 году. На данный момент институт является автономной некоммерческой организацией, где студенты получают высшее профессиональное образование. Все образовательные программы, по которым обучаются студенты, прошли аккредитацию и лицензированы Министерством образования и науки Российской Федерации.
Образование в B&D
В институте студенты получают качественное образование от профессорско-преподавательского состава, который состоит из 100 ученых и лучших специалистов-практиков в своих областях. Образование ведется:
- на факультете дизайна и графики, где готовят бакалавров и магистров, которые в дальнейшем смогут работать в сфере дизайна одежды, дизайна среды и графического дизайна;
- на факультете маркетинга и рекламы, где занимаются подготовкой бакалавров и магистров, которые смогут управлять бизнес-процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга;
- на факультете экономики и управления, где готовят бакалавров и магистров, которые смогут управлять финансовыми и организационными бизнес-проектами на различных современных предприятиях и фирмах;
- в школе искусств и дизайна, где любой желающий сможет получить дополнительное образование в области моделирования одежды, декорирования интерьера, графики, визажа и рисунка.
Качество образовательного процесса в B&D
Образование в институте проходит таким образом, чтобы сразу после выпуска из B&D, студенты вуза могли работать по своей специальности. Для этого в институте разработаны специальные программы, которые предполагают решение студентами практических задач, с которыми они могут столкнуться после окончания вуза. Образовательный процесс B&D построен так, чтобы выработать у студентов все навыки и умения, которые позволят ему сделать блестящую карьеру.
Во время обучения студенты постоянно проходят практику на различных предприятиях и фирмах, с которыми сотрудничает вуз, и на них не только воплощают в жизнь полученные знания, но и решают специальные задачи, способствующие развитию брендов и бизнес-процессов этих компаний.
Образовательная система B&D позволяет студенту полностью погрузиться в учебу, благодаря модульной системе обучения. Для этого каждый семестр студенты изучают дисциплины, которые неразрывно связаны друг с другом. Так они лучше понимают данные связи и могут стать более компетентными в своей специальности.
Чтобы регулярно оценивать качество обучения студентов, в институте введена балльно-рейтинговая система. Она возникла благодаря Болонской образовательной системе и способствует повышению качества образования, ведь студенты сами видят, в какой дисциплине они набрали меньше баллов, а значит, ее необходимо подтянуть.
Дабы студенты в любое свободное время могли заниматься самообразованием, в B&D действует специальная интернет-среда, построенная на компьютерной программе нового поколения, действующая ежедневно и круглосуточно. Благодаря этой среде студенты имеют постоянный доступ к электронной библиотеке вуза, где есть все необходимые для обучения учебники и методические пособия. Она позволяет студентам общаться на специальных учебных форумах, работать в виртуальных мастер-классах, оттачивая свое мастерство и создавать совместно с однокурсниками специальные группы в социальных сетях для совместного решения поставленных перед ними задач.
Научная и творческая деятельность в B&D
Одной из важнейших составляющих образовательной деятельности B&D является воплощение в практической деятельности результатов различных научных исследований, которые проводятся на кафедрах вуза совместными усилиями преподавателей и студентов. Эти исследования могут быть в рамках учебного процесса в вузе или же быть заказанными различными фирмами, предприятиями и организациями.
В институте постоянно проводятся различные конференции, конкурсы и выставки, в которых участвуют творческие работы студентов B&D, соревнующихся с многочисленными конкурсантами из различных уголков России и зарубежья.
В ходе проведения исследований в дизайне студенты придумывают, как использовать инновационные технологии для проектирования одежды, как можно облагородить дизайн родного города, какие можно использовать методы развития творческих дарований для людей с ограниченными из-за здоровья возможностями.
При исследовании в направлениях маркетинга или менеджмента студенты изобретают варианты построения бизнес-моделей в различных областях масс-медиа путем освоения новейших технологий, и стараются придумать, как еще можно усовершенствовать современную систему образования.