Интерьер с обложки: вилла в Тоскане
Хозяева старинной тосканской виллы доверились дизайнерам Мариякьяре Андрет и Андреа Борги из ABarchitects, которые переделали их жилище на современный лад.
Разглядывая винтажную мебель, современное искусство и яркие дизайнерские ковры, даже не предполагаешь, что это обстановка итальянской виллы XVI века. Однако оправдание для такого веселья есть: постройка, где находится эта небольшая квартира, появилась на территории поместья Le Pozzarelle одной из последних, поэтому может считаться самой молодой.
Фрагмент гостиной. Кресла винтажные; диван Saratoga, Poltronova, 1964 года; журнальный столик спроектировал Джакомо Кукколи; светильники по дизайну Сержа Муя; автор скульптуры у окна — Вирджиния Паники. Ковер по эскизам ABarchitects соткан местными умельцами.
Она и внешне отличается от основных строений своей лаконичностью. Здесь подрастающее поколение семейства Кьези проводит все каникулы. В остальное время пространство тоже не пустует: хозяева регулярно сдают его в аренду. Жилье занимает первый этаж виллы, имеет отдельный вход с улицы, собственную террасу, а также выход к бассейну, которым разрешают пользоваться всем, кто здесь останавливается. Гостей также пускают погулять в большой исторический сад.
Небольшая зона отдыха, смежная с гостиной. У винтажного кресла Ball 1963 года по дизайну Эро Аарнио сохранилась родная обивка. Рамы панорамных окон сделаны из металла.
Дизайнерский дуэт Мариякьяры Андрет и Андреа Борги с заказчиками связывают давние дружеские отношения, поэтому они так легко получили полный карт-бланш в работе над проектом. У хозяев было лишь несколько вполне выполнимых пожеланий – отразить в интерьере их увлечения, с уважением отнестись к истории поместья и традициям рода Кьези. Глава семейства – юрист, но увлекается игрой на фортепьяно, а его супруга состоит в организации, поддерживающей молодых музыкантов по всему миру, – отсюда любовь всех Кьези к классической музыке и искусству. Вообще музыка в этих стенах звучит нередко.
Зона столовой. Обеденный стол 1970-х годов; стулья по дизайну Ико Паризи 1960-х годов; между ними два стула Chiavari начала XX века; ковер по дизайну ABarchitects; автор фотографии на стене — Вирджиния Паники. Справа находится кухня, которая отделяется раздвижными дверями.
Самая старая часть поместья Le Pozzarelle принадлежит ассоциации Le Dimore Storiche, которая помогает юным дарованиям в начале их карьеры, а они, в свою очередь, дают бесплатные концерты на вилле. Кстати, она во время Второй мировой войны стала убежищем для великого композитора Луиджи Даллапиккола, основоположника додекафонии в Италии.
Игровая. Кресла 1950-х годов обтянуты современными тканями; комод из бамбука 1970-х годов; на комоде мраморная скульптура XIX века; торшер из муранского стекла; картина Вирджинии Паники.
За прошедшие пять столетий поместье хорошо сохранилось, несмотря на то что неоднократно перестраивалось. В этот раз без переделок тоже не обошлось. В XXI веке на первый план выходит комфорт, который подразумевает удобную планировку и хорошее техническое оснащение. Так здесь появились просторная общая зона и три спальни (основная, детская и гостевая), каждая со своей ванной комнатой и небольшой зоной для отдыха.
Гостевая спальня. По периметру комнаты — встроенная консоль, которая также выполняет роль лестницы в ванную и прикроватной тумбочки. Настольные лампы 1970-х годов.
Коридор, кухня, столовая, гостиная и терраса составляют единое пространство. Оно полностью просматривается из прихожей, и взгляд упирается не в стены, а в панорамные окна, откуда открывается живописный вид на долину и городок Фьезоле. Кухня при необходимости отделяется от зоны столовой раздвижными дверями. Стоит отметить, что практически все окна дизайнеры заменили на панорамные в металлических рамах. Это ничуть не портит внешний вид постройки и гармонично сочетается с современным интерьером.
Гостевая ванная комната. Ванна Diva, Flora Style; смесители, CEA Design; мраморная раковина по эскизам ABarchitects; винтажный стул из 1950-х годов.
В обстановке все довольно просто: крашеные стены, паркет “елочкой”, винтажная мебель, среди которой встречаются иконы дизайна, и немного картин. Только небольшая мраморная скульптура XIX века и стулья Chiavari начала XX века отсылают нас к более далекой истории. Хозяйская ванная комната стала самым богемным помещением в доме. Здесь дизайнеры оставили на виду балки, стенам придали фактуру бетона, а в качестве раковины использовали каменное корыто, в котором раньше стирали одежду. А вот гостевой ванной досталось большое окно в сад.
Хозяйская ванная комната. На полу ковер 1970-х годов; старая каменная раковина раньше использовалась для стирки одежды.
У хозяев виллы трое детей и уже множество внуков, поэтому о детской зоне здесь тоже не забыли. Игровая занимает небольшую гостиную, примыкающую к детской спальне, и выдержана в том же стиле, что и остальные помещения. О том, что это пространство для детей, говорит только кричащий желтый, появившийся в обстановке, и картина с изображением зебры.По словам дизайнеров, хозяева остались очень довольны результатом. Несмотря на совершенно новый интерьер, они находят в нем детали, отражающие их увлечения и составляющие их традиционный быт.
Терраса на крыше виллы. Отсюда открывается вид на городок Фьезоле. Старые доски кровли служат полом; лавка сделана по дизайну ABarchitects; журнальный столик 1950-х годов.
Разглядывая винтажную мебель, современное искусство и яркие дизайнерские ковры, даже не предполагаешь, что это обстановка итальянской виллы XVI века. Однако оправдание для такого веселья есть: постройка, где находится эта небольшая квартира, появилась на территории поместья Le Pozzarelle одной из последних, поэтому может считаться самой молодой.
Фрагмент гостиной. Кресла винтажные; диван Saratoga, Poltronova, 1964 года; журнальный столик спроектировал Джакомо Кукколи; светильники по дизайну Сержа Муя; автор скульптуры у окна — Вирджиния Паники. Ковер по эскизам ABarchitects соткан местными умельцами.
Она и внешне отличается от основных строений своей лаконичностью. Здесь подрастающее поколение семейства Кьези проводит все каникулы. В остальное время пространство тоже не пустует: хозяева регулярно сдают его в аренду. Жилье занимает первый этаж виллы, имеет отдельный вход с улицы, собственную террасу, а также выход к бассейну, которым разрешают пользоваться всем, кто здесь останавливается. Гостей также пускают погулять в большой исторический сад.
Небольшая зона отдыха, смежная с гостиной. У винтажного кресла Ball 1963 года по дизайну Эро Аарнио сохранилась родная обивка. Рамы панорамных окон сделаны из металла.
Дизайнерский дуэт Мариякьяры Андрет и Андреа Борги с заказчиками связывают давние дружеские отношения, поэтому они так легко получили полный карт-бланш в работе над проектом. У хозяев было лишь несколько вполне выполнимых пожеланий – отразить в интерьере их увлечения, с уважением отнестись к истории поместья и традициям рода Кьези. Глава семейства – юрист, но увлекается игрой на фортепьяно, а его супруга состоит в организации, поддерживающей молодых музыкантов по всему миру, – отсюда любовь всех Кьези к классической музыке и искусству. Вообще музыка в этих стенах звучит нередко.
Зона столовой. Обеденный стол 1970-х годов; стулья по дизайну Ико Паризи 1960-х годов; между ними два стула Chiavari начала XX века; ковер по дизайну ABarchitects; автор фотографии на стене — Вирджиния Паники. Справа находится кухня, которая отделяется раздвижными дверями.
Самая старая часть поместья Le Pozzarelle принадлежит ассоциации Le Dimore Storiche, которая помогает юным дарованиям в начале их карьеры, а они, в свою очередь, дают бесплатные концерты на вилле. Кстати, она во время Второй мировой войны стала убежищем для великого композитора Луиджи Даллапиккола, основоположника додекафонии в Италии.
Игровая. Кресла 1950-х годов обтянуты современными тканями; комод из бамбука 1970-х годов; на комоде мраморная скульптура XIX века; торшер из муранского стекла; картина Вирджинии Паники.
За прошедшие пять столетий поместье хорошо сохранилось, несмотря на то что неоднократно перестраивалось. В этот раз без переделок тоже не обошлось. В XXI веке на первый план выходит комфорт, который подразумевает удобную планировку и хорошее техническое оснащение. Так здесь появились просторная общая зона и три спальни (основная, детская и гостевая), каждая со своей ванной комнатой и небольшой зоной для отдыха.
Гостевая спальня. По периметру комнаты — встроенная консоль, которая также выполняет роль лестницы в ванную и прикроватной тумбочки. Настольные лампы 1970-х годов.
Коридор, кухня, столовая, гостиная и терраса составляют единое пространство. Оно полностью просматривается из прихожей, и взгляд упирается не в стены, а в панорамные окна, откуда открывается живописный вид на долину и городок Фьезоле. Кухня при необходимости отделяется от зоны столовой раздвижными дверями. Стоит отметить, что практически все окна дизайнеры заменили на панорамные в металлических рамах. Это ничуть не портит внешний вид постройки и гармонично сочетается с современным интерьером.
Гостевая ванная комната. Ванна Diva, Flora Style; смесители, CEA Design; мраморная раковина по эскизам ABarchitects; винтажный стул из 1950-х годов.
В обстановке все довольно просто: крашеные стены, паркет “елочкой”, винтажная мебель, среди которой встречаются иконы дизайна, и немного картин. Только небольшая мраморная скульптура XIX века и стулья Chiavari начала XX века отсылают нас к более далекой истории. Хозяйская ванная комната стала самым богемным помещением в доме. Здесь дизайнеры оставили на виду балки, стенам придали фактуру бетона, а в качестве раковины использовали каменное корыто, в котором раньше стирали одежду. А вот гостевой ванной досталось большое окно в сад.
Хозяйская ванная комната. На полу ковер 1970-х годов; старая каменная раковина раньше использовалась для стирки одежды.
У хозяев виллы трое детей и уже множество внуков, поэтому о детской зоне здесь тоже не забыли. Игровая занимает небольшую гостиную, примыкающую к детской спальне, и выдержана в том же стиле, что и остальные помещения. О том, что это пространство для детей, говорит только кричащий желтый, появившийся в обстановке, и картина с изображением зебры.По словам дизайнеров, хозяева остались очень довольны результатом. Несмотря на совершенно новый интерьер, они находят в нем детали, отражающие их увлечения и составляющие их традиционный быт.
Терраса на крыше виллы. Отсюда открывается вид на городок Фьезоле. Старые доски кровли служат полом; лавка сделана по дизайну ABarchitects; журнальный столик 1950-х годов.