IPO Bumble, приложения для знакомств, принесло компании $2,15 млрд. | Журнал о розничной торговле

IPO Bumble, приложения для знакомств, принесло компании $2,15 млрд.

IPO компании Bumble принесло в общей сложности $2,15 млрд., в среду было продано 50 миллионов акций по цене в $43 за акцию. 31-летняя основательница Bumble Вулф Херд стала самой молодой женщиной, которая провела IPO своей компании.

IPO Bumble, приложения для знакомств, принесло компании $2,15 млрд.

Акции Bumble, международного приложения для знакомств, начнут торговаться на бирже NASDAQ в четверг под символом BMBL после проведения более успешного, чем ожидала компания, IPO (первичного публичного размещения акций на фондовой бирже).

Особенностью приложения Bumble является то, что женщины делают первый шаг для знакомства.

В среду компания Bumble продала 50 миллионов акций по $43 каждая и привлекла $2,15 млрд. Ранее компания планировала продать 45 млн. акций по цене от $37 до $39 за акцию, цель, которая ранее была повышена с 34,5 млн. акций по цене $28 — $30. 

Компания Bumble управляет двумя приложениями для знакомств, Bumble и Badoo, которые доступны на 25 и 51 разных языках соответственно по всему миру. 

Bumble была создана в 2014 году Вулф Херд (Wolfe Herd), которая ранее была соучредителем приложения для знакомств Tinder, принадлежащего компании Match Group. В свои 31 год Вулф Херд — самая молодая женщина, которая стала генеральным директором крупной компании в США и вывела ее на IPO.

Крупнейшие инвестиции Bumble получила продав контрольный пакет своих акций частной инвестиционной компании Blackstone Group Inc. в 2019 году, в результате сделки оценка компании Bumble составила $3 млрд.

Согласно заявлению компании, общая аудитория приложений Bumble и Badoo превысила более 40 миллионов пользователей в месяц. Удачный пиар с участием знаменитостей Приянки Чопры и Серены Уильямс помог приложениям быстро расти.

Хотя Bumble можно использовать бесплатно, компания получает доход, когда клиенты приобретают премиальные подписки. Это дает им возможность расширить охват своих профилей или увидеть, кому они уже понравились в приложении. Компания также получает доход от рекламы и партнерских программ.

В конце третьего квартала 2020 года у компании было 2,4 миллиона платящих пользователей по сравнению с 2,1 миллиона год назад.

Согласно поданной компанией Bumble документации, за первые девять месяцев 2020 года убытки составили $116,7 млн. против прибыли в $68,6 млн. за аналогичный период прошлого года. 

Доходы Bumble за девять месяцев 2020 выросли до $416,6 млн. по сравнению с $362,6 млн. годом ранее. Доходы компании за весь 2019 год составила $488,9 млн., что на 36% больше, чем в 2018 году.

На сайте Bumble говорится: «Мы специально создали приложение Bumble с функциями, предназначенными для расширения прав и возможностей женщин, давая им больший контроль в отношениях. Мы считаем, что, расширяя права и возможности женщин через изменение динамики отношений, мы можем сделать мир лучше для всех».

В письме инвесторам Вулф Херд сказала, что женщины, сделавшие первый шаг, — это «мощный сдвиг». «Архаичная гендерная динамика и старомодные традиции по-прежнему правили миром свиданий. Это привело к разного рода нездоровой динамике, которая в конечном итоге лишила женщин прав и создала ненужное давление на мужчин».

В своем проспекте IPO Bumble предупредила, что видит ключевыми рисками для компании высокую конкурентность индустрии знакомств и “постоянный поток новых продуктов и участников”.

“Инновации наших конкурентов могут подорвать наш бизнес”, — сообщила Bumble.

Андеррайтерами IPO Bumble были крупнейшие банки США Goldman Sachs, Citigroup, Morgan Stanley и JPMorgan Chase & Co. 

Источник: Reuters