Изготовление печатей как бизнес | Журнал о розничной торговле

Изготовление печатей как бизнес

Образец бизнес-плана организации по изготовлению печатей и штампов в городе с населением 420 000 жителей.

Содержание

  • 1 Преимущества бизнеса по изготовлению печатей и штампов
  • 2 Какое помещение выбрать для офиса
  • 3 Технология изготовления печати и штампов
  • 4 Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по изготовлению печати и штампов
  • 5 Маркетинговый план для данного бизнеса
  • 6 Финансовый план компании
  • 7 Сколько можно заработать на данном бизнесе

Преимущества бизнеса по изготовлению печатей и штампов

Открытие данного дела обусловлено следующими преимуществами:

  • Низкий входной билет в бизнес, который не превышает 300 тыс. руб.
  • Простая технология и доступность оборудования
  • Отсутствие явной насыщенности рынка
  • Возможность совмещать с основной работой (при условии найма работника)

По нашим расчетам, на открытие бизнеса потребуется инвестировать 285 800 рублей:

  • Обустройство офиса (стол, стулья, компьютер) — 90 000 руб.
  • Депозит по аренде (2 мес.) — 30 800 руб.
  • Оборудование для изготовления печатей и штампов — 65 000 руб.
  • Расходные материалы — 10 000 руб.
  • Рекламный бюджет — 60 000 руб.
  • Прочие расходы — 30 000 руб.

Прайс услуг нашей организации будет включать:

  • Изготовление простой печати — 850 руб.
  • Печать с логотипом — 1100 руб.
  • Печать по национальному стандарту — 1900 руб.
  • Печать с гербом областей, городов, районов — 2100 руб.
  • Гербовая печать по ГОСТ. 51511-2001 с диаметром 40-45 мм — 2300 руб.
  • Штамп 24×10 — 200 руб.
  • Штамп 30×10 — 235 руб.
  • Штамп 40×25 — 410 руб.
  • Штамп 60×40 — 660 руб.
  • Штамп угловой 70×50 — 810 руб.
  • Факсимиле (личная роспись) — 570 руб.
  • Экслибрис — 700 руб.
  • Знак соответствия — 320 руб.
  • Дубликат печати — 1700 руб.
  • Переклейка печатей — 50 руб.

Какое помещение выбрать для офиса

Для размещения офиса организации, где будут приниматься заказы и одновременно изготавливаться печати, планируется арендовать помещение площадью 22 кв. м. Помещение располагается в бизнес-центре, где работает множество других компаний, поэтому наша организация будет на слуху. Более того, мы будет располагаться практически в центральной части города, что также должно положительно сказаться на количестве клиентов. Размер ежемесячной арендной платы составит 15 400 руб. (700 руб. за кв. м.). Для обустройства офиса (точки оказания услуг) потребуется приобрести стол, несколько офисных стульев, лампу, компьютер, принтер.

Технология изготовления печати и штампов

В качестве технологии для изготовления печатей (от чего зависит выбор конкретного оборудования) мы выбрали флэш-технологию. Почему именно флэш? Здесь мы видим несколько основных преимуществ:

  • Можно изготавливать практически все виды печатей, за исключением гербовых печатей.
  • Относительно высокая скорость изготовления печатей.
  • Можно выполнять имиджевые задачи. Безрельефное клише способно воспроизводить различные рисунки, логотипы, фирменные знаки компании.
  • Высокое качество получаемых печатей. Только с помощью флэш-технологии можно получить сложные подписи руководителей, которые воспроизводятся по данной технологии с виртуозной точностью.

В качестве оборудования планируется приобретение аппарата POLYMARK FS3 с экспокамерой CullMann 45 для изготовления полимерных печатей. Стоимость аппарата — 45 000 рублей. Также нам понадобится лазерный принтер, затраты на приобретение которого составят 20 000 рублей. Будут закуплены и расходные материалы для флэш-технологии: флэш-чернила (синие, голубые, красные), FOLEX плёнка, микропористая резина. На закупку расходных материалов уйдет 10 000 рублей.

В качестве персонала организации будет трудоустроен всего один оператор — мастер по изготовлению печатей и штампов. С целью повышения мотивации труда ему будет установлена система оплаты труда как оклад + процент от выручки организации. Средняя заработная плата работника составит 20 000 руб. в месяц.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по изготовлению печати и штампов

Организационной формой будет обычное индивидуальное предпринимательство. В качестве ОКВЭДа нами выбран код: 36.63.2 «Производство пишущих принадлежностей». Система налогообложения — УСН, 6% от выручки организации.

Маркетинговый план для данного бизнеса

Наш рекламный бюджет для раскрутки точки составит 60 000 рублей. Мы не будем заниматься массовой и дорогой рекламой, вроде ТВ, радио. На первых порах нам не понадобится и сайт. Основной упор мы планируем сделать на целевую рекламу, направленную на конкретных потребителей услуги. В первую очередь, это предприниматели и организации. Мы установим баннер вблизи налоговой инспекции, там, где ежедневно проходят сотни представителей бизнеса и начинающих предпринимателей. Также мы разместим рекламу на билбордах вблизи банков и офисных центров. Возможно удастся договориться о сотрудничестве с компаниями, оказывающими консалтинговые услуги предпринимателям (частные бухгалтерии, юридические конторы и пр.)

Финансовый план компании

Постоянные ежемесячные расходы (90 печатей в месяц):

  • Аренда — 15 400 руб.
  • Заработная плата — 20 000 руб.
  • Отчисления в ПРФ и ФСС — 6000 руб.
  • Расходные материалы (на изготовление 90 печатей) — 7000 руб.
  • Прочие расходы (реклама, транспортные расходы и пр.) — 12000 руб.

Расчет валовой и чистой прибыли представлен в таблице — прогноз доходов и расходов организации по изготовлению печатей и штампов:

Сколько можно заработать на данном бизнесе

Чистая прибыль после уплаты налогов составит 38 864 рубля. Это немного, но и немало для подобного бизнеса, который больше рассматривается как дополнительный источник дохода. Рентабельность организации по плану равна 36,8%. При таких показателях проект окупается за 8 — 12 месяцев работы (с учетом периода на раскрутку точки).

  • ТЕГИ
  • для девушек и женщин
  • для мужчин
  • для студентов и молодежи