Как делают онлайн-трансляции | Журнал о розничной торговле

Как делают онлайн-трансляции

Каждый проект по стриму на 80% это подготовка и только 20% это работа на площадке и непосредственно прямой эфир.

От момента обращения клиента до заезда на площадку прошла ровно неделя, за которую написали технический сценарий, подготовили вызывные листы для съемочной группы, продумали схемы подключения и решили все организационные вопросы.

Сюжет простой: главный герой презентует обучающий курс, показывает успешные кейсы и общается с теми, кто его уже закончил. Фактически это называется «продающий» стрим.

проводить трансляции которые проходили 3 дня, плюс 1 день ушел на застройку декорациями, монтаж светодиодных экранов и оборудования для съемки и стрима.

Сет-дизайнеры перебрали несколько вариантов по оформлению и клиент остановился на этом: cлева – основная зона для презентации и выступления гостей, справа – зона с прозрачной доской.

Один из последних рендеров 

Заезд на площадку, монтаж съемочного оборудования и декораций

Первыми на площадку заезжают декораторы и светобаза. Фермы опускаются, начинается монтаж осветительных приборов.

Основную зону я осветил комплектом Sky Panel, поместив их в большой софтбокс для равномерного засвета всей декорации. Они обладают хорошей цветопередачей, работают в обычном и RGB режиме, управляются дистанционно.

Несколько приборов Clay Paky K-EYE K20 HCR работали как во время шоу эффекта, так и равномерно заполняли сцену во время презентации и в совокупности со скайпанелями засвечивали локацию. Несколько приборов были установлены сзади: во время шоу-эффекта они работали в совокупности с остальными, во время презентации – в качестве контрового. Все эти приборы управлялись дистанционно через пульт, режим шоу-эффекта был записан на репетиции.