Как купить подержанный автомобиль — руководство для начинающих | Журнал о розничной торговле

Как купить подержанный автомобиль — руководство для начинающих

Покупка подержанного автомобиля — это всегда довольно крупное мероприятие, которое начинается с поиска объявлений и заканчивается подписанием контракта. Это стоит большого стресса людям, которые покупают машину впервые или впервые вызывают автомобильного комиссара как на https://strana39.ru/news/obshchestvo/95539/popali-v-dtp-v-kaliningrade-avariynyy-komissar-pomozhet-dazhe-s-remontom.html Мы советуем вам, как пройти весь процесс шаг за шагом без каких-либо основных ошибок.

Определение бюджета

Имея определенную сумму денег и зная, сколько вы хотите потратить на покупку автомобиля, вы можете поставить цель. Тем не менее, вы никогда не должны тратить всю сумму на это. После покупки потребуется страховка и регистрация автомобиля. Если вы покупаете автомобиль старше 5 лет, вам может понадобиться даже более тысячи злотых для дополнительного ремонта, так называемого стартовый пакет .

Правило № 1:

Автомобили редко продаются без необходимости т.н. финансовый вклад. Почти всегда будет чем заняться. В старых автомобилях это может быть еще более серьезный ремонт. Основой является замена масла в двигателе и ГРМ.

Чтобы не оставаться на льду после покупки автомобиля, стоит разделить свой бюджет на две части : на покупку и на первое обслуживание. Это хорошо иметь около 10 процентов суммы за стартовый пакет , без учета страховки. Тем не менее, никогда не менее 1000 злотых. Даже при покупке дешевого автомобиля. Это не относится к автомобилям младше 5 лет, которые обычно находятся в очень хорошем состоянии.

Правило № 2:

Чем необычнее или престижнее автомобиль, тем дороже будет стартовый пакет. В автомобилях премиум-класса или с большими двигателями стоит отложить около 20-30 процентов. собственные деньги на возможные расходы. Замена одного зубчатого колеса может стоить несколько тысяч злотых.

Выявление потребностей

Нет ничего хуже, чем неправильный выбор модели автомобиля. Так что стоит задуматься о своих потребностях, а не покупать автомобиль исходя из своих эмоций. Если вам нужен транспорт для семьи и у вас только двое детей, универсал с большим багажником может быть лучше, чем минивэн. Однако, если вы планируете третьего ребенка, покупать универсал практически бессмысленно.

Вы одиноки? Вам может не понадобиться внедорожник или престижный лимузин, лучше будет использовать компактный автомобиль, в большинстве своем средний, и даже спортивный купе. Не покупайте внедорожник, если вы не собираетесь ездить по бездорожью. Это хуже во всех отношениях, чем личное, и приводит к неоправданно высоким затратам. Это, конечно, только общие рекомендации, но есть еще один принцип, который также стоит придерживаться.

Правило № 3:

Автомобиль, который вы покупаете, для вас, так что выбирайте тот, который вам нравится, чтобы вы были довольны им.

Вы не можете ограничиться одной или двумя моделями. Лучше быть открытым, потому что таким образом вы можете найти реальную возможность или вы найдете аккуратную копию. Также полезно проверить свои знания о данном автомобиле , сравнивая стереотипы с фактическим состоянием. Не каждый француз плох, а японцы надежны. Нацеливаясь на конкретный автомобиль, читайте больше о нем, чтобы увидеть, есть ли у какой-либо из его версий производственные дефекты.

Поиск автомобиля

Лучшим источником предложений о продаже, конечно же, является Интернет и крупнейшие сайты с предложениями . Помните, что при покупке автомобиля, который достаточно молод, вы также можете проверить сайты дилеров, которые предлагают так называемые проверил б / у

Хорошо спросить друзей , не знают ли они об автомобиле на продажу, история которого им известна. Очень часто настоящие драгоценные камни — чрезвычайно низкий пробег, отличное техническое состояние — продаются в семье или среди близких друзей.

Потратьте несколько дней на просмотр рекламы и делайте это медленно. Не стоит предлагать красивую картинку и описание. Нередко реальные сделки продаются крайне непривлекательно. Теоретически, лучшими автомобилями являются те, которые продают их владельцам в частном порядке , приезжают из страны и не разбиваются. Отбор предложений от трейдеров может быть трудным, особенно для неопытного человека. Вот почему мы обратились к вам за профессионалом, который занимается покупкой и продажей подержанных автомобилей.

При просмотре онлайн-рекламы я обращаю внимание на фотографии в первую очередь. Если они сделаны красиво, машина выглядит очень хорошо, я заранее предполагаю, что это машина от дилера. Я также смотрю на то, что на заднем плане. Другие автомобили без табличек, баннеров и т. Д. Доказывают, что это не автомобиль продавца. Кроме того, я проверяю его другие списки в опциях портала. Правило простое: чем лучше выглядит реклама, тем хуже для меня.

Как только я попадаю в рекламу, я смотрю, насколько тщательно они были подготовлены. Трейдеры стараются выбрать все варианты (никогда не участвовали в ДТП, зарегистрированы и т. Д.). Есть люди, которые притворяются частными лицами, но хорошо подготовленное описание раскрывает их. По своему опыту я знаю, что когда кто-то продает автомобиль в частном порядке, он на самом деле не пытается подготовить хорошее описание и использует короткие предложения с информацией. Трейдеры могут указывать на многие вещи, отмечать их звездочками или другими знаками, использовать восклицательные знаки и фразы, такие как: идеальный, без ввода, возможность.

Чтобы подтвердить, если автомобиль прибывает от дилера, я звоню и спрашиваю, актуально ли объявление. Я не изменяю тому, что имею в виду. Если человек, которому я звоню, сразу говорит «да», это скорее частная реклама. Трейдеры раскрывают ответ: «какой?» или «какая машина?» Кроме того, частное лицо сразу же сможет ответить на вопросы об истории автомобиля. Я также всегда спрашиваю, какой владелец он.

Также не является правилом, что трейдеры продают только плохие автомобили, и все импортированные автомобили имеют свои метры назад и историю аварий. Зачастую автомобили после незначительных столкновений за границей являются настоящими сделками. При условии, что они хорошо отремонтированы или вы делаете это сами.

При просмотре объявлений лучше всего искать автомобиль возле вашего дома. Это очень редко ездить по всей стране, чтобы увидеть машину. Вы потеряете много времени и денег, и, наконец, вам предстоит долгое путешествие, и вы купите копию, которую обычно не купили бы. Торговцы безжалостно идут по длинному пути, отделяющему покупателя от продавца.

Правило № 4:

Ищите автомобили в районе, который вы знаете. Лучше увидеть четыре копии за один день и сравнить их, чем тратить несколько часов, чтобы увидеть одну машину. При таком подходе вы также можете водить свой автомобиль доверенному механику, а также спокойно думать и совершать сделки на следующий день.

Мы довольно скептически относимся к продаже автомобилей за комиссию. Это хорошее место, где вы можете посмотреть разные модели в прямом эфире, но покупка за комиссию связана с некоторыми неудобствами — вы не будете знать владельца автомобиля. В свою очередь, есть и преимущество — вы покупаете у профессионала, который несет полную ответственность за проданный товар.

Первичный осмотр транспортного средства

Всегда устраивайте визуальный осмотр в общественном месте , даже на оживленной парковке. Также стоит приехать по месту жительства владельца автомобиля, чтобы завести холодный мотоцикл. Для визуального осмотра, пойти с другом, который не будет так же взволнован, как вы. Он может заметить очевидные недостатки, которые вы где-то упустите.

Правило № 5:

Никогда не берите с собой наличные деньги, когда вы впервые встречаетесь с продавцом по двум причинам. Во-первых, по соображениям безопасности. Во-вторых, вам будет сложнее купить автомобиль под влиянием момента. Лучше всего оформить сделку на второй день с возможностью отставки. Авансы не стоит платить, поскольку они являются обязательными. Помните, что нет «только одной копии». Если кто-то еще покупает машину, то нечего ее ломать. Рынок настолько обширен, что всегда есть альтернатива.

Прежде чем приступить к проверке технического состояния, проверьте документы, а не наоборот. Юридический недостаток автомобиля часто доставляет вам больше всего хлопот. Потому что:

  • проверьте VIN на теле и во всех документах — он должен совпадать везде.
  • проверить, есть ли в регистрационном свидетельстве и карте транспортного средства записи о залогах, кредитах, лизинге,
  • проверить, есть ли у автомобиля карта транспортного средства (обязательно при первой регистрации с 1999 года),
  • проверить, есть ли у автомобиля действующий страховой полис третьей стороны, желательно купленный на год (дата его окончания не важна) — следует подозревать любую страховку, купленную на месяц,
  • проверьте данные продавца, если это тот человек, которому на самом деле принадлежит автомобиль,
  • Проверьте счет покупки или договор купли-продажи, заключенный ранее — это единственный документ, юридически подтверждающий, что автомобиль является собственностью продавца.

Если автомобиль импортирован и еще не зарегистрирован в Польше, перед проверкой стоит спросить, как будет заключена сделка. Избегайте так называемых бланковые контракты (для Германии). Это очень опасная и незаконная форма. Человек по контракту может даже не существовать. Ответственность за все юридические недостатки несет владелец транспортного средства, а не дилер, предоставивший вам договор. Требовать счета от людей, которые управляют автомобильной торговлей.

Прежде чем совершить сделку, стоит проверить, есть ли у автомобиля какие-либо юридические недостатки, связанные с зарегистрированным или налоговым залогом. К сожалению, проверка этого требует подачи заявок в Центральную информацию о зарегистрированных залогах и в Центральный реестр казначейских обязательств. Так что это требует немного усилий и времени, поэтому это делается редко. В этом случае вы можете воспользоваться услугами компании, занимающейся такими формальностями. Вместе с тщательным осмотром автомобиля вы купите эту услугу примерно за 300-500 злотых. Это могут быть действительно хорошо потраченные деньги.

Проверка технического состояния

Вам не нужно знать автомобили, чтобы сделать хорошую проверку технического состояния. Найти мастерскую, которая сделает это за вас, не должно быть сложно. Лучше всего ехать в авторизованный сервисный центр — там механики обычно безжалостны в отношении подержанных автомобилей. Хорошей альтернативой также может быть выбор большой независимой мастерской, предпочтительно специализирующейся на конкретном бренде. Вы будете платить дешевле на диагностической станции, где вы можете проверить только основные вещи. Лучше это, чем ничего.

Отправляясь в мастерскую для проверки технического состояния, не забудьте о тест-драйве. Сделай это по пути к механику. Однако будьте осторожны! Не каждый продавец, особенно частные лица, дает возможность ездить за рулем. С одной стороны, это понятно из-за ответственности за потенциальный ущерб, а с другой — это должно вызвать вашу бдительность. Это не должно, однако, означать ваши планы. В качестве пассажиров вы также можете наблюдать за поведением автомобиля и самого владельца, изучая его стиль вождения.

Во время тест-драйва стоит посмотреть на элементы управления и индикаторы приборной панели, поведение двигателя во время разгона и то, что происходит с рулем. Если у автомобиля проблемы с удержанием направления, это может быть не просто неровная дорога. Вибрации тоже очень раздражают. Контрольная лампа двигателя может указывать как на серьезную неисправность двигателя, так и на мелочь.

Правило № 6:

Недостатки, которые продавец называет «только», будут устранены им перед покупкой, если это будет действительно легко и дешево. Как правило, дефект «единственный» тип после покупки оказывается типом «до».

При запросе проверки технического состояния в мастерской вы должны ожидать, по крайней мере:

  • Экспертиза толщины краски и оценка покрытия краски и экспертиза тела на коррозию.
  • Проверка того, что машина не была вовлечена в серьезную аварию.
  • Проверка маркировки стекла и соответствия ежегоднику выпуска автомобиля.
  • Проверка двигателя и системы привода на предмет утечек, правильной работы и, возможно, анализа выхлопных газов.
  • Проверка ошибок записывается блоком управления двигателя.
  • Переходы так называемые Диагностический тракт — проверка тормозов, подвески, рулевого управления.
  • Проверка состояния шин.

На авторизованной сервисной станции или в сервисе, специализирующемся на данной марке, вы также должны ожидать:

  • Проверка соответствия технических характеристик автомобиля актуальному состоянию (оборудование, маркировка).
  • Проверка истории обслуживания автомобиля (обычно требуется присутствие владельца автомобиля).
  • Более точная диагностика не только двигателя, но и других ответственных контроллеров, среди прочего для элементов комфорта или систем безопасности.
  • Тест-драйв сделан механиком.

Если вы решили осмотреть автомобиль самостоятельно, и у вас нет технических знаний, придерживайтесь принципа, что каждая неисправность является большим минусом для автомобиля. Не должно быть никаких сигнальных ламп на приборной панели при работающем двигателе . Проверьте уровень масла, проверьте двигатель на герметичность, послушайте звуки работы подвески. Вопреки внешнему виду, в некоторых моделях стук подвески может составить порядка тысячи злотых на ремонт. 

Не заказывая техосмотр автомобиля, вы должны сделать тест-драйв за рулем. Во время вождения обратите внимание на поведение автомобиля, которое вас раздражает. Узнайте, подходят ли вам характеристики подвески и двигателя. Двигайтесь на низкой и высокой скорости. Выполните хотя бы один тест быстрого торможения и ускорение до красного поля на тахометре.

Правило № 7:

Тест-драйв, если продавец согласен с этим, должен пройти на ваших условиях — вы будете водить эту машину позже. Когда продавец не удовлетворен быстрым ускорением, завинчиванием двигателя на высокой скорости или движением со скоростью 140 км / ч по шоссе, тогда в принципе следует предположить, что ему есть что скрывать. Тем не менее, будьте умеренными — тест-драйв должен соответствовать правилам.

При проверке работы автоматической коробки передач обратите внимание на переключение передач. Старые модели с меньшим передаточным числом и автоматическими коробками передач могут иметь плавные рывки, а переключение может занять больше времени. Это нормально. Однако в автоматических коробках передач, имеющих не менее пяти передач и не старше 15 лет, передачи должны включаться плавно и довольно быстро. Если возможно, проверьте уровень масла в коробке.

Сделка

Транзакция может быть осуществлена ​​за наличный или безналичный расчет, путем перечисления на счет продавца. Способ оплаты должен быть указан в договоре купли-продажи. Лучше всего произвести оплату наличными в присутствии свидетеля, а также для вашей же безопасности.

Однако, прежде чем подписать контракт или оплатить счет-фактуру, всегда договаривайтесь о цене . Далее предложите сумму, меньшую, чем запрошенная, как минимум на 10 процентов, а в случае более дешевых автомобилей на 20-30 процентов.

Правило № 8:

Нет практического конца цене автомобиля. Переговоры по трехзначной подсказке не являются настоящими переговорами. Предложите цену слишком низкую, чтобы найти общую точку, в которой обе стороны будут удовлетворены. Укажите любую неисправность или дефект, обнаруженный вами в ходе проверки.

При покупке автомобиля у частного лица вы должны самостоятельно составить содержание договора купли-продажи . Что это должно содержать? Абсолютный минимум можно найти в следующей формуле, которую вы также можете использовать.

Стоит не забывать вводить точную дату покупки автомобиля, а также время совершения сделки. Почему? Потому что несколькими часами ранее владелец мог совершить правонарушение, даже преступление, или повредить другое транспортное средство на охраняемой стоянке.

Если продавец заверяет вас в подлинности пробега, и это должно быть одним из преимуществ, которые привели к повышению цены, не должно возникнуть проблем с вводом пробега в договоре купли-продажи и краткой декларацией: «Продавец объявляет подлинность пробега, записанного в договоре».

Аналогичное положение должно быть сделано в отношении безаварийного автомобиля: «продавец заявляет, что автомобиль не был вовлечен ни в какую аварию / столкновение». В этой ситуации ваш осмотр и, следовательно, знание технического состояния не будут иметь значения, если окажется, что в автомобиле нет подушки безопасности, а задняя часть ее взята из другого экземпляра.

Проверьте, с кем вы совершаете транзакцию, включая домашний адрес и место жительства владельца. Чем прозрачнее все, тем легче будет вам, если вы обнаружите какие-либо важные неисправности в автомобиле.

Договор купли-продажи теоретически дает вам возможность отстаивать свои права в отношении приобретенных товаров в суде, но на практике он варьируется. Чтобы запросить возврат средств на ремонт автомобиля или отзыв договора из-за его дефекта, вы должны доказать, что обнаруженные вами дефекты были скрытно скрыты продавцом.

Последний аспект — это сумма сделки. Важно ввести фактическую сумму, которую вы заплатили. Для покупателя, чем выше, тем выше налоговая нагрузка, но и тем больше гарантия возврата денег, когда продавец оказывается мошенником. Для частного лица, продающего автомобиль, сумма сделки не имеет значения, но для компании это так.