Как назвать почту для бизнеса | Журнал о розничной торговле

Как назвать почту для бизнеса

Содержание

  • 1 Чего не нужно делать
  • 2 Как правильно выбрать название
  • 3 Проверьте доступность вашего названия

Чего не нужно делать

  • Использовать в имени географические названия

Если только вы не собираетесь вести свой бизнес в одном конкретном месте. В противном случае, когда вы начнете расширять деятельность, такое название будет сбивать клиентов с толку.

  • Брать название, которое производит неправильное впечатление

Первое, что узнают о вас потенциальные клиенты, это имя. Название не должно вызывать негативных эмоций. Например, если вы назвали свое кафе «Полная обожрака», не удивляйтесь, что вас не воспринимают всерьез.

Фото: Pikabu

  • Использовать в названии слишком много ключевых слов

Ключевые слова помогают быстрее найти вашу компанию в Google, но поисковым алгоритмам свойственно развиваться. Название «Оптовая база товаров для обустройства участка» подойдет для поисковиков, но его вряд ли запомнят клиенты.

  • Вставлять собственную фамилию в название рискованного предприятия

Вы же не хотите, чтобы ваше имя ассоциировалось с неудачей, если ваш проект провалится?

  • Отказываться от абстрактных названий

Конкретные названия, говорящие о том, что делает ваша компания, сами по себе хороши, но лучше взять нечто более общее, отражающее сущность вашего бизнеса, либо что-нибудь отвлеченное. Например, поисковик Google был назван в честь математического термина «гугол», обозначающего десять в сотой степени.

Фото: Getty

  • Выбирать название, которое вам не нравится

Даже если название, вроде бы, звучит как нужно, доверьтесь своей интуиции. В конце концов, под этим именем вам предстоит работать долгое время.

Как правильно выбрать название

  • Обратите внимание на простые слова

Название вашей компании должно быть коротким и простым. Длинные и сложные имена хуже запоминаются. Например, название Quantum Computer Services было довольно труднопроизносимым, поэтому владельцы поменяли его на America Online, а затем на AOL.

  • За названием компании должна скрываться история

Такие названия становятся брендом и помогают выделиться на фоне конкурентов. Например, Ричард Брэнсон назвал свою компанию Virgin Group, потому что его команда считала себя «девственниками в бизнесе».

  • Произнесите название вслух

Если имя компании трудно произнести, от него лучше отказаться. По этой причине компания Tokyo Tsushin Kogyo переименовалась в Sony.

Фото: ShutterStock

  • Проверьте, что оно означает на других языках

Если вы планируете вести бизнес в других странах, лучше сначала убедиться, что у выбранного названия нет сомнительного значения на местных языках. Например, если американская компания Gift будет работать в Германии, то к ней отнесутся с подозрением, потому что с немецкого ее название будет переводиться, как «яд».

  • Протестируйте название на живых людях

Обязательно соберите отзывы. Изначально компания Amazon называлась Cadabra, но ее пришлось переименовать, из-за того что людям все время слышалось cadaver («труп»).

  • Сравните свой вариант с названиями конкурентов

Если ваше название слишком похоже на уже существующие на рынке аналоги, то вас могут не заметить. Если же оно чересчур необычное, клиенты могут не понять, чем вы занимаетесь. Например, поисковик Jerry’s Guide to the World Wide Web назывался слишком длинно по сравнению с Google и Baidu, поэтому создатели переименовали его в Yahoo.

Проверьте доступность вашего названия

  1. Загляните в Роспатент и узнайте, не занято ли выбранное имя.

  2. Проверьте, не занят ли домен для сайта с вашим названием. Для этого воспользуйтесь сервисом WHOIS.

  3. Узнайте, не занято ли ваше название в социальных сетях. Для этого есть удобный сайт namechk.com

Выбирать название для бизнеса — интересное и сложное занятие. Просто придерживайтесь перечисленных выше правил, и вы найдете удачное имя.