Как работает датчик уровня топлива?
Датчик уровня топлива находится в баке и используется для измерения уровня топлива и входит в систему мониторинга транспорта. Некоторые датчики подключены к узлам топливного насоса, а другие представляют собой независимые блоки, но в обоих случаях они состоят из трех одинаковых компонентов: поплавка, металлического шпинделя / рычага и потенциометра. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерить уровень топлива в автомобиле и передать информацию на датчик уровня топлива.
Поплавок — поплавок, который сделан из плавучего композита или пенопласта, плавает на поверхности топлива в баке.
Металлический штифт или рычаг — поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри потенциометра.
Потенциометр — резистор — это электрическое устройство, через которое протекает электричество. Потенциометр имеет возможность регулировать величину встречающегося напряжения сопротивления, перемещая контакт (ползунок) над элементом сопротивления. Ползунок соединен с указателем уровня топлива прямым проводом или косвенно с электронным устройством, которое взаимодействует с указателем уровня топлива. Благодаря датчику уровня топлива потенциометр получает питание через небольшую катушку от аккумуляторной батареи автомобиля, которая используется в качестве выходного сигнала.
Датчик указателя уровня топлива — одно из многих названий этой детали. Другие часто встречающиеся термины: датчик уровня топлива, датчик топлива, датчик уровня топлива, блок измерения уровня топлива, блок измерения топлива . К счастью, названия используются как синонимы, поскольку все они относятся к одной и той же детали, которая имеет функцию измерения уровня топлива на транспортном средстве.
Как датчик уровня топлива измеряет уровень топлива в топливном баке?
Поплавок в топливном баке будет двигаться вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический шпиндель вращается по отношению к поплавку, что приводит к перемещению ползунка внутри потенциометра. Ползунок перемещается по полосе из резистивного материала, соединенной с землей на одном конце, и напряжение от потенциометра определяется положением ползунка относительно земли. Салазки посылают электрический ток на датчик уровня топлива, который отображает соответствующий уровень топлива на приборной панели автомобиля.
Работа датчиков измерения уровня топлива различается в зависимости от производителя. Например, датчик уровня топлива на автомобилях Ford будет дальше от дна, когда бак полон, в то время как датчик уровня топлива GM того же года будет ближе всего к дну, когда бак полный. Чтобы понять, как датчик уровня топлива вашего автомобиля показывает сопротивление, см. Руководство пользователя.
Когда топливный бак полон, салазок находится ближе всего или дальше всего от дна ленты из резистивного материала. Здесь минимальное или полное сопротивление соответственно. Когда в транспортном средстве заканчивается топливо, скиммер снова находится ближе всего к дну или дальше всего от него, потому что поплавок опирается на нижнюю часть движущихся металлических штифтов. В зависимости от спецификации указатель уровня топлива будет показывать полное или пустое сопротивление, в зависимости от того, показывает ли показание полное или пустое.
Поскольку уровень топлива с поплавком в баке ниже, металлический штифт, соединенный с поплавком, либо перемещает плунжер дальше, либо ближе ко дну, что ограничивает или увеличивает количество электрического тока, подаваемого на датчик уровня топлива. Полное значение на индикаторе уровня топлива падает в зависимости от изменения сопротивления.