Как сделать рекламу бизнеса | Журнал о розничной торговле

Как сделать рекламу бизнеса

Содержание

  • 1 Малый бизнес и реклама: что, как и зачем
  • 2 Реклама для малого бизнеса: 5 советов и рекомендаций
    • 2.1 Так же рекомендую прочитать:

Малый бизнес и реклама: что, как и зачем

Реклама — это двигатель торговли, и очень важная составляющая любого бизнеса. В наше время, когда конкуренция растет с каждым днем, когда появляются все новые и новые способы привлечения клиентов и развития своего предприятия, реклама играет очень важную роль, порой даже ключевую. Часто бывает так, что маленькие предприятия не имеют другого шанса заявить о себе, как дать хорошую и качественную рекламу. Но незнания основных законов рекламы для малого бизнеса влечет за собой серьезные проблемы. Многие предприниматели думают, что повесив биг борд, купить рекламу в интернете, или создав группу в социальных сетях, они начнут десятками, а то и сотнями получать заказы. Но со временем приходит понимание, что реклама не работает, а если и работает, то совершенно не так, как от нее ожидают. Что ж делать в таких случаях? Если честно, то лучше такие случаи не допускать, и перед тем как планировать рекламный бюджет, немного разобраться в основах, понять что нужно делать малому бизнесу, а от чего стоит отказаться. Сегодня мы с Вами поговорим про 5 основных ошибок рекламы, которые допускают владельцы малого бизнеса, дадим советы и рекомендации относительно того, на что нужно обратить внимание, с чего начать. Конечно, это базовый курс, и многое будет зависеть от вашего конкретного случая. Но знать основы, на которых в дальнейшем нужно базировать все, не помешает.

Статья в тему: «Как привлечь покупателя? 8 правил борьбы за клиента!»

Реклама для малого бизнеса: 5 советов и рекомендаций

1. Исключайте брендовую рекламу У Вас небольшой бизнес, который не обладает огромными рекламными бюджетами, поэтому, не стоит рекламировать бренд, слоган или торговую марку. Вы не Кока-Кола, не Макдональдс, не Мерседес, так зачем копировать способы рекламы этих гигантов мирового рынка? Поверьте, вашим целевым клиентам не интересны слоганы и бренды на пол страницы. Не они продают, и не стоит тратиться на то, чтоб сделать свой логотип узнаваемым. Название компании, которое красуется на пол экрана тоже не сделает много плюсов — убирайте его. Руководители предприятий малого с среднего бизнеса, которые желают «бить по площадям» и рекламировать свои логотипы, могут потерять очень много и спустить рекламный бюджет глубоко в трубу. Вы не имеете огромных сумм, которые ежегодно выделяются на рекламу, вы не имеете запаса прочности, которыми владеют компании с мировым именем, а самое главное — у вас нет права на ошибку. Каждая оплошность может стоить очень дорого, и если раз упадете, то подниматься будет очень тяжело. Возникает вопрос, если не копировать лидеров рынка, то какую рекламу использовать, на что опираться, к чему стремиться?

Статья в тему: «Как привлечь покупателей | 7 действенных советов от мировых брендов»

Как сделать рекламу бизнеса

2. Реклама должна строиться на принципах прямого отклика Отклик от каждого вашего рекламного сообщения, от каждой доставки, от каждой транзакции и другой операции должен быть измерим. Основа успешной рекламы — это статистика и контроль. Вы должны четко понимать, насколько эффективен тот или иной метод, сколько клиентов в месяц, неделю, день увидели вашу рекламу, сколько пришло, и сколько сделали покупки. Нужно уметь считать уровень конверсии, и четко понимать плюсы и минусы различных видов рекламы. Реклама должны приносить прибыль. Если вы вложили доллар, а получили пять — то эта реклама работает, она эффективная, можно вкладывать в бюджет еще больше расходов на ее содержание. Но если же вы вложили десять долларов, а на выходи имеете два, то немедленно останавливайте такую рекламу. Реклама должна работать и приносить деньги, а не «рекламировать бренд» и название компании. Самая большая ошибка многих предпринимателей в том, что они понятия не имеют какая реклама действительно работает, а какая нет. Повесив биг борд и дав рекламу в интернете, они не могут отследить, что эффективней, и что следует более развивать, а что приостановить.

3. Одно сообщение — одна идея. Очень часто предприниматели стараются сэкономить на рекламе, вмещая в одно сообщение несколько различных идей, причем не всегда однородных и понятных потенциальному клиенту. Совершенно недавно видел бигборд, который был разделен на 4-и части, каждая из которых гласила: «Доставка цемента и песка», «Вывоз строительного мусора», «Поиск работников», и еще какое-то третье послание людям. Я б и не обратил внимание на этот винегрет, если б не мои мысли о данной статье и поиске подходящего материала для нее. Совет прост — не нужно пытаться впихнуть в рекламу больше нежели одну идею. Это не сэкономит Вам бюджет, а наоборот, снизит эффективность рекламы до минимума. Нужно уметь сформировать одно сочное, яркое, качественное послание своей целевой аудитории, и постараться донести его максимально эффективно. Лучше пускай одна идея будет качественно воплощена, чем несколько бездарно похоронены.

4. Если ваш рынок все, то он ничего. Такой парадоксальный заголовок, но у него есть вполне логичное объяснение. Бытует очень серьезное заблуждение, касательно того, что нужно охватить как можно больше аудитории, занять большую часть рынка, и продвигаться во всех направлениях. Не пытайтесь продавать всем и все. Сформируйте четкую целевую аудиторию. Пускай это будет очень узкая и специфическая ниша, но зато вы будете работать точечно, с большей вероятностью отдачи и заказов. Чем уже ниша, тем легче потенциальному клиенту понять, что вы обращаетесь именно к нему. Увидев или прочитав вашу рекламу, человек должен сказать: «О! Да это же про меня». Тогда и продать товар такому человек будет в разы легче. Хотя стоп, я сказал продать? Нет, не так. Потенциальному потребителю будет легче купить у Вас товар. Люди не любят, когда им что-то навязывают и продают, зато они очень любят делать самостоятельный выбор и покупать осознанно.

Статья в тему: «Партизанский маркетинг | 31 способ партизанского маркетинга»

Как сделать рекламу бизнеса

5. Вся концентрация на рынке, а не на медиа Очень большой ошибкой многих предпринимателей является желание засветиться везде. В какой-то определенный момент приходит понимание того, что нужно еще где-то дать рекламу, чтоб компанию заметили, узнали, узнали, заговорили. Но какой эффект от этого? Как я уже говорил, реклама должна продавать, а не рекламировать логотип и название. Если есть свободные деньги и вы хотите их пустить в рекламу, то задумайтесь, а достаточно ли вы хорошо знаете свой рынок и своих потенциальных клиентов? Может лучше сделать определенные расчеты, изучить потребности и поведение потребителей, разобраться в целевой аудитории и методах воздействия на них? Пускайте свободные деньги в изучение, и лишь после этого можно говорить о медиа рекламе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ

Тут дают 10 токенов VIU за подтвержденую регистрацию

Вступить в закрытый Телеграм Чат

Как сделать рекламу бизнеса

Так же рекомендую прочитать:

Как сделать рекламу бизнеса

Как сделать рекламу бизнеса

Как сделать рекламу бизнеса

Как сделать рекламу бизнеса

Как сделать рекламу бизнеса

Как сделать рекламу бизнеса

Как сделать рекламу бизнеса

Как сделать рекламу бизнеса

Рубрики:

  • Добрый день! На данный момент для своего бизнеса рассматриваю вариант наружной рекламы http://bogema.by/billboards/map/. Вот интересно ваше мнение, что лучше использовать биллборды или будет достаточно растяжки? Конечно денежный вопрос тоже не мало важен.

  • Компания натяжных потолков СервисЛайн в Сызрани. Стремимся не тратить на площади и огромные рекламы, но для небольшого города ниша достаточно насыщена. Какой бы канал вы посоветовали? Уже есть соцсети и сайт http://www.myserviceline.ru.

  • Хорошо помогает для этих целей крауд маркетинг, по себе знаю. Вот тут про него почитать можно https://crowd.promo/ У меня явно результаты есть.

  • Да, в социальных сетях информация распространяется молниеносно. И поэтому сейчас очень важно правильно с ними работать. Я не так давно стала работать с Инстаграм. Инфо брала здесь — https://intermonte.ru/prodvizhenie_v_instagram.html все доступно и понятно изложено.