Как создается сувенирная продукция и чем она полезна вашему бизнесу
Сувенирная продукция давно стала неотъемлемой частью рекламных кампаний и даже средством продвижения бренда. Неудивительно, что многие предприниматели обратили внимание на данную технику маркетинга и начали использовать ее на практике.
Сувенирная продукция, в отличие от листовки или буклета, является практичным рекламным изделием. Ваш клиент получает небольшой, но уникальный и полезный предмет, которым будет пользоваться в повседневной жизни. Например, это может быть брелок, кружка, футболка или даже портмоне. Эти предметы могут использоваться в различных ситуациях и в разных местах, давая хороший эффект для продвижения бренда. К тому же сувениры с логотипом компании остаются у клиентов на протяжении длительного времени, что позволяет закрепить в памяти бренд и привлечь новых потенциальных клиентов.
Одним из последних и наиболее удачных примеров продвижения бренда с помощью сувенирной продукции являются небольшие кошельки от банка «Тинькофф». Совершенно простые, но стильные и полезные всем и каждому кошельки получили все новые клиенты банка. Уверены: если у вас самого нет такого кошелька, то вы точно замечали их у прохожих или в очереди на кассе в супермаркете. Все, что понадобилось банку «Тинькофф», – найти удачный, полезный всем атрибут и нанести на него свой логотип методом тиснения.
Картхолдер банка Тинькофф
Сувенирная продукция – это отличный инструмент повышения лояльности клиентов. Клиенты, получившие подарок или сувенир от компании, чувствуют, что это проявление благодарности и уважения. И это, в свою очередь, может привести к повышению лояльности клиентов к компании, а также к увеличению вероятности дальнейшего взаимодействия бренда и клиента.
Важно отметить, что сувенирная продукция является дополнительным элементом визуального маркетинга и создает положительный имидж бренда. Безусловно, каждый бизнесмен хочет, чтобы его компания выглядела в глазах потребителей наилучшим образом. Сувениры с логотипом позволяют визуально заявить о своем бренде, привлечь внимание к нему и выделить его среди конкурентов.
В отдельных случаях сувениры могут использоваться в качестве благодарности клиентам за покупку товаров или услуг. Это помогает дополнительно усилить эффект благодарности, отразить заботу о клиентах и создать доверительные отношения.
Методы брендирования сувенирной продукции
Существует множество способов превратить обычный сувенир в фирменный инструмент продвижения. Так или иначе, все упирается в нанесение логотипа на изделие. И различные виды изделий, и материалы, из которых они состоят, требуют к себе индивидуального подхода. Далее мы расскажем про основные методы нанесения логотипа на Сувенирную продукцию с логотипом на заказ в Москве.
Шелкотрафаретная печать
Шелкотрафаретная печать (или шелкография) – очень популярный метод нанесения логотипа на сувенирную продукцию. Метод представляет собой нанесение краски на изделие методом протравливания ее через заготовленный трафарет.
Логотип группы компаний «Юлис» нанесенный методом шелкотрафаретной печати
Также мы очень подробно рассказывали о шелкографии, ее истории, практическом применении и самом процессе такой печати в другой нашей статье, которую вы сможете прочитать здесь.
Шелкотрафаретная печать прекрасно подойдет для нанесения вашего логотипа на сувенирную продукцию из ткани, кожи, стекла, керамики, пластика, дерева или металла, а также резины.
Портативные увлажнители воздуха с логотипом нанесенным методом шелкотрафаретной печати.
Важно отметить, что данный вид печати можно применять только по отношению к ровным гладким поверхностям, что значительно ограничивает ассортимент сувенирной продукции, для которой шелкография применима.