Какой бизнес открыть в гараже | Журнал о розничной торговле

Какой бизнес открыть в гараже

Тот, кто желает превратиться в предпринимателя, очень часто сталкивается с проблемой: какой именно бизнес начать.

Допустим, у вас есть гараж.

Бизнес в гараже — реальная возможность заработать много денег, инвестировав при этом относительно скромную сумму.

Содержание

  • 1 Стоит ли вообще начинать бизнес в гараже?
  • 2 Преимущества и недостатки бизнеса в гараже
  • 3 С чего нужно начинать бизнес в гараже?
  • 4 Сдача в аренду — один из наиболее простых вариантов бизнеса в гараже
  • 5 Можно ли рассматривать торговлю в качестве идеи для бизнеса в гараже?
  • 6 Еще несколько идей для бизнеса в гараже

Стоит ли вообще начинать бизнес в гараже?

При этом они часто забывают, что многие миллионеры начинали свой путь с мини-компаний, постепенно наращивая обороты.

Идеи прибыльного бизнеса в гараже буквально витают в воздухе.

Главное — правильно выбрать стартап для запуска, составив грамотный бизнес-план и проанализировав рынок.

Преимущества и недостатки бизнеса в гараже

Среди главных преимуществ можно назвать:

А вот серьезный недостаток у бизнеса в гараже всего один — в этом помещении можно заниматься не любым бизнесом.

С чего нужно начинать бизнес в гараже?

В бизнесе не существует правил, которым можно следовать. Ричард Брэнсон

Чтобы не ошибиться с выбором идеи для бизнеса в гараже, вам нужно продумать все детали еще до того, как вкладывать деньги в свой стартап.

  1. Анализа рынка. Вам нужно понять:
    • в какой сфере наблюдается низкий уровень конкуренции и есть большое количество незанятых ниш;
    • что нужно вашим потенциальным клиентам; если вы выберете стартап с минимальным уровнем конкуренции, но при этом ваш товар или услуги не будут нужны клиенту, то толку от такого бизнеса будет мало;
    • какой стартап рентабельный, а какому требуется длительный срок, чтобы стать самоокупаемым.
  2. Выбор идеи для запуска. Вы должны отталкиваться от того, что у вас есть. В данном случае у вас есть гараж, который можно выгодно использовать. Не каждый бизнес подходит для гаража, а соответственно и количество ваших вариантов сокращается. А еще вам нужно ориентироваться на имеющуюся у вас сумму капитальных инвестиций. Если денег немного, то для начала стоит организовать мини-бизнес, не влезая в большие долги.
  3. Составление бизнес-плана с конкретными расчетами. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, следует изучить цены в вашем регионе. Так вы поймете, достаточно ли будет ваших денег на реализацию идеи или же придется искать инвестора. Обязательно составьте не только финансовый, но и календарный план, чтобы точно знать, сколько времени потребуется на запуск стартапа.

Реклама нужна любому виду предпринимательской деятельности и бизнес в гараже не является исключением.

Если вы не сможете правильно продвинуть свой бизнес, то о больших доходах можно забыть.

  1. Наружная реклама — различные баннеры, объявления, раскладушки и прочее, которые нужно размещать в местах наибольшего скопления народа.
  2. Флаеры, визитки, буклеты, прайсы, которые следует распространять среди потенциальных клиентов.
  3. Объявления в популярных печатных и других изданиях вашего города. Если вы запускаете крупное производство и не слишком ограничены в деньгах, можно использовать телеканалы и радиостанции.
  4. Интернет — социальные сети, городские форумы, Яндекс.Директ, создание собственного сайта и т.д.
  5. Презентации, участие в разнообразных форумах, поиски путей выхода к своим потенциальным клиентам и т.д. Этот рекламный инструмент трудно использовать мини-компаниям.

Каждый предприниматель должен понимать, что обманывать государство — неправильно, противозаконно и опасно.

Совсем другое дело, если вы собираетесь реализовывать какие-то масштабные бизнес-идеи в гараже, например, открывать станцию техобслуживания, производство какой-то продукции или нечто подобное.

Наиболее популярные формы — ИП и ООО, а способ налогообложения — ЕНВД.

Сдача в аренду — один из наиболее простых вариантов бизнеса в гараже

Сдавайте свой гараж в аренду или для прямого его использования (размещения в нем авто) или же для бизнеса.

Вот несколько советов тем, кто хочет сдавать свой гараж в аренду:

Читайте также: Хороший бизнес для пенсионеров

Наиболее подходящий вариант для открытия бизнеса в гараже — производство.

Вот несколько идей для бизнесменов-новичков, что не требуют громадных капитальных инвестиций и довольно просты в реализации.

  1. Корпусной и мягкой мебели.
  2. Багетов для рамок.
  3. Кованных изделий.
  4. Строительных материалов.
  5. Изделий из дерева, лозы, камня и прочих натуральных материалов, например, посуды и украшений.
  6. Продуктов питания, например, полуфабрикатов.
  7. Силиконовых форм для изготовления плитки.
  8. Оконно-дверных конструкций и ворот.
  9. Швейных изделий.
  10. Надувных лодок и матрасов.
  11. Скобяных изделий.
  12. Бытовой химии.
  13. Памятников.
  14. Гладильных досок, сушарок и прочих товаров для дома.
  15. Пластиковых изделий
  16. Сувениров
  17. Осветительных приборов
  18. Литых изделий (к примеру, грузиков для рыбаков) и много чего другого.

И еще несколько советов тем, кто хочет организовать гаражное производство:

Что еще можно изготавливать в гараже,

Можно ли рассматривать торговлю в качестве идеи для бизнеса в гараже?

Чем более новаторские бизнес-идеи в гараже вы попробуете реализовать, тем больше шансов сделать свой стартап прибыльным и успешным.

Чтобы превратить гараж в магазин или торговый павильон, нужно:

На реализацию такой идеи вам понадобится не так много денег, особенно, если вы собираетесь вести бизнес в своем собственном гараже.

Еще несколько идей для бизнеса в гараже

  1. Автомастерская. Это может быть, как универсальная СТО, где можно устранить любую поломку машины, так и узкоспециализированная, например, шиномонтаж или станция, что занимается рихтовкой и покраской авто.
  2. Выращивание шампиньонов и других грибов на продажу.
  3. Ремонтная мастерская. В гараже можно ремонтировать все, что угодно, начиная от обуви и заканчивая сельскохозяйственной техникой.
  4. Прачечная или химчистка.
  5. Мастерская по матированию стекла и изготовлению витражей.
  6. Художественная галерея или центр модерного искусства.
  7. Полиграфический цех или мастерская по изготовлению наружной рекламы.

Главное — другое: тщательный анализ рынка, выбор перспективной идеи, грамотно составленный и реализованный бизнес-план, а также — желание работать и зарабатывать.