Какой бизнес перспективен в 2019 году
Развитие малого предпринимательства — приоритетная задача российской экономики. В целях стимулирования предпринимательской активности государство организует специальные программы поддержки, предлагает льготы и бонусы. Ниже представлены три идеи открытия недорогого бизнеса в общепите, который начинает быстро приносить прибыль.
Сегодня большее число людей открывает мясные лавки и магазины по программам франчайзинга, и это оправдано. Среди преимуществ идеи выделяют:
Из минусов идеи отмечают возможную конкуренцию. Так, в некоторых регионах страны мясные лавки представлены в избытке, в других же может ощущаться их явный дефицит.
Согласно статистическим сводкам и проведенным социологическим исследованиям, можно утверждать, что открытие мясных магазинов по франшизе — успешный с коммерческой точки зрения недорогой бизнес. Он отличается быстрыми сроками окупаемости, а средний показатель рентабельности составляет 27-30 процентов.
При инвестиции в 1-1,5 миллиона рублей окупаемость составляет полтора-два года. При этом уже за три первых квартала с момента открытия удастся выручить с точки до 700-800 тысяч.
- На первом этапе, чтобы понять каким бизнесом можно заняться, важно проанализировать текущее состояние рынке. Необходимо понять, действительно ли в регионе не хватает мясной продукции, и, если да, то какой бренд вызывает доверие потенциальных покупателей. Оптимальный вариант — заказать пилотажное исследование или (при ограниченности финансов) провести его самостоятельно.
- Определившись с брендом для сотрудничества, вы переходите на его сайт в раздел франшиз. Какую бы торговую марку вы не выбрали, здесь все идет по схожему сценарию: необходимо либо позвонить по указанному номеру, либо оформить заявку онлайн.
- Через некоторое время (обычно, требуется не более 2-3 часов) с вами связывается менеджер компании. Он подробно описывает условия сотрудничества, рассказывает об основных бонусах и преимуществах и предлагает франчайзинговый пакет на выбор. Как правило, они бывают трех категорий: «Базовый», «Золотой» и «Максимальный». Вы делаете выбор на основе собственных финансовых возможностей.
Приобретая пакет, вы получаете четкие инструкции от руководства компании, следуя которым и открываете бизнес. На первых порах они активно контролируют вашу работу, следят за потенциалом магазина. Если дела идут хорошо, вам предоставляется небольшая свобода (разумеется, в рамках корпоративной культуры компании).
Открытие пекарни — это недорогой бизнес, который позволяет быстро вернуть вложенные финансы. Как правило, полная окупаемость занимает от 2 до 8 месяцев. Она определяется покупательской способностью, а также рынками сбыта готовой продукции. Идея особенно успешна в условиях активной политики импортозамещения, когда производство обогащённых хлебобулочных изделий становится ключевым экономическим элементом.
- На первом этапе предприниматель определяет направление профессиональной деятельности в соответствии с ОКВЭД. Для пекарен — это код 15.83.
- Далее следует выбор организационно-правовой формы и официальная регистрация бизнеса. На 2019 год услуги по регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставляет Федеральная налоговая служба.
- Следующий шаг предполагает постановку на налоговый учет, получение ИНН, создание фирменной печати.
- Продумайте будущий ассортимент. Выпускаемую продукцию разделяют на две группы — хлеб и все остальное (бублики, печенье, булочки и т.д.).
- Определите все виды затрат (здесь важно понять будете ли вы работником в едином лице или будете привлекать наемную силу), спланируйте косвенные затраты на год (возможные убытки и потери вследствие ЧП).
- Рассчитайте плановую себестоимость, формулы для этого можно найти в сети. Однако, если вы не имеете базовых экономических знаний, на первых порах лучше привлечь бухгалтера. Он может помочь не только с калькуляцией расходов, но и с правовыми аспектами открытия (сбором документов, посещением налоговой и т.д.).
Проведенные в 2017-2018 годах социологические исследования показали, что средняя рентабельность открытия пекарен по стране составляет 52-58 %. Это неплохой показатель, свидетельствующий о конкурентоспособности бизнеса.
Идея № 3: Открытие домашнего ресторана с доставкой
Данный вариант открытия недорого домашнего бизнеса идеально подойдет домохозяйкам. Его суть заключается в предоставлении услуг в сфере организации питания. Идея не требует аренды дополнительных помещений или привлечения больших вложений.
Развитие данной идеи идет по следующему сценарию:
Важно помнить! На фотографиях, размещенных в профиле, должна быть представлена ваша продукция, посты должны содержать актуальную информацию.
- Когда стилистическое оформление готово, приступайте к раскрутке и продвижению аккаунта.
Вы можете купить официальную рекламу Instagram, что очень удобно, так как можно сразу задать параметры целевой аудитории, либо прибегнуть к помощи популярных местных блоггеров.
Среди преимуществ идеи выделяют:
Что касается недостатков, то здесь выделяют:
Сложность организации подобного бизнеса — привлечь к нему внимание со стороны покупателей, популяризировать его. Решив заняться данным делом, вы должны придумать стратегическую концепцию, которая бы отличала продукцию на рынке. Хорошие варианты:
Идея предполагает выбор концепции и четкое следование ей.
Рассчитать показатель рентабельности сложно. Он определяется спецификой продаваемой продукции, характером затрат, выбранным рынком сбыта (селекционный товар для конкретного покупателя или массовая продажа). Рентабельность варьируется в пределах 37-54%.