Какой бизнес сейчас в тренде
Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от того, насколько удачно была выбрана ниша. Попробуем разобраться, какие направления являются сегодня наиболее перспективными, и что сейчас в тренде в бизнесе.
Содержание
- 1
Какой бизнес сейчас в тренде и стоит обратить на него внимание?
- 1.1 Мини-производство
- 1.2 Сфера услуг
- 1.3 Интернет-бизнес
Какой бизнес сейчас в тренде и стоит обратить на него внимание?
Чтобы понять, какой бизнес в тренде, необходимо определиться с наиболее актуальными направлениями в различных бизнес-сферах:
Мини-производство
Если говорить о небольшом производстве, то в данной нише можно выделить следующие варианты, которые пользуются стабильным спросом у потребителей:
- Кондитерские изделия на заказ. Подобный бизнес идеально подходит как для домохозяек, которые умеют, и главное любят печь, а также для начинающих предпринимателей, способных организовать подобное производство. Несмотря на достаточно высокую стоимость тортов, они пользуются большой популярностью. Сегодня трудно представить свадьбу, юбилей или день рождения, которые обойдутся без оригинального торта. Достоинство данного вида деятельности — минимальные инвестиции на начальных этапах. Для рекламы также первоначально будет достаточно завести тематическое сообщество в соцсетях.
- Дизайнерская одежда. Каждая девушка мечтает о том, чтобы такого наряда как у нее не было больше ни у кого. Именно поэтому пошив авторской одежды ориентирован в большей степени на женскую аудиторию и тренды бизнеса 2018 призывают удовлетворять потребности аудитории подобным производством. Чтобы организовать такой бизнес понадобиться либо привлечение нескольких швей, либо самостоятельное умение шить, кроить и, конечно же, придумывать оригинальные модели одежды. Подобный бизнес предполагает достаточно высокий размер маржи и перспективу в дальнейшем сформировать собственный бренд, однако здесь также достаточно высокий уровень конкуренции. Сбыт может быть организован как через офлайн-магазины, так и через интернет.
- Мини-пивоварня или пекарня. Как производство «домашнего» пива, так и выпечки — вид производства, чья продукция не требует значительных усилий для привлечения клиентов. В случае с пивом достаточно грамотно организовать сбыт, используя местные бары и кафе. Если говорить о мини-пекарне, то здесь важно правильно выбрать месторасположение. В обоих случаях при высоком качестве продукции и грамотном ценообразовании постоянный спрос гарантирован. Недостатком подобного производства являются достаточно высокие первоначальные инвестиции. Потребуется приобрести оборудование, арендовать помещение, нанять персонал.
Сфера услуг
Тренды 2018 года в сфере услуг связаны со следующими направлениями:
- Ремонт электроники. Этот вариант идеально подойдет для тех, кто разбирается в электронике. Огромное количество пользователей компьютеров, ноутбуков и смартфонов позволяют получить стабильный поток заказов, ведь любое устройство рано или поздно ломается.
- Организация праздников. Организация праздничных мероприятий также пользуется высоким спросом. Люди все чаще предпочитают делегировать планирование программы дня рождения или свадьбы профессионалам. Этот бизнес потребует не столько привлечения значительных финансовых ресурсов, сколько умение найти нужные контакты, связаться и договорится с нужными людьми (ведущими, фотографами, музыкантами, флористами и т.д.).
Интернет-бизнес
Тренды интернет-бизнеса традиционно включают следующие направления:
- Создание и продвижение сайтов, разработка веб-дизайна. Данная ниша является достаточно высококонкурентной, однако при наличии соответствующих знаний и умений возможно организовать сотрудничество как с отечественными, так и с зарубежными заказчиками. В последнем случае дополнительно потребуется достаточный уровень владения иностранным языком.
- Ведение блога или видеоблога. Если вам есть о чем рассказать людям, и это будет действительно интересно для интернет-пользователей, блогерство может приносить существенную и стабильную прибыль.
- Создание собственного интернет-магазина. Несмотря на множество уже существующих интернет-магазинов это направление не теряет актуальности. При этом здесь понадобится определить свою нишу и оценить потенциал целевой аудитории.
Если говорить об интернет-коммерции, то популярные тренды 2018 года в бизнесе, ориентированном на продажи — это торговля одеждой и аксессуарами. Данные категории пользуются постоянным спросом и при правильном маркетинге всегда найдут своего потребителя. При этом также немаловажно выбрать надежных партнеров (поставщиков, производителей, перевозчиков).
Если рассматривать различные варианты, то весьма привлекательными являются китайские онлайн-площадки, например Taobao, 1688 и другие. Достоинство этих площадок — огромнейший выбор товаров и низкие цены. Также среди преимуществ можно назвать недостаточную известность данных ресурсов среди потребителей и китайский интерфейс, «отпугивающий» конкурентов. Если вас также пугает необходимость коммуникации с китайскими поставщиками на их родном языке, можно обратиться в компанию, которая предлагает услуги по выкупу товаров с сайта 1688 и других китайских онлайн-площадок.
Если вы ищете надежного партнера, который поможет организовать стабильные поставки и консультационную поддержку, обращайтесь в компанию Anno Danini. У нас вы можете приобрести товары из Китая оптом, которые позволят создать необходимый ассортимент, способный привлечь клиентов, а также товары из Китая в розницу. Нашим клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и дополнительные гарантии, поэтому вы можете быть уверенны, что приобретете в нашем лице надежного партнера, предлагающего качественные товары от проверенных китайских производителей.
В нашей следующей статье подробная информация о том, какую транспортную компанию выбрать, чтобы поставки приходили точно в срок.