Компания Zoom публикует сильный отчет и дает прогноз роста доходов на 42% | Журнал о розничной торговле

Компания Zoom публикует сильный отчет и дает прогноз роста доходов на 42%

Компания Zoom сообщила о рекордном росте квартальных доходов и прибыли, превышая оценки Wall Street. Прогнозы Zoom на первый квартал и весь 2022 финансовый год также выше ожиданий.

Компания Zoom публикует сильный отчет и дает прогноз роста доходов на 42%

Акции Zoom Video Communications (ZM) выросли на 8,4% после закрытия торгов в понедельник 1.03. поскольку инвесторы отреагировали на позитивные прогнозы руководство компании, которое верит в продолжение роста бизнеса после окончания пандемии.

IPO Zoom состоялось 18 апреля 2019 года. Пандемия COVID-19 сделала продукт компании Zoom невероятно популярным и акции компании резко выросли. 

Компания Zoom предоставляет бесплатных сервис видеозвонков продолжительностью в 40 минут, с ограниченным числом участников, и взимает плату за корпоративный сервис.

Компания Zoom публикует сильный отчет и дает прогноз роста доходов на 42%

За последние 12 месяцев акции Zoom выросли более чем на 290%. Снижение акций на 7,7,% за последний квартал объясняется появлением вакцин от COVID-19 и опасениями инвесторов, что возвращение сотрудников в офисы и учащихся в классы снизит доходы компании.

Однако отчет Zoom в понедельник успокоил инвесторов, поскольку компания дала сильные прогнозы на ближайший квартал и текущий финансовый год. 

Данные Zoom за 4 квартал и весь 2021 фин. год

Zoom сообщил о росте прибыли на акцию четвертого квартала (закончился 31 января 2021 года) до $1,22, что сильно отличается от прошлогодней цифры в $0,2 прибыли на акцию и на $0,43 лучше, чем оценка аналитиков в $0,79. 

Сумма чистой прибыли за квартал выросла до $365,4 млн. по сравнению с прошлогодним значением в $43,2 млн.

Доход Zoom продолжил расти огромными темпами в более чем 355% третий квартал подряд до $882,5 млн., что также выше средней аналитической оценки в $811,77 млн. Статистика квартальных доходов и прибыли Zoom за последние кварталы доступна по ссылке.

Общий доход Zoom за полный 2021 фин. год вырос на 326% до $2,65 млрд., годовая прибыль на акцию составила $3,34 против прошлогоднего значения в $0,35, а сумма чистой прибыли выросла до $995,7 млн. против прошлогодней в $101,3 млн.

Свободный денежный поток Zoom на конец года вырос до $1,4 млрд. по сравнению с $113,8 млн. годом ранее. Такой баланс свободных средств дает Zoom возможность инвестировать в новые продукты и покупки других компаний.

Zoom добавила больше клиентов, чем ожидали аналитики

Ключевой метрикой Zoom является добавление новых пользователей ее сервиса видеоконференций, особенное внимание эксперты рынка уделяют количеству корпоративных пользователей — на сколько оно выросло и каков был отток.

Zoom показала позитивную динамику:

  • Число клиентов Zoom с более чем 10 сотрудниками выросло до 467 100, что примерно на 8% больше, чем в предыдущем квартале, и превосходит среднюю оценку аналитиков в 442 570 человек.

  • Число клиентов Zoom, которые платят годовую подписку в размере $100 тыс. выросло до 1 644, тогда как аналитики прогнозировали цифру в 1 474 таких крупных клиентов.

Прогнозные заявления Zoom

Прогноз Zoom на первый квартал 2022 фин. года (с февраля по апрель 2021 года):

  • рост доходов примерно на 175% до диапазона $900 млн. — $905 млн., это выше ожиданий аналитиков в $829,2 млн.;

  • прибыль на акцию $0,95 — $0,97 также выше средних оценок Wall Street в $0,72.

Прогноз на полный 2022 фин. год: 

  • рост доход в диапазоне $3,76 млрд. — $3,78 млрд.

Хотя это означает темп роста в 42%, что гораздо меньше, чем 326% за 2021 фин. год, это выше, чем средняя оценка аналитиков роста в 37% до $3,56 млрд.

  • Годовая прибыль на акцию вырастет до $3,59 — $3,65, аналитики прогнозировали $2,97.

Основатель и главный исполнительный директор Zoom Video Эрик С. Юань сказал, что у компании «хорошие возможности для уверенного роста» в наступающем году.

Zoom стремится создать больше источников дохода, добавляя такие продукты, как облачная телефонная система, чтобы привлечь больше крупных предприятий, а также малых и средних предприятий.

В октябре прошлого года Zoom анонсировал сервис онлайн-мероприятий OnZoom и продукт Zapps для интеграции сторонних приложений, а ранее в июле запустил продажи специальных мониторов для видеоконференций.