Корпоративный сайт | Журнал о розничной торговле

Корпоративный сайт

Веб-сайт – это совокупность веб-страничек с текстовой и графической информацией.

В настоящее время различают следующие виды корпоративных сайтов:

• информационные – включают в себя полный объем данных о компании;
• сайты для популяризации наименования компании (содержат в себе основные блоки об организации, истории её появления на рынке, руководителях, основных достижениях и т.д.);
• веб-ресурсы для популяризации бренда;
• сайты, созданные для целей электронной коммерции (интернет-магазины).

Цели создания корпоративного веб-ресурса

Виртуальный офис компании в сети Интернет создаётся при помощи корпоративных сайтов. Основной целью формирования названого веб-ресурса можно считать презентацию компании, которая включает в себя следующие составляющие:

• информирование потребителей о товарах и услугах, которые представляет организация на рынке;
• ознакомление потенциальных покупателей с системой оформления заказов в организации;
• форму обратной связи с пользователями.

Таким образом, в деятельности любого коммерческого лица возникает насущная потребность создать корпоративный сайт и сделать это просто. Его можно создать, оставив заявку на разработку здесь https://создание-сайтов.рус -веб-студии по созданию веб-проектов. На сегодняшний момент конкуренция между различными производителями и поставщиками услуг формирует две причины создания корпоративного портала. Первая причина состоит в том, что созданный веб-ресурс – это визитная карточка компании, где потребитель имеет возможность познакомиться с основными видами деятельности организации и, тем самым, сформировать себе положительный имидж. Вторая причина – это то, что такой проект может стать эффективным рекламным средством, которое привлекает к компании все новых клиентов в качестве потенциальных пользователей товарами и услугами.

Основными целями корпоративного портала можно считать:

• создание положительного реноме компании;
• продвижение продукции или услуг в социальных сообществах;
• реализация товаров и продукции, а также услуг компании;
• поддержка потребителей и партнёров;
• информационная поддержка предпринимательской деятельности компании.

Следует понимать, что вышеуказанные цели направлены на главную задачу, которую ставит перед собой та или иная организация. Это получение прибыли.

Преимущества корпоративных сайтов

К основным преимуществам можно отнести:

• круглосуточное время работы, что делает обхват целевой аудитории более широким;
• неограниченное пространство для распространения, об организации узнают по всему миру;
• стоимость услуг по открытию корпоративного сайта значительно уступает цене на открытие реального офиса компании;
• возможность анкетирования покупателей и анализ рынка сбыта.

Корпоративный сайт и его создание – это неотъемлемое требование времени.