Лучшее вложение. Одна из самых ликвидных марок в России. Индивидуальный подход к каждому клиенту | Журнал о розничной торговле

Лучшее вложение. Одна из самых ликвидных марок в России. Индивидуальный подход к каждому клиенту

Рено — это недорогой, большой автомобиль, с объемом двигателя 2 литра и с мускулистыми передними арками колес. А в тестируемом автомобиле присутствует аэродинамический обвес с глянцевыми вставками. Fluence украшен чисто по-пижонски, без лишней агрессии. Вот это и есть максимальный комплект французского авто — SportWay. Интерьер машины не однообразный и вызывает смешанные чувства. Например, панель климатической системы и магнитола выглядят весьма просто, также как и у Latitude. Управлять магнитолой и телефоном можно с помощью подрулевого джойстика, что некоторым предпочтительней кнопками на самом руле. Панель управления не видно, управлять приходиться наощупь, сохраняя все внимания водителя на дороге. В машине посадка вполне комфортная, но если человек высокого роста, то это может вызвать кое какие неудобства, из-за покатой крыши. В остальном все отлично: есть убирающий подлокотник в центре, задний диван расположен удобно для посадки, регулируемые воздуховоды и плафон освещения. У нашего тестируемого автомобиля присутствуют шторки от солнца на задних стеклах, а также салон из кожи. Автомобиль, конечно, не тянет на бизнес-класс, но что-то в нем такое есть. Стоит отметить хорошее звучание магнитолы, что заслуживает всех похвал. Кнопка запуска мотора, которая расположена на центральной консоли, без хромированного ободка — это свидетельствует о бюджетности автомобиля. Приоритет отдавался скорее форме и функционалу, чем визуальному оформлению. Ездовые качества Рено, как и Хендай, были выполнены также исходя из того, чтобы автомобиль был практичен и недорогой. В тестируемой машине стоит бензиновый мотор с вариатором мощностью 140 лошадиных сил и объемом всего 2 литра. Двигатель работает вместе с механической коробкой, что должно бы дать автомобилю некоторую резвость, но не в такой комплектации. Если же двигатель комплектуется автоматом, то разгон будет подобен “троллейбусному”. Но и вялой совсем эту машину назвать нельзя. На трассе автомобиль показывает мягкий и плавный ход, не смотря на заднюю подвеску, которая просто балка, а не многорычажка. При этом автомобиль предсказуем и послушен в управлении. Нет различных трясок и ударов, виляний на кочках и в калии. Руль тут точный, тормоза хорошие. Приобретайте только лучшее!