Лучшие программы для малого бизнеса | Журнал о розничной торговле

Лучшие программы для малого бизнеса

В индустрии малого бизнеса вопрос разработки мобильных приложений становится все более актуальным.

Содержание

  • 1 Почему именно сейчас?
  • 2 Кто создает приложения?
  • 3 Какие функции есть в приложениях?
  • 4 Как создаются приложения?
          • 4.0.0.0.1 1. Штатная команда
          • 4.0.0.0.2 2. Агентство

Почему именно сейчас?

Представители небольших компаний широко используют шаблоны приложений с готовым кодом и дизайном. Им остается только добавить свой логотип и название. И хоть этот вариант ограничивает свободу самовыражения, он является наиболее реалистичным для малого бизнеса.

Кто создает приложения?

Сейчас это в основном представители малого бизнеса, ведь крупные организации уже давно обзавелись собственными приложениями. Но каким компаниям наиболее выгодно использовать мобильные решения?

  • Небольшие компании с молодыми владельцами (младше 45 лет) в два раза чаще создают приложения, чем компании, чьи владельцы старше.
  • Размер компании также влияет на освоение мобайл: только 15% компаний с менее чем 10 сотрудниками разрабатывают приложения. Организации с 51-500 работниками на 65% чаще создают собственные приложения.

Люди не скачивают брендовые приложения, только потому, что они есть. Приложение должно предлагать ценность. Вот почему разработчики обычно концентрируются не на прямых продажах, а на предложении клиентам ценности. Этот подход обеспечивает лучшие результаты.

Какие функции есть в приложениях?

Многие небольшие компании используют в своих приложениях следующие функции, которые обеспечивают им высокую окупаемость инвестиций:

Как создаются приложения?

На них ответить не так просто, ведь существуют разные типы мобильных решений. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки.

1. Штатная команда

В данном случае придется потратиться не только на заработную плату новым сотрудникам, но и на процесс поиска кандидатов.

2. Агентство

Однако при этом подходе могут возникнуть проблемы с коммуникацией. Например, ваши идеи поймут неправильно. К тому же в случае возникновения проблем с приложением, вам не к кому будет обратиться за быстрой помощью. Стоит также отметить, что сторонние агентства обычно не заинтересованы в успехе компании, так что после оплаты работы их интерес к вашему проекту значительно снизится.

Этот подход к созданию приложения еще дешевле, чем обращение к агентству, но его обычно приходится комбинировать с использованием специального сервиса.

Также можно обратиться за помощью в разработке к опытным фрилансерам. Недостатки здесь будут теми же, что и при работе с агентством. Однако фрилансеры обычно больше заинтересованы в успехе вашей компании, потому что для них очень важна репутация.

Это самый дешевый вариант, доступный для малого бизнеса. Здесь тоже есть свои плюсы и минусы.

Преимущества этого варианта заключаются в том, что у лучших приложений хорошая база, которая поможет вам избежать многих проблем с поддержкой готового продукта. Но для этого нужно выбрать качественный сервис, который идеально подойдет вашему бизнесу.

Это самое дорогостоящее решение, но оно обеспечивает создание лучшего конечного продукта. Штатная команда специалистов использует свои знания о компании и ее клиентах, а агентство сможет применить свои знания и опыт. Вместе они создадут приложение, которое будет полностью отвечать требованиям бизнеса и будущим технологическим трендам.