Магазин одежды на дому бизнес план
Некоторое время назад основными владельцами магазинов одежды были женщины, в основном — жены бизнесменов, ищущие самоутверждения. Сегодня — это огромный рынок, на который может войти практически любой желающий, но, при одном условии — имея грамотный бизнес-план магазина одежды со всеми необходимыми расчетами. Заказать создание такого документа для многих дорого, и потому я предлагаю попытаться построить свой бизнес на бумаге самостоятельно, опираясь на предложенный образец.
- Резюме
- Основные этапы реализации проекта
- Общее описание проекта
- Концепция
- Ассортимент
- Помещение
- Персонал
- Маркетинговый план
- Производственный план
- Финансовый план
- Анализ рисков
- Заключение
Содержание
- 1 Резюме
- 2
Общее описание проекта
- 2.1 Ассортимент
- 2.2 Помещение
- 2.3 Персонал
- 3 Маркетинговый план
- 4 Производственный план
- 5 Анализ рисков
- 6 Заключение
Резюме
Настоящий проект представляет собой бизнес-план магазина одежды, организации и развития бизнеса со сроком окупаемости в два года.
- Создания высокодоходного предприятия
- Организация получения стабильной прибыли
- Удовлетворение рынка потребления пищевых продуктов первой необходимости, и сопутствующих им хозяйственных и промышленных товаров.
Форма ведения предпринимательской деятельности: ИП
Срок окупаемости:2 года
Общая сумма выплат по процентам составит:1610000 рублей
Выплаты кредитных средств и процентов по кредиту начнутся с первого месяца реализации проекта. к оглавлению ↑
Начало реализации проекта — непосредственно после принятия бизнес-плана Заказчиком, либо после получения кредитных средств.
Общее описание проекта
Создание магазина одежды предназначено для продажи модной и стильной одежды «на каждый день» для всех категорий посетителей, актуальной согласно зарубежной и отечественной моды. На сегодняшний день — это одна из самых прибыльных направлений бизнеса, и потому готовый бизнес-план магазина одежды, а если быть конкретнее — бизнес-план магазина женской одежды, как наиболее перспективной сферы торговли, сейчас ищут довольно многие бизнесмены. к оглавлению ↑
Успешный старт практически любого бизнеса — это грамотная разработка концепции, которая прежде всего требует определения будущего формата, в данном случае — магазина одежды. В настоящее время различают несколько основных направлений подобных торговых точек:
Также к разработке концепции магазина можно отнести определение ассортимента, стилевого направления продаваемой одежды, целевых категорий посетителей. Все это необходимо для того, чтобы понять целесообразность открытия магазина конкретного типа в том месте, где его планируется организовать.
Концепция стандартного проекта магазина одежды в нашей стране обычно сводится к следующим пунктам:
- Аренда или приобретение торгового помещения
- Внешнее оформление — вывеска, прилегающая территория
- Внутренний ремонт помещения
- Монтаж необходимого оборудования, установка дополнительного освещения
- Закупка первой партии одежды для реализации
Одним из составляющих успеха работы магазина одежды можно считать умение владельца бизнеса, управляющего, либо консультанта прогнозировать потребительский спрос в области моды — слишком большой объем взятого на реализацию товара, либо товара по какой-то причине ставшего вдруг непопулярным, немодным, часто невозможно продать даже по закупочной цене, тем самым нанося огромные потери бизнесу. Именно поэтому бизнес-план магазина женской одежды должны составлять профессионалы, имеющие отношение и к моде и к бизнесу, и многим другим сферам бизнеса.
- Эффективность оборота с 1-го кв. метра площади (рассчитывается по формуле: ТОSторг. = ТО / Sторг. где, ТОSторг — объем товарооборота на 1 м2 торговой площади; ТО — объем товарооборота; Sторг. — торговая площадь)
- Размер среднего чека — определяет покупательскую способность, доступность того или иного товара, показывает тенденцию к увеличению либо снижению уровня цен
- Среднее количество покупателей за определенный период времени
- Бюджет покупки в определенный сезон
- Средняя цена 1 единицы одежды
- Товарные категории приобретаемой одежды
Ассортимент
Уровень привлекательности магазина одежды в немалом зависит от его ассортимента, который должен отражать бизнес-план магазина одежды. Начинающему предпринимателю на первоначальном этапе необходимо в первую очередь определить торговые марки реализуемой одежды и найти каналы надежных поставок одежды.
Помещение
В отличие от того, как воспринимались требования к удачному расположению магазинов несколько лет назад (10-15) — отдельно стоящее здание на первой линии домов в проходном месте, и т.д., сегодня выработалась новая стратегия, по которой более эффективным считается нахождение магазина одежды в крупном торговом центре, где сконцентрирована торговля подобными и другими товарами. Это способствует не только большому потоку посетителей, но и позволяет рассчитывать на случайные, спонтанные покупки, и наработку собственной клиентской базы.
- руководствоваться старыми правилами подбора помещения (см. выше)
- арендовать помещение в строящемся, либо готовом к сдаче здании нового торгового центра
Предпринимателям, стоящим перед выбором аренды либо приобретения помещения в собственность, при наличии возможности следует выбирать второй вариант. В крупных городах за 1-2 года аренды помещения можно выложить сумму равную его стоимости.
Критерии для помещения следующие:
К «внешним» условиям расположения магазина можно отнести:
После того, как место для магазина одежды будет определено, можно приступать к его внутренней отделке и оформлению «фасада» — вывески, витрин, и т.д., внедряя по возможности смелые новаторские идеи по дизайну. Для любого магазина одежды необходимо создание соответствующей атмосферы, располагающей к покупке. Недопустимо как перенасыщение расстановки в торговом зале, так и недостаточное размещение товара.
Персонал
Обслуживание магазина требует привлечения в штат:
Форма работы продавцов подразумевает под собой ненавязчивое сопровождение одним консультантом каждого покупателя, вступая в контакт при явном желании покупателя померить какую-либо вещь, или затруднении при выборе. Общение продавца и покупателя должно проходить в максимально вежливой форме со стороны первого, поэтому продавец-консультант должен не только досконально знать ассортимент магазина, но и иметь общие навыки психологической работы с посетителями.
Найти квалифицированный персонал довольно сложно, несмотря на кажущийся избыток рабочей силы на бирже труда, поэтому чаще всего используют два варианта:
На сегодняшний день рынок модной одежды занят огромным количеством компаний разного «калибра», но даже несмотря на большую численность рынок одежды в России достаточно свободен. Реализация данного проекта требует немалых инвестиций, срок окупаемости достаточно большой, поэтому бизнес-план магазина одежды должен отображать все расчеты, установленные сроки, существующие риски.
Маркетинговый план
В первую очередь необходимо рассмотреть состояние потребительского рынка одежды на текущий момент. Кризисные явления в 2014-2016 году в России, «зеркально» отражающиеся и на мировую экономику (может быть в меньшей проекции), вносят свои директивы в покупательскую способность граждан, и экономику страны в целом.
Однако, как показывает мировой опыт, за спадом неизменно следует подъем, и, в данном случае важно до этого времени успеть постараться закрепиться на рынке, приобрести положительную репутацию.
- российской продукции без определенных брендов — на 20%
- брендовая зарубежная и российская продукция — на 15%
- импортные дешевые товары из стран Ближней и Средней Азии — 65%
- имиджем магазина, к которому можно отнести внешний и внутренний дизайн
- уровнем обслуживания
- внедрение в систему продаж различных программ поощрения покупок — скидок, акций, использование купонов, и т.д.
- определение портрета потенциального покупателя
Производственный план
Правильный подбор необходимого оборудования дает возможность для наиболее выгодной демонстрации предлагаемых моделей одежды. Основной минимум для открытия торговой точки:
к оглавлению ↑
Начало финансового года проекта: январь
Основные виды налогов представлены в Таблице № 3:
Анализ рисков
Бизнес-план магазина одежды имеет, как и многие другие проекты свои основные риски при ведении бизнеса, которые выражаются в:
Заключение
Представленный анализ проекта по открытию магазина одежды показывает, что организация предприятия является высокодоходным, перспективным бизнесом с определенными рисками, при минимизации которых можно достичь всех заявленных в резюме проекта целей, имея грамотно составленный бизнес-план магазина одежды.