Маркетинговые предпочтения покупателей косметики поменялись в связи с пандемией | Журнал о розничной торговле

Маркетинговые предпочтения покупателей косметики поменялись в связи с пандемией

Как можно наблюдать в последнее время, на примере дезинфицирующих средств для рук, существует постоянное противоречие между гигиеной и здоровьем кожи, особенно целостностью кожного барьера и балансом микробиома.

В недавнем анализе ситуации на рынке косметологических товаров, эксперт компании «Mintel» Марсия Могелонских отметила, что «эффективное воздействие в дезинфицирующих средствах должны создавать также комбинированные компоненты очищения и увлажнения для кожи, которые помогают сохранять кожный барьер здоровым и чистым во время дезинфекции». Она добавила, что такие ингредиенты, как древесный уголь и глина, обладают подходящими качествами. Древесный уголь обладает антимикробным действием. Его включение в такие продукты, как маски и средства по уходу за волосами, может реально повысить привлекательность для потребителей, ищущих безопасные, натуральные решения. Глины также обладают естественным антимикробным действием. Исследование показало, что голубая глина убивает бактерии кишечной палочки (Escherichia coli) и эпидермального стафилококка (Staphylococcus epidermidis).

Безопасная и чистая упаковка

Упаковка теперь всё больше будет играть ключевую роль в новой динамике для соблюдения чистоты и безопасности. Хотя функции рекламоносителя будут сохраняться для индивидуальной упаковки косметических товаров. Согласно анализу Хеннигана, поддержание чистоты и безопасности продуктов поможет стимулировать спрос на «бесконтактные» косметические продукты, то есть на спреи и стикеры. Она также призвала бренды предлагать потребителям советы и рекомендации по очистке вспомогательных продуктов BPC без ущерба для эффективности и безопасности продукта. Понятно, что потребители проявляют повышенную бдительность в отношении продуктов, которых они касаются в магазине, и даже продуктов, доставленных им домой. Они беспокоятся по поводу упаковки и дозаторов.

Опытные поставщики имеют все необходимое для решения этих проблем. «Некоторые клиенты обсуждали возможность создания стерильной упаковки», — говорит генеральный директор APC Packaging Лиза Лин. «От экологически чистых материалов и чистых составов до защитного барьера, который помогает сохранять всю упаковку свободной от бактерий и вирусов. APC Packaging работает вместе с партнером, чтобы сначала разработать добавку для полиолефинов, которая создаст этот барьер и убьет штаммы коронавируса».

«Мы получили много запросов на одноразовые маски для лица, а также другие продукты по уходу за кожей и телом», — говорит Эрма Эстрелла, старший директор по продажам и развитию продуктов HCT Packaging. «Людей интересовали вакуумные системы и компоненты, которые имеют гигиенический дозатор и полную защиту продукта». Недавно Pylote и Asquan объявили о выпуске ряда кистей для макияжа, в которых интегрирована технология естественной противомикробной защиты Pylote, которая была успешно протестирована на коронавирусы. В настоящее время проводятся испытания других косметических инструментов, в том числе туши, подводки для глаз, карандашей для губ и аппликаторов для ухода за кожей.

По заявлению компаний, щетки и другие инструменты не требуют типичного обслуживания и дезинфекции в течение всего периода использования, что обеспечивает душевное спокойствие и снижает экологический мусор от выброшенных инструментов. Эффективность технологии Pylote в отношении коронавирусов была изучена в мае 2020 года в независимой лаборатории (Fondation pour le Dveloppement et la Recherche Pharmaceutique) с сертификатом COFRAC (Comit Franais D’accrditation) в соответствии с требованиями стандарта JIS Z 2801, адаптированного для человека. штамм коронавируса 229E. Поверхности, активированные с помощью технологии Pylote, сравнивали с аналогичными поверхностями, но без этой технологии. Результаты показали логарифмическое снижение вирусной нагрузки на поверхности на 3,9 log через 24 часа, что соответствует исчезновению почти 99,99 тыс. инфекционных вирионов. Помимо гигиены, «чистая красота» по-прежнему остается для потребителей желанным продуктом, и в этом по-прежнему делается упор на экологичность. Хотя потребители, возможно, в настоящее время не так заинтересованы в повторном использовании продуктов, фактор пригодности упаковки для вторичной переработки не стал менее привлекательным.

Чистые и безопасные ингредиенты

По мере того, как мир начинает поворачивать за угол пандемии, разработчики рецептур демонстрируют, что потребители могут иметь все, что им нравится: ингредиенты, которые приносят пользу планете и защищают здоровье покупателей. Например, в ассортименте продукции Evonik Dr. Straetmans используются как традиционные, так и альтернативные химические консерванты для косметических продуктов. «Благодаря этой продуктовой платформе бренды смогли добиться эффективного микробного контроля в своих рецептурах, в том числе с помощью более натуральных, чистых консервантов», — объясняет Арнольдо Фонсека, менеджер по маркетингу отдела питания и ухода Evonik. «В более широком смысле Evonik постепенно подводит свои предложения продуктов к более экологичным и чистым химическим продуктам, которые, тем не менее, обеспечивают производительность продукта. Я подозреваю, что эти характеристики найдут отклик у потребителя, пережившего COVID-19».

По словам Ингрид Кирико, менеджера по сбыту, schlke inc., «Наши новые экологически чистые продукты продолжают наши традиции безопасности и эффективности. Euxyl ECO 910 сочетает в себе масло лемонграсса с бензиловым спиртом, чтобы обеспечить эффективность более традиционных консервантов. Он одобрен COSMOS и проверен Ecocert. Кроме того, Effisin LA natural производится из кукурузы, не содержащей ГМО, и эффективен против бактериального заражения». Специальные полимеры на биологической основе Texturlux компании Tate & Lyle для ухода за кожей, волосами и солнцем обеспечивают загущение, стабилизацию эмульсии и образование пленки в кремах, лосьонах, гелях, сыворотках, продуктах для волос и других составах личной гигиены.

«Эти продукты очень легко включать в рецептуры, они обладают потрясающими преимуществами и позволяют разработчикам включать больше биологических компонентов в свои рецептуры», — говорит Джессика Аллен, директор по развитию бизнеса компании по основным продуктам. Эти продукты обладают реологией, эстетичностью и стабильностью, но при этом не являются липкими. Они также хорошо подходят для составов, не содержащих сульфаты. «Они очень хорошо работают с общими ингредиентами, используемыми в составах средств личной гигиены, могут заменять синтетические или другие натуральные полимеры и могут быть смешаны непосредственно с эмульсиями», — говорит Мегган Хостетлер-Шрок из отдела технического обслуживания Tate & Lyle. «Наш ассортимент дает разработчикам рецептур новые инструменты для создания улучшенных и инновационных продуктов личной гигиены на биологической основе».

«Потребители продолжают требовать от продуктов, которые они наносят на свое тело, те же стандарты экологичности, что и от продуктов, которые они использовали ранее», — говорит Аллен. «В результате мы разработали новую линейку товаров, которые не только обеспечивают эффективность и экологичность, но и создают ощущение роскоши, которое заставляет потребителей возвращаться за новыми покупками». Наконец, что будет поддерживать бренды на плаву в ближайшие месяцы, так это то, что сохраняло их позитивный настрой, несмотря на проблемы пандемии: прочные отношения со своими поставщиками. «Наша компания с нетерпением ожидает будущего, когда мы сможем помочь поддержать рост наших клиентов после этих трудных времен», — говорит Киршбаум. «Мы наращиваем инновации и дизайн в тех областях рынка упаковки, которые, по нашим прогнозам, будут иметь более высокий спрос после пандемии, поэтому мы готовы удовлетворить потребности наших клиентов, когда они будут готовы снова начать бизнес».