Новое предложение по технической поддержке и сервису | Журнал о розничной торговле

Новое предложение по технической поддержке и сервису

Главная » Новости » 2011 » Новое предложение по технической поддержке и сервису

Новое предложение по технической поддержке и сервису

Технологический центр ТЕНА предлагает автомобильным кластерам в Санкт-Петербурге, Калуге и Тольятти договор сервиса QAS (квалифицированная поддержка автомобильного производителя) Сертификат квалифицированного сервисного обслуживания QAS — это договор между клиентом и специальными подразделениями и представителями компании Fronius. Целью данной договора является обеспечение компетентным и качественным сервисным обслуживанием сварочного оборудования автомобильного производителя. Другими словами, чтобы гарантировать лучшее качество, по всему миру.



Заключая такой договор с нашей компанией, автопроизводители и производители автокомпонентов получают ряд неоспоримых преимуществ:

1. Создание и поддержание «горячего» склада запасных и расходуемых частей и материалов согласно потребностям конкретного клиента

2. Резервирование комплекта оборудования и запасных частей для обеспечения экспресс ремонта или временной подмены неисправного оборудования клиента (реакция с положительным результатом — 3 часа)

3. Проведение калибровки и сопутствующего технического обслуживания оборудования для предупреждения возникновения возможных неисправностей на ранней стадии

4. Доступ в закрытую техническую часть сайта FRONIUS – «Download Center» — возможность получения максимально полной информации по всем типам оборудования, узнать новости технологий, получить самые последние обновления сварочных программ и баз данных

5. Круглосуточная онлайн-поддержка по телефону, максимальное ускорение прибытия специалиста для решения возможных проблем

6. Ежемесячный мониторинг состояния оборудования, условий его работы, рекомендации по применению. Помощь в обучении новых сварщиков

7. Немедленное ознакомление клиента с новинками мира сварки, в особенности применимыми на данном производстве

8. Проведение семинаров и тренингов по сервису и эксплуатации оборудования с целью повышения эффективности его использования



Наши международные клиенты в автомобильной промышленности, такие как компании «Volkswagen», «Hyundai», «Sejong», «Magna International», «Sherdel», «Forecia Automotive», «Benteller» уже в ближайшее время оценят преимущества нового сервисного договора.