Новый офис Squillace Architects в здании бывшей церкви
Студия Squillace Architects превратила церковь 1884 года постройки в свою новую штаб-квартиру.
В начале 1800-х годов ферма Сарри-Хиллс в Австралии начала претерпевать значительные изменения. Вокруг центральной улицы Альбион начал расти город. Вскоре здесь открылся первый отель, а затем, в 1884 году, началось строительство методистской церкви.

Постройка была выполнена в готическом стиле — с характерными круглыми арочными проемами и витражами. В 1901 году церковь перешла во владение римско-католического прихода и здание начало использоваться в качестве школы для девочек. В 1909 году, после глобальной реконструкции, включавшей существенное расширение площади, школа вновь стала церковью. Одна из статей, вышедшая в год открытия, описывает церковь Франциска Сальского как “великолепную, воздушную, простую, кирпичную и прямую, с новыми скамьями, недавно покрашенными стенами и большими витражными окнами”.

“После долгих поисков нового места для нашей растущей команды мы наконец нашли неиспользуемую церковь и влюбились в нее”, — рассказали архитекторы. Пробравшись внутрь, они обнаружили, что за заросшим плющом фасадом нет абсолютно ничего, здание выглядит как жуткая оболочка того, что когда-то было живой церковью. Директор Squillace Architects Винс Сквиллас смог увидеть потенциал пространства и решил преобразовать его в новый офис.

Реконструкция фасада была сосредоточена на максимальном восстановлении и возвращении былого облика. Часть стены пришлось выкладывать заново. А все здание — очищать от сорняков и растений. Большие прозрачные окна и стеклянная вращающаяся дверь стали современным дополнением пространства.

Основные работы внутри здания включали снятие перегородок. Слой за слоем со стен счищалась краска и грязь, пока не удалось добраться до оригинальных стен — красиво постаревшей кирпичной кладки, которая теперь прекрасно контрастирует с новым деревянным паркетом. Потолок также был снят, чтобы открыть деревянные балки и сохранившиеся готические элементы. Так пространство начало оживать.

Открытая планировка позволила создать идеальную рабочую среду, полную света и воздуха. Одно из самых впечатляющих изменений — потолок с подсветкой из светодиодных ламп, будто бы парящих в воздухе. Изолированными зонами были отделены пространства для брифингов, конференц-зал, комната для моделирования и кухня. Получившийся мягкий, легкий и гармоничный интерьер является отличным примером адаптивного повторного применения заброшенных зданий.

“В ходе реконструкции мы хотели добиться контраста между ключевыми существующими элементами церкви и новыми современными дополнениями офиса. И это получилось реализовать благодаря минимализму в материалах и палитре: белому цвету пространства, элементам из стекла, стали и дерева”, — пояснили архитекторы. На этом фоне оригинальные витражи читаются как произведения искусства, придавая интерьеру торжественность. Для архитекторов было необходимым поддерживать чувство симметрии в пространстве, повторяя фундаментальный аспект церковного дизайна. И если приглядитесь, то увидите, что предметы расположены зеркально.



В начале 1800-х годов ферма Сарри-Хиллс в Австралии начала претерпевать значительные изменения. Вокруг центральной улицы Альбион начал расти город. Вскоре здесь открылся первый отель, а затем, в 1884 году, началось строительство методистской церкви.

Постройка была выполнена в готическом стиле — с характерными круглыми арочными проемами и витражами. В 1901 году церковь перешла во владение римско-католического прихода и здание начало использоваться в качестве школы для девочек. В 1909 году, после глобальной реконструкции, включавшей существенное расширение площади, школа вновь стала церковью. Одна из статей, вышедшая в год открытия, описывает церковь Франциска Сальского как “великолепную, воздушную, простую, кирпичную и прямую, с новыми скамьями, недавно покрашенными стенами и большими витражными окнами”.

“После долгих поисков нового места для нашей растущей команды мы наконец нашли неиспользуемую церковь и влюбились в нее”, — рассказали архитекторы. Пробравшись внутрь, они обнаружили, что за заросшим плющом фасадом нет абсолютно ничего, здание выглядит как жуткая оболочка того, что когда-то было живой церковью. Директор Squillace Architects Винс Сквиллас смог увидеть потенциал пространства и решил преобразовать его в новый офис.

Реконструкция фасада была сосредоточена на максимальном восстановлении и возвращении былого облика. Часть стены пришлось выкладывать заново. А все здание — очищать от сорняков и растений. Большие прозрачные окна и стеклянная вращающаяся дверь стали современным дополнением пространства.

Основные работы внутри здания включали снятие перегородок. Слой за слоем со стен счищалась краска и грязь, пока не удалось добраться до оригинальных стен — красиво постаревшей кирпичной кладки, которая теперь прекрасно контрастирует с новым деревянным паркетом. Потолок также был снят, чтобы открыть деревянные балки и сохранившиеся готические элементы. Так пространство начало оживать.

Открытая планировка позволила создать идеальную рабочую среду, полную света и воздуха. Одно из самых впечатляющих изменений — потолок с подсветкой из светодиодных ламп, будто бы парящих в воздухе. Изолированными зонами были отделены пространства для брифингов, конференц-зал, комната для моделирования и кухня. Получившийся мягкий, легкий и гармоничный интерьер является отличным примером адаптивного повторного применения заброшенных зданий.

“В ходе реконструкции мы хотели добиться контраста между ключевыми существующими элементами церкви и новыми современными дополнениями офиса. И это получилось реализовать благодаря минимализму в материалах и палитре: белому цвету пространства, элементам из стекла, стали и дерева”, — пояснили архитекторы. На этом фоне оригинальные витражи читаются как произведения искусства, придавая интерьеру торжественность. Для архитекторов было необходимым поддерживать чувство симметрии в пространстве, повторяя фундаментальный аспект церковного дизайна. И если приглядитесь, то увидите, что предметы расположены зеркально.


