Новый проект Crosby Studios: магазин ювелирного бренда Avgvst в Москве
На Патриарших прудах открылся необычный ювелирный магазин бренда Avgvst. Над ярко-желтым проектом работал основатель Crosby Studios Гарри Нуриев.
Глядя на результат, сложно представить, что на месте магазина ювелирных украшений с лимонным интерьером когда-то было узкое темное пространство, выходящее окнами на угрюмый двор. Гарри, увидев исходный вариант, сразу понял, что размер пространства нужно увеличивать радикальными способами, в том числе и с помощью цвета.
Цвет как главный герой всех проектов Crosby Studios и на этот раз сыграл свою роль. Ярко-желтые стены, выложенные плиткой, металл и бетон — вот все составляющие пространства ювелирного магазина. Максимально просто, но при этом взгляд задерживается на каждой поверхности. Пол достался дизайнерам от предыдущих арендаторов, и с ним ничего делать не стали — он идеально вписался в новый интерьер.
Главным желанием заказчицы проекта — основательницы бренда Натальи Брянцевой — был удобный остров для презентации украшений. Гарри сразу понял, что отдельно стоящий объект для этого пространства был бы неуместен, но тем не менее остров сделал, хоть и иллюзорный.
Одна из стен магазина полностью зеркальная, а к ней примыкает прямоугольный остров, который в зеркале обретает свою вторую половину и будто бы парит в воздухе. На бархатной поверхности острова размещены различные подставки для украшений, сами по себе не менее интересные, чем ювелирные изделия. Геометричные лестницы, прямоугольные подносы с бархатным дном и круглые ребристые подушечки, сделанные из того же фирменного бархата, что и диваны, которые Crosby Studios переносят из проекта в проект.
Также Наталья попросила дизайнера о том, чтобы у покупателей была возможность присесть и спокойно примерить украшения. Для этого Гарри выделил зону напротив острова: желтые бархатные диваны, разделенные знакомыми круглыми металлическими столиками.
Окно с неприглядным видом Гарри закрыл подсвечивающимся панно с фотографией, которую можно менять при желании. Панно удачно завершило пространство и заняло в магазине центральную позицию.
В каждом проекте Гарри Нуриева воплощается его фирменный стиль — за счет нетривиального использования цвета, особенных деталей, которые он переносит из пространства в пространство. По словам Гарри, этому он учится у великих фэшн-дизайнеров, которые создают свою базовую узнаваемую коллекцию, а затем встраивают те или иные элементы в свои новые фэшн-проекты. Единственное, с чем дизайнер Crosby Studios прощается практически сразу, — цвет. Использовав на максимум его в одном проекте, он не возвращается к нему, чтобы в следующем проекте изобрести какое-то новое сочетание оттенков.
Глядя на результат, сложно представить, что на месте магазина ювелирных украшений с лимонным интерьером когда-то было узкое темное пространство, выходящее окнами на угрюмый двор. Гарри, увидев исходный вариант, сразу понял, что размер пространства нужно увеличивать радикальными способами, в том числе и с помощью цвета.
Цвет как главный герой всех проектов Crosby Studios и на этот раз сыграл свою роль. Ярко-желтые стены, выложенные плиткой, металл и бетон — вот все составляющие пространства ювелирного магазина. Максимально просто, но при этом взгляд задерживается на каждой поверхности. Пол достался дизайнерам от предыдущих арендаторов, и с ним ничего делать не стали — он идеально вписался в новый интерьер.
Главным желанием заказчицы проекта — основательницы бренда Натальи Брянцевой — был удобный остров для презентации украшений. Гарри сразу понял, что отдельно стоящий объект для этого пространства был бы неуместен, но тем не менее остров сделал, хоть и иллюзорный.
Одна из стен магазина полностью зеркальная, а к ней примыкает прямоугольный остров, который в зеркале обретает свою вторую половину и будто бы парит в воздухе. На бархатной поверхности острова размещены различные подставки для украшений, сами по себе не менее интересные, чем ювелирные изделия. Геометричные лестницы, прямоугольные подносы с бархатным дном и круглые ребристые подушечки, сделанные из того же фирменного бархата, что и диваны, которые Crosby Studios переносят из проекта в проект.
Также Наталья попросила дизайнера о том, чтобы у покупателей была возможность присесть и спокойно примерить украшения. Для этого Гарри выделил зону напротив острова: желтые бархатные диваны, разделенные знакомыми круглыми металлическими столиками.
Окно с неприглядным видом Гарри закрыл подсвечивающимся панно с фотографией, которую можно менять при желании. Панно удачно завершило пространство и заняло в магазине центральную позицию.
В каждом проекте Гарри Нуриева воплощается его фирменный стиль — за счет нетривиального использования цвета, особенных деталей, которые он переносит из пространства в пространство. По словам Гарри, этому он учится у великих фэшн-дизайнеров, которые создают свою базовую узнаваемую коллекцию, а затем встраивают те или иные элементы в свои новые фэшн-проекты. Единственное, с чем дизайнер Crosby Studios прощается практически сразу, — цвет. Использовав на максимум его в одном проекте, он не возвращается к нему, чтобы в следующем проекте изобрести какое-то новое сочетание оттенков.