Оборот Wildberries за третий квартал вырос почти на 200%
Несмотря на все сложности происходящие в мире, некоторые компании показывают солидный рост продаж и своей рентабельности. Одной из таких оказалась Wildberries, оборот которой за третий квартал этого года увеличился почти на 200%, составив 106,8 миллиардов рублей. Одним из факторов, который позволил фирме так серьёзно улучшить свои показатели, стала его нацеленность на онлайн – аудиторию.
В десятке самых покупаемых в этой сети товаров оказались медмаски, кремы для волос, подгузники и сублимированные фрукты, различные гаджеты и даже тушь для ресниц. В силу сложившейся ситуации, очень большой спрос возник на товары из категории здоровья, а простота заказа позволила делать заказы достаточно крупные.
При этом, число продавцов за этот год возросло в 3,5 раза в сравнении с прошлым годом. Аудитория магазина выросла до 34 миллионов пользователей, зарегистрированных на сайте ритейлера.