Орифлейм или фаберлик что лучше бизнес | Журнал о розничной торговле

Орифлейм или фаберлик что лучше бизнес

Самые крупные мировые компании-производители косметики сегодня создают целые империи красоты и позволяют своим консультантам делать выгодный бизнес на их текущих позициях каталогов, специальных предложениях и бонусных вознаграждениях. Самыми известными среди них, бесспорно, являются Avon, Oriflame, Faberlic, Amway, Mary Kay и Ives Rocher. Косметика Эйвон, Орифлейм, Фаберлик бьет все рекорды по количеству реализованной продукции. Поклонники этих брендов находятся практически в каждой стране мира, увеличивая команду консультантов с каждым днем все быстрее.

Сложно сказать, что лучше — Эйвон или Орифлейм или Фаберлик. По сути, эти компании — конкуренты между собой, в каждой из них есть свои преимущества и недостатки, но статистика лояльности склоняется в сторону российской компании Faberlic.

Сравнение Орифлейм и Фаберлик

Стоимость стартового набора для консультанта-новичка в компании Oriflame составляет 29 грн., и лишь во время акций эта цифра обнуляется. Faberlic же дает возможность своим консультантам стартовать совершенно бесплатно в любое удобное для него время.

Что касается вопроса, что лучше по качеству, то здесь Faberlic имеет явное преимущество в виде кислородного компонента «Аквафтем», который используется во всей линейке косметики и обладает омолаживающим эффектом. Это уникальная запатентованная разработка российских специалистов, которая позволяет косметическим средствам работать над восстановлением клеток кожи на молекулярном уровне.

Косметика Oriflame, в свою очередь, также состоит из натуральных компонентов, но в процентном соотношении, это всего лишь небольшая часть от общего состава продукции.

Маркетинговый план Oriflame и Faberlic построены на принципах увеличения команд консультантов и получения общего количества бонусов — за личные продажи и оборот группы консультантов. Так, например, минимальный процент скидки для работы консультантов Faberlic составляет 25%, в случае с компанией Oriflame — это всего лишь 18%. Вот здесь и стоит поразмыслить, где лучше работать — Орифлейм или Фаберлик.

Конечно, Вам решать, что лучше — Орифлейм или Фаберлик, но бизнес российской компании имеет товарооборот около 12 миллиардов долларов, а соответствующий показатель шведской компании составляет 2,4 миллиарда евро. Эти факты говорят о разнице в востребованности товаров, а также об уровне доверия со стороны представительниц женского пола и их семей.

Сравнение Avon и Faberlic

Американская компания Avon позволяет новым консультантам присоединиться к команде единомышленников после покупки стартового набора за 30 грн. В то же время, у Faberlic этот процесс, как Вы помните, происходит на безоплатной основе.

А теперь немного о том, что лучше — Эйвон или Фаберлик. Особенностью маркетингового плана Avon является его двухуровневая структура, что позволяет консультантам создавать личную команду «по горизонтали». Маркетинговый план Faberlic — многоуровневый, что означает возможность создания команды в неограниченном разветвлении под каждым консультантом компании.

Существенная разница Эйвон и Фаберлик состоит еще и в размере стартовой скидки на косметическую продукцию. Минимальная скидка американской компании — 15%, российская компания стартует с 25%.

В вопросе — какая косметика лучше Ейвон или Фаберлик — стоит также обратить внимание на разницу в составе средств. Faberlic — кислородная косметика, Avon — обычная косметика, с добавлением натуральных компонентов.

Что касается оборотов, то здесь фирмы идут в параллельном темпе, постепенно увеличивая команду консультантов и объемы продаж. Так, например, Avon имеет товарооборот около 10 миллиардов долларов, а Faberlic — около 12 миллиардов долларов. На основе этой информации, можно решать, где работать выгоднее.

Орифлейм или фаберлик что лучше бизнес

Маркетинг план в Amway, MaryKay и IvesRocher

Рейтинг рынка косметических средств также располагает другими масштабными компаниями — Amway, Mary Kay и Ives Rocher. Однако, их популярность несколько слабее, а косметика — дороже.

Эти компании отличаются высоким стартовым взносом (600 — 1200 грн.), который предполагает еще и осуществление обязательного первого заказа. Поэтому сложно говорить о том, что здесь существуют какие-то преимущества работы.

Маркетинговый план Amway, Mary Kay и Ives Rocher имеет многоуровневую структуру, но достичь большого успеха в построении сети достаточно сложно — в основном, из-за высоких ценовых факторов на всех уровнях сотрудничества.

Потребители косметики вышеперечисленных компаний изучают отзывы и сами решают, какая косметика лучше, зачастую они руководствуются личными предпочтениями и индивидуальной совместимостью.

Теперь Вы знаете, по каким параметрам можно определить, какая компания лучше Faberlic или Oriflame, Avon или Amway, Mary Kay или Ives Rocher.