Особенности печати на липкой пленке | Журнал о розничной торговле

Особенности печати на липкой пленке

Печать на липкой пленке вызывает повышенный интерес со стороны потребителей. Заказывать подобные рекламные материалы стремятся и начинающие бизнесмены, и компании, имеющие уже солидный опыт. Невысокие цены и потрясающее качество изображений – это, пожалуй, главные аргументы в пользы подобных материалов, служащих отличным маркетинговым инструментом. Особенно они актуальны для интерьерной рекламы. А используют их повсеместно – для оформления торговых залов и витрин, заведений общественного питания и клубов, детских, учебных и развлекательных объектов. Сфера применения невероятно широка!

Интерьерная печать на самоклеющейся пленке выглядит очень привлекательно, в том числе и за счет великолепного качества изображений. Четкие границы и сочные краски при удачно разработанном макете формируют общее позитивное впечатление и вызывают неподдельный интерес со стороны потенциальных покупателей. Такого результата добиться очень просто – для этого достаточно обратиться в хорошую компанию, имеющую не только безупречную репутацию, но еще и инновационное оборудование. Отличное оснащение в совокупности с работой специалистов высокого класса позволяет достичь как раз той цели, которую преследует заказчик. Чтобы воспользоваться такой услугой по наиболее разумным и полностью оправданным ценам, стоит обратиться в компанию ADV-F1. Она много лет функционирует на рынке, ежедневно подтверждая свой статус достойного исполнителя.

Особенности печати на пленке с ламинацией

Печать на пленке с ламинацией – отличное решение по многим причинам. Она пользуется повышенным спросом, прежде всего, потому, что ламинация:

  • Существенно повышает устойчивость готового рекламного материала к механическим повреждениям;
  • Краски долго остаются яркими и сочными, так как она противостоит воздействию лучей ультрафиолета;
  • Не требует повышенной аккуратности при монтаже.

Такими свойствами наделена только добротная ламинация, выполненная на качественном оборудовании и в полном соответствии с технологией. В противном случае деньги будут выброшены на ветер – очень скоро слой ламинации начнет отходить от того слоя, на который он нанесен, а со временем вообще потеряет презентабельный вид. Со своей рекламной продукцией, конечно, придется попрощаться, так и не окупив затраченные на нее финансы. Чтобы такого не произошло, стоит обращаться в проверенные компании, где тоже не помешает ознакомиться с портфолио, задать вопросы относительно долговечности продукции, что напрямую связано с разновидностью ламинации.