От чего зависят оптовые цены на разливное пиво
Начинающему предпринимателю, выбирающему поставщика продукции, необходимо знать, от чего зависят оптовые цены на пиво. Желание сэкономить является вполне естественным и объяснимым. Однако важно помнить, что качество предлагаемого клиентам пенного напитка – это главная составляющая успеха пивного магазина или бара. Испортить себе репутацию очень легко, а для начинающего бизнесмена это равносильно разорению. Поэтому, выбирая живое пиво, которое будет продавать ваша торговая точка, обращайте внимание не только на оптовые цены, но и на его качественные характеристики. Такой предусмотрительный подход позволит принять взвешенное и оправданное решение.
Чем определяется стоимость напитка
Характер оптовых цен на пиво, выпускаемое тем или иным производителем, зависит от множества факторов. Основными из них являются:
— стоимость сырья;
— специфика производственного процесса;
— известность и репутация бренда;
— ценовая политика производителя;
— расходы на транспортировку;
— особенности используемой тары.
Нередко предприниматели, сотрудничающие с производителем по договору франчайзинга, покупают пиво по более низким ценам, чем другие оптовые клиенты. Этот момент необходимо уточнить в самом начале сотрудничества. Обсудите все интересующие вас вопросы с представителями компании-производителя еще до заключения договора о поставках. Ведь важно, чтобы продукция, которую вы предложите покупателям своего магазина, была одновременно качественной, вкусной и доступной.
Полезные советы по выбору ассортимента товаров
Изучив оптовые цены на живое пиво и выбрав идеально подходящего поставщика, подумайте также, какие напитки вы будете продавать в своем магазине. Важно, чтобы они были представлены в широком ассортименте. Для начала можно предложить клиентам 5 – 7 разных видов пива, а также безалкогольную продукцию (лимонад, квас или др.). Затем ассортимент желательно расширить.
Разные сорта напитка должны отличаться по цене – это поможет вам угодить большему количеству покупателей. Однако, заказывая продукцию оптовыми партиями, позаботьтесь о том, чтобы правильно рассчитать ее количество. Ведь дорогое пиво всегда пользуется меньшим спросом, чем сорта, относящиеся к среднему ценовому сегменту.
Заказывая у производителей продукцию, которую вы затем предложите клиентам своего магазина, помните, что ее срок годности может варьироваться. Как правило, пенный напиток к кегах хранится 20 – 60 дней. Но если тара открыта, этот срок уменьшается до 7 дней. Насколько бы привлекательной ни была цена, не стоит заказывать крупную партию продукта, если вы сомневаетесь, что на него будет спрос. Лучше заключите с производителем договор на небольшую оптовую поставку. А уже потом, узнав вкусы представителей своей целевой аудитории, расширяйте ассортимент магазина и повышайте интенсивность торговли.