Отработка технологии сварки элементов мостовых конструкций
Главная » Новости » 2015 » Отработка технологии сварки элементов мостовых конструкций
Краткий видеоотчет о недавно выполненной работе по подбору технологии и параметров режима для автоматической сварки элементов мостовых конструкций представлен Вашему вниманию. Особым требованием к соединениям являлось обязательное соблюдение формы шва от умеренно ослабленного (вогнутого) до умеренно усиленного (выпуклого) с плавными галтельными переходами к основному металлу для минимизации концентрации напряжений и обеспечения надёжной работы конструкции в условиях динамического нагружения от перемещающегося по мосту транспорта и ветровых воздействий.
Задача была решена с применением сварочной платформы нового поколения TPS/i, которая даёт беспрецедентные возможности по настройке параметров режима сварки, включает в себя функции высокоскоростного регулирования и стабилизации дуги, механизм подачи с высокими динамическими характеристиками.
Для позиционирования и перемещения горелки при отработке параметров режима сварки в лабораторных условиях использовался сварочный трактор FlexTrack 45, позволяющий перемещать горелку со скоростью до 3,5 м/мин и реализовывать 3 вида поперечных колебаний с настраиваемыми параметрами.
Отработка технологии сварки элементов мостовых конструкций
Технологические виды сервиса являются одним из приоритетных направлений деятельности ТЦ ТЕНА. Прежде чем принять решение о закупке того или иного оборудования, заказчику необходимо убедиться в его способности к решению поставленных производственных задач с максимальной эффективностью. Для этого в сварочной лаборатории нашего технологического центра имеется обширный набор демонстрационного оборудования, который включает в себя аппараты для ручной сварки, системы автоматизации и механизации сварочных процессов, несколько робот-ячеек, системы для ручной и автоматической плазменной резки.Краткий видеоотчет о недавно выполненной работе по подбору технологии и параметров режима для автоматической сварки элементов мостовых конструкций представлен Вашему вниманию. Особым требованием к соединениям являлось обязательное соблюдение формы шва от умеренно ослабленного (вогнутого) до умеренно усиленного (выпуклого) с плавными галтельными переходами к основному металлу для минимизации концентрации напряжений и обеспечения надёжной работы конструкции в условиях динамического нагружения от перемещающегося по мосту транспорта и ветровых воздействий.
Задача была решена с применением сварочной платформы нового поколения TPS/i, которая даёт беспрецедентные возможности по настройке параметров режима сварки, включает в себя функции высокоскоростного регулирования и стабилизации дуги, механизм подачи с высокими динамическими характеристиками.
Для позиционирования и перемещения горелки при отработке параметров режима сварки в лабораторных условиях использовался сварочный трактор FlexTrack 45, позволяющий перемещать горелку со скоростью до 3,5 м/мин и реализовывать 3 вида поперечных колебаний с настраиваемыми параметрами.
Для просмотра видеролика возможно потребуется обновление Flash Player https://get.adobe.com/ru/flashplayer