Отреставрированный амбар в Англии
Страстный коллекционер моделей яхт и антиквариата отреставрировал старинный амбар в Англии. Моря отсюда не видно, зато лодки есть в каждой комнате.
Билл Бродбент — хозяин этой виллы — всю жизнь провел в исторических зданиях. Он родился в знаменитом Prospect of Whitby — это старейший лондонский паб на берегу Темзы, построенный в 1520 году. И с тех самых пор Билл был все время окружен архитектурой и предметами, пережившими не одно поколение англичан.
Дровяная печь отапливает всю гостиную. Здесь много винтажной мебели и всюду разложены кипы книг — в основном про коллекционирование.
Теперь он занимается недвижимостью и для себя, конечно же, тоже выбрал здание с историей — старый амбар в графстве Сассекс. “Я приобрел этот амбар с прицелом сделать из него жилье на отпуск, — рассказывает Билл. — В придачу к покосившейся крыше, грязному полу и полуразрушенной части здания, где сейчас расположена кухня, шло разрешение на перепланировку”. Этим он и занялся.
В двусветном холле расположена столовая. Гостевые комнаты находятся на первом этаже, а хозяйская спальня — на втором.
Стоит ли говорить, какой невероятный объем работы был проделан, чтобы здание стало таким, как сейчас. Идея была создать образ, будто время лишь слегка коснулось старинной черепицы и кирпича. Крыша была полностью заменена, для укрепления конструкции под здание залили цементное основание, все балки отреставрировали, а те, что не поддавались реставрации, аккуратно заменили на похожие. Огромные деревянные входные двери отремонтировать не удалось, но зато получилось создать их точные копии.
Предметы из коллекции хозяина. В центре модель яхты Shamrock сэра Томаса Липтона 1920-х годов.
Билл потратил огромное количество времени и сил, чтобы найти материалы времен постройки амбара — для максимально аутентичной реконструкции. Например, он вывез массивные деревянные полы георгианских времен из Брайтона, где сносили старое здание. А от одной старой пивоварни ему досталось внушительное количество черепицы.
Билл Бродбент с макетами лодок из его коллекции.
С интерьером он обошелся не менее щепетильно, чем с фасадами. “Я решил не нанимать архитектора и сам нарисовал, каким я вижу этот дом, — рассказывает Билл. — Главной задачей было максимально сохранить внушительный объем, высоту потолков, не разрезая его на маленькие помещения. При этом лишаться уюта, скажем, обособленной спальни все же не хотелось”. В результате в здании оборудовали четыре изолированные комнаты и три ванных — все с правой стороны от холла-гостиной. Все остальное — общие зоны, где расположены гостиные и столовая.
Фрагмент кухни. Напольные часы XIX века.
Созданные в амбаре помещения отлично вместили предметы всех коллекций Билла. Будучи коллекционером с юношества, он собрал большое количество не только редких моделей яхт XIX и XX веков (некоторые из них, кстати, даже когда-то участвовали в гонках), но и предметов мебели и аксессуаров. Бокалы, декантеры, различные научные приспособления (от телескопов до паровых двигателей), ковры, картины, удочки — чего только нет в коллекции Билла Бродбента. Он пополняет свои “запасы” теперь уже на аукционах, проходящих по всей стране. “Gorringe’s — мой самый любимый, — замечает Билл. — Там я нашел замечательный украинский ковер, к тому же дилеры уже изучили мои пристрастия и всегда готовят для меня что-то особенное и интересное”.
Балка на потолке с корабля XVI века. Старые чемоданы используются как дополнительное место для хранения.
Все эти предметы в основном расположились в гостиной и холле, хотя и спальни не остались без дорогого сердцу антиквариата. В обстановке комнат можно увидеть старинный немецкий гардероб, бархатные кушетки, светильник и статуэтки. Помещения так заставлены, что для функциональности в этом доме места и не осталось — хозяин с трудом находит свободный, не заставленный древностями кусочек на столе, чтобы спокойно поужинать.
Помещения в амбаре непривычно светлые. Все потому, что центральный проход (раньше он был сквозным) с обеих сторон застекленный, а в кабинете, расположенном на втором этаже над небольшой гостиной, устроен прозрачный потолок. Таким образом, в доме много естественного света. Чем внимательнее рассматриваешь этот дом, тем отчетливее заметны детали — все не случайные, а продуманные Биллом, как любителем антиквариата со стажем: металлический крепеж на дверях в точности скопирован со старых прототипов, а на замках вставки из кожи — тоже дань старым ремесленным традициям. Сразу понятно, что это жилище коллекционера — где еще увидишь остов каноэ, который парит под потолком? “Я очень люблю этот дом, — говорит Билл. — Это идеальное место для того, чтобы вместить все вещи, рядом с которыми я хочу жить”.
Билл Бродбент — хозяин этой виллы — всю жизнь провел в исторических зданиях. Он родился в знаменитом Prospect of Whitby — это старейший лондонский паб на берегу Темзы, построенный в 1520 году. И с тех самых пор Билл был все время окружен архитектурой и предметами, пережившими не одно поколение англичан.
Дровяная печь отапливает всю гостиную. Здесь много винтажной мебели и всюду разложены кипы книг — в основном про коллекционирование.
Теперь он занимается недвижимостью и для себя, конечно же, тоже выбрал здание с историей — старый амбар в графстве Сассекс. “Я приобрел этот амбар с прицелом сделать из него жилье на отпуск, — рассказывает Билл. — В придачу к покосившейся крыше, грязному полу и полуразрушенной части здания, где сейчас расположена кухня, шло разрешение на перепланировку”. Этим он и занялся.
В двусветном холле расположена столовая. Гостевые комнаты находятся на первом этаже, а хозяйская спальня — на втором.
Стоит ли говорить, какой невероятный объем работы был проделан, чтобы здание стало таким, как сейчас. Идея была создать образ, будто время лишь слегка коснулось старинной черепицы и кирпича. Крыша была полностью заменена, для укрепления конструкции под здание залили цементное основание, все балки отреставрировали, а те, что не поддавались реставрации, аккуратно заменили на похожие. Огромные деревянные входные двери отремонтировать не удалось, но зато получилось создать их точные копии.
Предметы из коллекции хозяина. В центре модель яхты Shamrock сэра Томаса Липтона 1920-х годов.
Билл потратил огромное количество времени и сил, чтобы найти материалы времен постройки амбара — для максимально аутентичной реконструкции. Например, он вывез массивные деревянные полы георгианских времен из Брайтона, где сносили старое здание. А от одной старой пивоварни ему досталось внушительное количество черепицы.
Билл Бродбент с макетами лодок из его коллекции.
С интерьером он обошелся не менее щепетильно, чем с фасадами. “Я решил не нанимать архитектора и сам нарисовал, каким я вижу этот дом, — рассказывает Билл. — Главной задачей было максимально сохранить внушительный объем, высоту потолков, не разрезая его на маленькие помещения. При этом лишаться уюта, скажем, обособленной спальни все же не хотелось”. В результате в здании оборудовали четыре изолированные комнаты и три ванных — все с правой стороны от холла-гостиной. Все остальное — общие зоны, где расположены гостиные и столовая.
Фрагмент кухни. Напольные часы XIX века.
Созданные в амбаре помещения отлично вместили предметы всех коллекций Билла. Будучи коллекционером с юношества, он собрал большое количество не только редких моделей яхт XIX и XX веков (некоторые из них, кстати, даже когда-то участвовали в гонках), но и предметов мебели и аксессуаров. Бокалы, декантеры, различные научные приспособления (от телескопов до паровых двигателей), ковры, картины, удочки — чего только нет в коллекции Билла Бродбента. Он пополняет свои “запасы” теперь уже на аукционах, проходящих по всей стране. “Gorringe’s — мой самый любимый, — замечает Билл. — Там я нашел замечательный украинский ковер, к тому же дилеры уже изучили мои пристрастия и всегда готовят для меня что-то особенное и интересное”.
Балка на потолке с корабля XVI века. Старые чемоданы используются как дополнительное место для хранения.
Все эти предметы в основном расположились в гостиной и холле, хотя и спальни не остались без дорогого сердцу антиквариата. В обстановке комнат можно увидеть старинный немецкий гардероб, бархатные кушетки, светильник и статуэтки. Помещения так заставлены, что для функциональности в этом доме места и не осталось — хозяин с трудом находит свободный, не заставленный древностями кусочек на столе, чтобы спокойно поужинать.
Помещения в амбаре непривычно светлые. Все потому, что центральный проход (раньше он был сквозным) с обеих сторон застекленный, а в кабинете, расположенном на втором этаже над небольшой гостиной, устроен прозрачный потолок. Таким образом, в доме много естественного света. Чем внимательнее рассматриваешь этот дом, тем отчетливее заметны детали — все не случайные, а продуманные Биллом, как любителем антиквариата со стажем: металлический крепеж на дверях в точности скопирован со старых прототипов, а на замках вставки из кожи — тоже дань старым ремесленным традициям. Сразу понятно, что это жилище коллекционера — где еще увидишь остов каноэ, который парит под потолком? “Я очень люблю этот дом, — говорит Билл. — Это идеальное место для того, чтобы вместить все вещи, рядом с которыми я хочу жить”.