ПЕЧАТЬ ПЛАКАТА В ТИПОГРАФИИ
Купить плакаты в Минске возможно как в готовом варианте, так и заказать уникальный проект в доме полиграфии. Первый вариант подходит — когда необходимо быстро оформить декор квартиры, частного дома – второй – креативный вариант для рекламы, продвижения, распространения в городе и за его чертой тиража плакатов.
Плакат – часть прикладной полиграфии с графическим изображением и текстом.
В повседневности возможно встретить его разновидности:
- информационные плакаты;
- изделия для школ, вузов, колледжей;
- инструктивно – педагогические;
- рекламные;
- художественно — иллюстрированные;
- пропагандистские.
Плакат обычно виден на расстоянии четко. Его «прадедушка» был изготовлен методом линогравюры. После стали применять литографию и автотипию.
Исторические «корни»
Первоочерёдно, в ходе эволюции шрифтовых, театральных афиш возник первый плакат с графическим изображением и текстом. После, в конце девятнадцатого века здесь использовали графику в стиле модерн, переходя постепенно к натурализму.
В XIX веке плакатом называли гравюру, с функцией политической агитации.
Пик популярности плаката пришелся на время развития промышленности и общественно – политической жизнью. Тогда люди стали активно посещать кинотеатры, театры, рестораны, художественные выставки, ходить на митинги и манифестации.
В начале двадцатого века плакат стал носить рекламный характер. С помощью полиграфии рекламировали продукты питания, бытовую технику, мебель, услуги. Тенденция динамики рекламы на плакате наблюдалась и в других странах Европы, Азии, США.
В военные годы плакаты носили антифашистский смысл, а с 1920 по 1970 год в искусстве оформления лидировали природные мотивы и графика, соединенные с фотоискусством.
Сегодня, плакаты в Минск из полиграфии доставляют курьером. Заказчик получает индивидуальный продукт, соответствующий его требованиям, запросам, концепции компании.
Рекламный, маркетинговый продукт востребован повсеместно, так как используется как носитель информации, осведомитель для масс, дополнение к комплекту корпоративной полиграфии
На практике здесь плакат используют чаще как рекламный продукт полиграфии, представляющий товар или группу продуктов, цены, описания. Сегодня такой продукт полиграфии стимулирует приобрести то или иное изделие, заказать услугу или является дополнением в интерьере.
Часто заказывают интерьерные плакаты для оформления детских, гостиных, прихожих комнат в квартире, частном доме.
Тогда такой плакат становится дополнением интерьера, «изюминкой», изготавливаемой в типографии Минска.